у меня вообще подтекает рейка! с такой купил в хондовском сервисе сказали за все 7500! вот и кубатурю как сделать! самому боюсь разберу и лишние запчасти останутся! в сервис пока денег нет! но старый хозяин так пол года ездил жижу один раз подливал!
у меня вообще подтекает рейка! с такой купил в хондовском сервисе сказали за все 7500! вот и кубатурю как сделать! самому боюсь разберу и лишние запчасти останутся! в сервис пока денег нет! но старый хозяин так пол года ездил жижу один раз подливал!
У меня товарищ тоже ездит с подтекающей, даже уже год, льет тормозуху нашу... наверно это не правильно, но пока вот так. А втулки выточить наверняка можно, даже видимо так выгоднее, разобрать и посмотреть, промерить и выточить
Кто разбирал уже рейку - научите, можно ли извлечь сальники и втулки, не повредив сальников? Быть может вообще получится сколупнуть втулки с обоих сторон не снимая рейки и не сливая жижи?
а есть может где отчет с фото где рем комплект меняют и все эти пироги???????
видимо нет
Можете меня поздравить. Наладил я свою рейку. Два года мне мозг пудрили в Хонда Центре Абаканском, РЕЙКА, РЕЙКА. Три года ездил с брякалкой. Сняли мы с отцом эту рейку (спасибо отцу, огромное). Даже разбирать не стали, еще в момент разбора обнаружилось, что тяга (это между наконечником и рейкой). Но раз понеслось, так понеслось. Скрутить рейку оказалось делом простым. А вот снять магистральные трубки... на одной сорвали грани. Пришлось откручивать верхнюю сначала (очень неудобно), потом с помощью матов и газового ключа открутили и нижнюю. Вытащить проблем нет (нужно скрутить болт с креплением тросика селектора переключения передач, потом открутить болт чтоб немного вытащить этот тросик с коробки, скрутить где пружинки трубу, отодвинуть ее в сторону, осторожно, по голове долбанет будет больно, потом вытягивается рейка за наконечник влево, снимается правая сторона, потом левая). Затащили в дом, посмотрели. Подергали за правую тягу, нет стука, за левую, есть. На следующий день поехал в город, купил эту тягу и жидкости 600мл. В итоге на 950 рублей. Ну, плюс бензин. Привез, открутили старую, прикрутили новую и пошли ставить. Поставили и собрали за 5 часов с пивом, не торопясь, при этом почти все делал я один. Отец просто подавал инструменты и где подержать ключ. Утром поехал, стука нет, единственное чуть перетянул рейку (регулирующим болтом, скручивал для удобства откручивания магистралей).И руль на 90 градусов повернут, а колеса прямо. Ослабил рейку, выставил руль (тут тоже без фанатизма, помним про SRS, все равно кривовато стоит) и все. Единственный косяк, трубку я не стал сильно туго закручивать, на которой грани сорвали и она тварь такая, подтекает немного. Рейку не стали разбирать из соображения "А чему там греметь то внутри???" Вот она сама http://www.needet.ru/honda/civic/b_3...0190&open=true Еще раз спасибо отцу, отговорил он меня разбирать ее! Аргументировав это парой матов и фразой "Ну, ты мне объясни, что там может греметь, тогда я с тобой соглашусь".
Вот так вот. Одному сложней, но можно. Я ставил ее один. Единственное, с трубой тяжеловато было, пружины одной рукой не продавить, а зубами наворачивать гайку неудобноВ общем, прежде чем хвататься за голову, когда загремела рейка, снимите колеса и подергайте сами. Понятно, что не все рейки одинаковы, но у кого как у меня, то "чему там греметь?" Если только самой рейке кердык или потекла. Что общего между СТО и ДПС? и те и другие накалывают. В общем... так. Делал в гараже у отца, гараж с ямой. НА все ушло 3 дня. Первый день и второй провозились с магистралями. (Саму рейку скрутили за пару часов методом осмотра) Из спец. инструментов был самодельный ключ для регулировки рейки, газовый ключ (и не один, для скручивания тяги), универсальный сниматель наконечников (купил за 130 рублей, вроде),вэдешка. Если есть вопросы, спрашивайте. А то я кратко...
Последний раз редактировалось Victor K; 06.10.2009 в 07:57.
ребята как критично ездить на дребезжащей рейке??
что может случится??
слышал что и по года 3 ездят так
но все же. может там че нить обломится. или оторватся??
на руле все это дребезжание не отдается ни как. начала стучать по весне. как все оттаяло. в общем еще она и подтекает, НО течет с самой весны, но хоть бы уровень ушел жидкости. но не уходит. че тогда бежит ума не приложу.
в одном сервисе сказали, что тягам и наконечникам хана. рейка просто подтекает. а стучат наконечники.
в другом сервисе сказали что тяги и наконечники целые. рейка стучит.
кому верить хз. но неужели так тяжело определить рейка или тяги с нак.-ми виновны???
уже незнаю к кому обратится. что б наверняка сказали в чем проблема
((((((( а то так просто пойду куплю Б/У рейку сразу с наконечниками и тягами. только вот были бы деньги на это барахло.
P.S:
есть подозрение на то. что в первом сервисе сказали что тяги и наконечники виноваты, только с той целью что бы денег с меня срубить за замену их. они наверняка знают что если скажут что рейка виновата, то я ничего делать не стану.
а так хоть 1000 рублей можно за замену тяг и нак.-в срубить. а если будет и дальше стучать, то тупо скажут-ну все пацан твоей рейке срок пришел.
ушлые бля ребята
Последний раз редактировалось Unreal84; 04.09.2009 в 12:44.
так надо попробовать подтянуть, если не престанет стучать то наконечники или тяги
вот те ребята вторые к которым я ездил сказали. что не будут подтягивать.
типо что то там может вылететь. заклинить. и потом вообще руль не выверну. и если это случится на скорости. то....))))
говорят лучше купи рейку и замени)))
они просто там что то пощупали. при поворотах колеса. в районе крепления тяги с рейкой. там еще типо пыльника что то в этом месте. и сказали что целые они. ну и наконечники соответсвенно.
а что реально что ли только если подтянуть. есть возможность проверить??
ты все страницы читал? там все написано, мне подтягивали, два раза, первый так что и вправду не вывернешь руль - потом разошолся но и стук появился опять, второй раз полегче и руль крутиться и стука пока не слышно