Доброго времени суток. Надоела моя рейка своим люфтом на руле в центральном положении и решил я выяснить, что же это такое? Вывесил колеса и подёргал вправо-влево как в умных книжках и постах на форумах советуют, чтобы определить, где же косяк. Люфт присутствовал и стук издавала рейка...это плохо. Возможен износ зубчатого зацепленения на самой рейке. Сначала подтянул регулировочный винт. Не помогло, только руль тяжелее вращать стало и закусывало при возвращении.
Потом, месяца эдак через 3, меня это окончательно достало, благо Civic у меня настоящая японка и заказал я контрактную из Новосиба с уверениями, что запчасть с распила в Японии и без пробега по РФ. Тут нужно заметить, что японцы (а может и наши) Когда её снимали за каким-то лешим откусили обе трубки, ведущим в полости цилиндра гидроусилителя. Оставим им на совести. Благо когда снял старую, эти трубки были впорядке и я их переставил на новую. НО!!!! по невнимательности и усталости (делал уже затемно после долгого снимания старой рейки у которой пришлось открутить правую тягу; иначе не выходила. Новая тоже, если снять правую рулевую тягу, входит не впример лекгче) перепутал именно эти две трубки... Какое же было моё удивление, когда поставив всё на место и изрядно попотев, я завожу машину в надежде залить новую жижу в гидроусилитель, прокачать систему и наслаждаться адекватным лёгким рулём, его начинает бить в конвульсиях!!!!То вправо, то влево с жутким стуком в рейке и воем мотора гидроусилителя. Всё это происходило уже заполночь и меня уже попросили освободить эстакаду в гаражах, где я её арендовал. Делать нечего. Пришлось ехать домой так... Но даже эти пару километров я боролся с рулём и гидроусилителем. Все знают, как тяжело вращается руль на котором сдох насос гура, а теперь представьте, как вращается руль, если гур пытается повернуть его в противоположную сторону!
Зато теперь нет люфта в руле, с который так достал)))![]()