Like Tree4Likes

замена больших сайлент блоков задних продольных рычагов

Страница 17 из 30 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 299

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Ногинск, МО
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    что -то я тебя не понял, это ты к чему сказал?

    ---------- Сообщение добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:14 ----------

    Цитата Сообщение от Archie369 Посмотреть сообщение
    Ребята купил сайленты , один конец у него выпирает больше чем другой, и резина между центральной осью с одной стороны толстая с другой похудее, как запресовывать, в инструкции ничего не написано((
    по образцу и подобию твоих старых сайлентов, да и тут в этой теме есть размеры "ушастого"(на 4-ой странице)- там он не особо симметричный

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    sane4ka_83,
    размеры я видел, спасибо. Только вот может быть что старые неправильно вставлены, у моей машины вообще вандалы хозяива прежнеие были из деревни

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Ногинск, МО
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    тогда хз , спроси у пахи, он все знает)

  4. #4
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    ну а я не снимая рычага кувалдой заменил саленты на ЕК жены!!!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Ура я забил сайлент! Друзья не подумайте что я тупой или что то еще, всё в машине делаю собственными руками но вот сайленты у меня вызвали трудности)
    Вопрос, с какой стороны должно торчать 10-12мм? на хондомоторе в отчете у парня с внутренней стороны, в pdf от хонда шаттл 10-12мм с внешней стороны
    Последний раз редактировалось Archie369; 20.03.2011 в 21:44.

  6. #6
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    ну да забить салент тем более если опыта нет это подвиг!!!
    сам первый раз забивал его по часу на сторону!!!


    Archie369, когда выбивал надо было смотреть как стоят!!
    а ваще почитай тему с начала тут по моему все есть!!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    изучил старый сайлент, надо 10-12 (я сделал 11) с ВНУТРЕННЕЙ стороны, тоесть с той стороны которая смотрит ПОД КУЗОВ

  8. #8
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    правильна

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Может мне кто-нибудь сможет ответить на вопрос..!?
    У меня сильные глухие стуки в задней подвеске в момент когда я проезжаю ямы с острыми кромками. по плавной неровной поверхности я еду и все идеально, а вот когда попадаю на участок дороги с трещинами, раздаются сильные стука сзади, особенно когда машина подзагружена. Особенно отчётливо слышно при попадании в яму при повороте. Сделал диагностику подвески, все сайлентблоки в порядке. Что может быть???

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Ногинск, МО
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirill_53 Посмотреть сообщение
    Может мне кто-нибудь сможет ответить на вопрос..!?
    У меня сильные глухие стуки в задней подвеске в момент когда я проезжаю ямы с острыми кромками. по плавной неровной поверхности я еду и все идеально, а вот когда попадаю на участок дороги с трещинами, раздаются сильные стука сзади, особенно когда машина подзагружена. Особенно отчётливо слышно при попадании в яму при повороте. Сделал диагностику подвески, все сайлентблоки в порядке. Что может быть???
    вовово, вот у меня тож самое , думаю в стойках дело, еще родные стоят а пробегу под 300 - пора бы им и помереть)))

Похожие темы

  1. Ответов: 99
    Последнее сообщение: 22.10.2013, 17:44
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 11:23
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 23:05
  4. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 18:17
  5. Чем грозит износ сайлент блоков?
    от Miha_gup в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •