ну да забить салент тем более если опыта нет это подвиг!!!
сам первый раз забивал его по часу на сторону!!!
Archie369, когда выбивал надо было смотреть как стоят!!
а ваще почитай тему с начала тут по моему все есть!!
ну да забить салент тем более если опыта нет это подвиг!!!
сам первый раз забивал его по часу на сторону!!!
Archie369, когда выбивал надо было смотреть как стоят!!
а ваще почитай тему с начала тут по моему все есть!!
изучил старый сайлент, надо 10-12 (я сделал 11) с ВНУТРЕННЕЙ стороны, тоесть с той стороны которая смотрит ПОД КУЗОВ
правильна![]()
Может мне кто-нибудь сможет ответить на вопрос..!?
У меня сильные глухие стуки в задней подвеске в момент когда я проезжаю ямы с острыми кромками. по плавной неровной поверхности я еду и все идеально, а вот когда попадаю на участок дороги с трещинами, раздаются сильные стука сзади, особенно когда машина подзагружена. Особенно отчётливо слышно при попадании в яму при повороте. Сделал диагностику подвески, все сайлентблоки в порядке. Что может быть???
резкий и глухой - подшипнику плохо. вывесь колесо и пошатай его в разные стороныуслышишь легкое такое - тук тук.
kirill_53, да неначемэто как вариант
Заменил ступичный подшипник правый задний, гудел очень, стуки не исчезли...
Как определить работоспособность стоек и их исправность?????
К СТОЕЧНИКУ ОТВЕЗИ)))