они изначально были много мягче рваного оригинала,думал прокатит, не прокатило!
они изначально были много мягче рваного оригинала,думал прокатит, не прокатило!
вот короче, слева febest 110RACE, справа оригинал рваный
разница на лицо
ну да! а резинка у фебеста мягкая? у меня сами уши крутились вертелись без усилия резина оч мягкая была.
А рваные сайленты это они вот в этом месте всмысле рваные? А то я никак въехать не могу, а спросить всё стеснялся )))
нет )))) внизу смотри там трещина))) это порвано если его расшиперить то увидишь!!!
а ваще ну оригинал лучше чем это что слева))) хз скока оно отходит))
но как езжу я .. думаю на год бы нехватило))))
Поживём увидим!Я тоже люблю в повороты позакладывать!Больше всего эти сайленты боятся продольных нагрузок, к таким нагрузкам можно отнести катание на ручнике и с ручником по поверхностям с хорошим сцеплением(асфальт).нет )))) внизу смотри там трещина))) это порвано если его расшиперить то увидишь!!!
а ваще ну оригинал лучше чем это что слева))) хз скока оно отходит))
но как езжу я .. думаю на год бы нехватило))))
На счёт оригинала ХЗ, по мне так резинка она и в африке резинка, по нашим дорогам всё нахрен рвётся один фиг)))
Чисто по ощущениям примерно одинаковые резинки по мягкости, а вот в продольной плоскости фебест жёстче, хотя новых оригинальных у меня не было, поэтому сравнивал со старыми, и что значит уши крутились? как они могут крутиться???в резине что ли??!?ну да! а резинка у фебеста мягкая? у меня сами уши крутились вертелись без усилия резина оч мягкая была.
да нет они не вокруг своей оси крутились))) а по отношению к сайленту чуть ли не на 180 гр. уши поварвчивались
не)) оригинал живучий даже при езде с ручником по асфальту))) проездил полтора года)) потом тачку разбили а ушастым ваще пох)))
кто то сайленты меняет,кто то тупо тачки)))