Like Tree4Likes

замена больших сайлент блоков задних продольных рычагов

Страница 26 из 30 ПерваяПервая ... 162425262728 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 299

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    подскажите что ещё нужно менять в заднеё подвеске с задними ушастыми салейнблоками??

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    НижнийНовгород
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    [QUOTE=Alpinerus;5074776]подскажите что ещё нужно менять в заднеё подвеске с задними ушастыми салейнблоками??


    обычно вылетают сайленблоки нижнего продольного рычага , а также салйлен амортизатора .

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    спасибо

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Парни, а реально без подьемника/ямы поменять ушастые? Если в четыре руки

  5. #5
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    можно все, только неудобно будет и долго.

  6. #6
    dbx
    dbx вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    Можно, методом снятия продольного рычага. Так будет меньше запарки и намного удобнее сайлент вставлять, но придется прокачивать тормоза потом.
    Но дольше!!

  7. #7
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    +1 так делали, потому что не получалось забить на эстакаде. ПО финалу сняли и запрессовали все на снятом рычаге.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dbx Посмотреть сообщение
    Можно, методом снятия продольного рычага. Так будет меньше запарки и намного удобнее сайлент вставлять, но придется прокачивать тормоза потом.
    Но дольше!!
    если здт - прокачивать непонадобится

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    если здт - прокачивать непонадобится
    Почему? у меня просто задние дисковые.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    ну если суппорт от рычага открутить и шланг с него неснимать - тогда и качать ненужно будет,

    еще тут узнал - корпус внутренней гранаты по диаметру какраз как обойма у этого салента и ее удобно использовать при перепрессовке

Похожие темы

  1. Ответов: 99
    Последнее сообщение: 22.10.2013, 17:44
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 11:23
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 23:05
  4. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 18:17
  5. Чем грозит износ сайлент блоков?
    от Miha_gup в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •