VagneR,
так этож инструмент для разверток.... резьбу нарезать. сам недавно поменял одну сторону, выйти хорошо вышел а вот заходить новый оригинал никак не хотел. Пришлось использовать полкилограммовый молоток.
Все болты засунул в преобразователь ржавчины, потом немного солидола на резьбу перед закруткой ))1
доброго времени суток!!! подскажите пожалуйста отличается ли чем то задняя балка с рычагами между хондой цивиком 97года,от цивика 98года 5-и дверка англичанка???!сама эта балка?
Заменил два сай брал HANSE менял без ямы снимал рычаг,не снимая трос ручника,каждому ушастому хватило нескольких хлёстких ударов,вышли на ура,забивал анологично ,контролируя штангельциркулем
Просто когда откручиваешь только ушастый и начинаешь отгибать рычаг то мне показалось что сайленты в остальных рычагах напрягаются и я откру тил верхний рычаг(2 болта на 14) и отделил от развального рычага и стало на много свободнее.и в моём случае так было легче забивать новые так как рычаг можно упереть чтобы он не играл во время забивания нового сайлента.А их я не без труда забил.Ну у всех по разному у кого то легче у кого то тяжелее
какие сайлентблоки лучше поставить полиуритан или оригинал?
Всем привт! Поменял на оригинал, старые были RBI, состояние жесть, в ухнарь разбиты, к сожалению не знаю сколько они отходили до меня, с такими уже купил цивку. Результат: мягче по кочкам, а главное, в поворы хорошо стала входить, без болтанок (доставали ужасно). С заменой конечно пришлось попотеть, менял поднимал весь зад под балку, один сайлент помял не хило. Крайне рекомендую использовать литол 24 и побольше, так же прошкурить мелкой шкуркой посадочное место. Так же делал и развал, что тоже рекомендую сделать. Все!) всем хорошего настроения
---------- Сообщение добавлено 25.04.2012 в 13:22 ----------
Полиуретан слышал вылетает и он жестче, лучше оригинал!
полиуретан только для кольцевых гонок или супер ровный асфальт в городе. В повседневной поездке по раздолбанным улицам и лежачим полицменам - жестко, очень!
спасибо за ответы буду ставить оригинал