Всем привт! Поменял на оригинал, старые были RBI, состояние жесть, в ухнарь разбиты, к сожалению не знаю сколько они отходили до меня, с такими уже купил цивку. Результат: мягче по кочкам, а главное, в поворы хорошо стала входить, без болтанок (доставали ужасно). С заменой конечно пришлось попотеть, менял поднимал весь зад под балку, один сайлент помял не хило. Крайне рекомендую использовать литол 24 и побольше, так же прошкурить мелкой шкуркой посадочное место. Так же делал и развал, что тоже рекомендую сделать. Все!) всем хорошего настроения
---------- Сообщение добавлено 25.04.2012 в 13:22 ----------
Полиуретан слышал вылетает и он жестче, лучше оригинал!


4Likes

Ответить с цитированием
Блин а я уже замучался с этими ушастыми короче полез я под машину и начал откручивать болты с ушей и как всегда один пошел нормально а один не пошел но я не оторвал ему голову. крутил специально маленьким воротком но он падлец прокрутился вместе с гайкой в которую он вкручивается внутри кузова она там приварена но года берут своё и сварка не выдержала болт вместе с гайкой начал прокручиватся вообщем выкрутить его без крови не получилось пришлось зверствовать.......сверлить два отверстия с торца места крепления сайлента а потом сваркой прихватывать гайку изнутри и только после этого я выкрутил болт .Затем процес выбивания этого гада с помощью кувалдочки он быстро покинул своё место а вот с новыми пришлось помучатся они ни как не хотели вставать на место но с помощью не хитрого инструмента они были побеждены!!! делал всё на месте без снятия рычагов открутил только верхний рычаг и рычаг который регулирует развал(болт со стороны продольного





