Like Tree4Likes

замена больших сайлент блоков задних продольных рычагов

Страница 24 из 30 ПерваяПервая ... 142223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 299

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Всем привт! Поменял на оригинал, старые были RBI, состояние жесть, в ухнарь разбиты, к сожалению не знаю сколько они отходили до меня, с такими уже купил цивку. Результат: мягче по кочкам, а главное, в поворы хорошо стала входить, без болтанок (доставали ужасно). С заменой конечно пришлось попотеть, менял поднимал весь зад под балку, один сайлент помял не хило. Крайне рекомендую использовать литол 24 и побольше, так же прошкурить мелкой шкуркой посадочное место. Так же делал и развал, что тоже рекомендую сделать. Все!) всем хорошего настроения

    ---------- Сообщение добавлено 25.04.2012 в 13:22 ----------

    Полиуретан слышал вылетает и он жестче, лучше оригинал!

  2. #2
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    я сегодня тоже поменял ушастые. Поставил полиуретановые, но не цельные, а с зонами смягчения. Т.е. почти такие-же как обычные, только вместо резины полиуретанчик. Делал вдвоем с соклубником и другом, за что ему респект. То что RBI чуть большего диаметра спору нет, выбивались они ппц как трудно по сравнению с оригналом, который у меня стоял до того как я РБИ поставил. Вобщем не ставьте РБИ и другое дерьмо, либо оригинал, либо полиуретан. Все остальное рвется быстро

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Блин а я уже замучался с этими ушастыми короче полез я под машину и начал откручивать болты с ушей и как всегда один пошел нормально а один не пошел но я не оторвал ему голову. крутил специально маленьким воротком но он падлец прокрутился вместе с гайкой в которую он вкручивается внутри кузова она там приварена но года берут своё и сварка не выдержала болт вместе с гайкой начал прокручиватся вообщем выкрутить его без крови не получилось пришлось зверствовать.......сверлить два отверстия с торца места крепления сайлента а потом сваркой прихватывать гайку изнутри и только после этого я выкрутил болт .Затем процес выбивания этого гада с помощью кувалдочки он быстро покинул своё место а вот с новыми пришлось помучатся они ни как не хотели вставать на место но с помощью не хитрого инструмента они были побеждены!!! делал всё на месте без снятия рычагов открутил только верхний рычаг и рычаг который регулирует развал(болт со стороны продольногозамена больших сайлент блоков задних продольных рычагов-wp_000217.jpg

    замена больших сайлент блоков задних продольных рычагов-wp_000216.jpg

    замена больших сайлент блоков задних продольных рычагов-wp_000223.jpg

    замена больших сайлент блоков задних продольных рычагов-wp_000214.jpg

    замена больших сайлент блоков задних продольных рычагов-wp_000224.jpg рычага)затем отогнул ломиком рычаг вниз и выбивал.Вообщем пришлось помучатся но оно того стоит и на сто с меня попросили 7 рублей за замену двух сайлентов(обдираловка) так что Может у кого такая же беда будет вот фото отчет выполненых действий.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Kazbek,
    мы вообще только сам большой ушастый открутили, крепежи тросика ручника и шлейфа абс, монтировкой отогнули рычаг вниз и этого хватило)))

  5. #5
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    а вот приспособа зачетная, нам надо такую же сделать, только подлинее чутка, но чтобы обойма была такая-же

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    Kazbek,
    мы вообще только сам большой ушастый открутили, крепежи тросика ручника и шлейфа абс, монтировкой отогнули рычаг вниз и этого хватило)))
    Просто когда откручиваешь только ушастый и начинаешь отгибать рычаг то мне показалось что сайленты в остальных рычагах напрягаются и я откру тил верхний рычаг(2 болта на 14) и отделил от развального рычага и стало на много свободнее.и в моём случае так было легче забивать новые так как рычаг можно упереть чтобы он не играл во время забивания нового сайлента.А их я не без труда забил.Ну у всех по разному у кого то легче у кого то тяжелее

  7. #7
    dbx
    dbx вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    VagneR,
    так этож инструмент для разверток.... резьбу нарезать. сам недавно поменял одну сторону, выйти хорошо вышел а вот заходить новый оригинал никак не хотел. Пришлось использовать полкилограммовый молоток.
    Все болты засунул в преобразователь ржавчины, потом немного солидола на резьбу перед закруткой ))1

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    доброго времени суток!!! подскажите пожалуйста отличается ли чем то задняя балка с рычагами между хондой цивиком 97года,от цивика 98года 5-и дверка англичанка???!сама эта балка?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    АБАН
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Заменил два сай брал HANSE менял без ямы снимал рычаг,не снимая трос ручника,каждому ушастому хватило нескольких хлёстких ударов,вышли на ура,забивал анологично ,контролируя штангельциркулем

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    01.08.2009
    Адрес
    Набережные челны
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    какие сайлентблоки лучше поставить полиуритан или оригинал?

Похожие темы

  1. Ответов: 99
    Последнее сообщение: 22.10.2013, 17:44
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 11:23
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 23:05
  4. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 18:17
  5. Чем грозит износ сайлент блоков?
    от Miha_gup в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •