Like Tree4Likes

замена больших сайлент блоков задних продольных рычагов

Страница 24 из 30 ПерваяПервая ... 142223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 299
  1. #231
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxcs Посмотреть сообщение
    все хорошо,тока RBI умрет быстро, febest из той же оперы...

    ровно на 2 года хватает, ну или 2 суровых зимы. До меня ставили тоже RBI, и я их воткнул т.к. попались задарма. Скупой платит дважды, я это понимаю, но халява у нас в крови!


  2. #232
    dbx
    dbx вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    VagneR,
    так этож инструмент для разверток.... резьбу нарезать. сам недавно поменял одну сторону, выйти хорошо вышел а вот заходить новый оригинал никак не хотел. Пришлось использовать полкилограммовый молоток.
    Все болты засунул в преобразователь ржавчины, потом немного солидола на резьбу перед закруткой ))1

  3. #233
    Новичок
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    доброго времени суток!!! подскажите пожалуйста отличается ли чем то задняя балка с рычагами между хондой цивиком 97года,от цивика 98года 5-и дверка англичанка???!сама эта балка?

  4. #234
    Участник
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    АБАН
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Заменил два сай брал HANSE менял без ямы снимал рычаг,не снимая трос ручника,каждому ушастому хватило нескольких хлёстких ударов,вышли на ура,забивал анологично ,контролируя штангельциркулем

  5. #235
    Участник
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    Kazbek,
    мы вообще только сам большой ушастый открутили, крепежи тросика ручника и шлейфа абс, монтировкой отогнули рычаг вниз и этого хватило)))
    Просто когда откручиваешь только ушастый и начинаешь отгибать рычаг то мне показалось что сайленты в остальных рычагах напрягаются и я откру тил верхний рычаг(2 болта на 14) и отделил от развального рычага и стало на много свободнее.и в моём случае так было легче забивать новые так как рычаг можно упереть чтобы он не играл во время забивания нового сайлента.А их я не без труда забил.Ну у всех по разному у кого то легче у кого то тяжелее

  6. #236
    Участник
    Регистрация
    01.08.2009
    Адрес
    Набережные челны
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    какие сайлентблоки лучше поставить полиуритан или оригинал?

  7. #237
    Новичок
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Всем привт! Поменял на оригинал, старые были RBI, состояние жесть, в ухнарь разбиты, к сожалению не знаю сколько они отходили до меня, с такими уже купил цивку. Результат: мягче по кочкам, а главное, в поворы хорошо стала входить, без болтанок (доставали ужасно). С заменой конечно пришлось попотеть, менял поднимал весь зад под балку, один сайлент помял не хило. Крайне рекомендую использовать литол 24 и побольше, так же прошкурить мелкой шкуркой посадочное место. Так же делал и развал, что тоже рекомендую сделать. Все!) всем хорошего настроения

    ---------- Сообщение добавлено 25.04.2012 в 13:22 ----------

    Полиуретан слышал вылетает и он жестче, лучше оригинал!

  8. #238
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    полиуретан только для кольцевых гонок или супер ровный асфальт в городе. В повседневной поездке по раздолбанным улицам и лежачим полицменам - жестко, очень!

  9. #239
    Участник
    Регистрация
    01.08.2009
    Адрес
    Набережные челны
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    спасибо за ответы буду ставить оригинал

  10. #240
    Ежак Аватар для iЙошш
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Куровское М.О.+ ВАО
    Сообщений
    9,802

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    Простите пецаны если что нетак но саленты задние меняются за 15 минут сторона и даже колеса снимать ненадо!!!!!
    Вобщем откручиваем салентблок - 2 болта и шланчик АБС

    берем лом и отгибаем рычаг как показано на фото!!!! И ВВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ




    ВСЕ не поверите но так и есть берем кувалду и выбиваем старый саленблок
    На фото молоток упертый в салент и по нему били кувалдой!!
    Сам салент от ударов ПОГНУЛСЯ!! НЕ НАДО ОЧКОВАТЬ!!! БЕЙТЕ ЕГО БЛЯ со всех сил !!!!


    вот рычаг без салента!!!!!





    И все!!! отгибаем опять и забиваем новый салент на место!!!!
    И никакого развала ничего больше делать ненадо!!!
    дело ваще плевое реально на полчаса если на подьемнике на час если домкратить!!!!
    а в сервисе за это дело берут 1800 за пару салентов!!!!


    А если кто сомневается в том что так как я написал можно поменять саленты то зря я сам так поменял их вчера!!!!!

    Как всегда репект мне за информацию!!!
    Паха, тебе как всегда респект, твоим методом за 40 минут обе стороны поменял
    к машине нельзя относиться как к человеку, машину надо любить! (с)

Похожие темы

  1. Ответов: 99
    Последнее сообщение: 22.10.2013, 17:44
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 11:23
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 23:05
  4. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 18:17
  5. Чем грозит износ сайлент блоков?
    от Miha_gup в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •