MJ Free, если большие ушастые - то их номер 52385-SR3-000, вбей в экзисте, будет тебе щасте
Спасибо ребята!!!! Огромное!) Да я не скрою, я ищё очень хреново на сайтах подобных Экзисту, а именно на нём у меня вечно проблемы с поиском. Может руки кривые, хз, но для этого есть такие о*енные люди как вы! Спасибо ещё раз! Номер мне поможет сто пудов!
Вот меняю саленты эти... хочу внести свои пять копеек:
Чтобы не сорвать/сломать болт (любой), нужно его туда сюда гонять. Не нужно применять силу когда уже болт пошел. В промежуток подливая WDхой или водой гоняйте его туда сюда. Т.е. открутили до того как туго пошел, опять закручивайте. Но перед закруткой полейте жидкостью WD или водой. Болт конечно тяжело идет но за пол часа его можно открутить гоняя туда/сюда.
Как результат не будет сорванных болтов, отломанных гаек. Результат проверен уже неоднократно. Есть два минуса в этом способе откручивания: время и расход WD.
Чтобы потом открутить, нужно при закручивании смазать негролом. Да он сохнет, забивается грязью, но в следующий раз он обязательно открутится без каких либо проблем.
ЗЫ: сайленты стояли еще родные, машина 97 года выпуска, сам офигел![]()
Кстати, чуваки, подскажите какую фирму лучше взять? Ато даже хз. Сколько проходит какой(
Ставь родной. tzi0 номер написал.
1.лемфердер
2.trw, moog, febi, swag
3.meyle
4.dello
5.hans price
Мужики вы что с этим "ЭКЗИСТОМ" все крутитесь вбейте www.emex.ru там дешевле и все что хочешь куча поставщиков любой регион тачилы есть! научиться с сайтом работать и все будет GOOD. Я работаю только с ним на свой CIVIC!!!!!!!!
---------- Сообщение добавлено 19.07.2013 в 01:17 ----------
Аналог "RBI" O25288BX
"Moog" HO-SB-1858
"X5 Resource" 170146 (полеуретан)
Фирмы не плохие можно ставить без страха и сомнений!!!
---------- Сообщение добавлено 19.07.2013 в 01:22 ----------
У меня все задние С/Б я менял RBI (Тайланд),но они довольно таки не плохие стоят уже год все в норме!!!
Менял вчера. Купил RBI, оказались не конусные. Отцентрировать не получилось. Но.... болгарка творит чудеса. При откручивании верхних поперечных рычагов, сорвал болт, который от продольного к поперечному. И о чудо.... болгарка (спилил нахрен гайки от продольного) и поставил обычный болт с гайкой. Правда были новые рычаги, а то пришлось бы высверливать обломанный болт из сайлента. Да еще сорвались болты крепления троса ручника. Опять болгарка.......Вобщем на первый ушастый сайлент ушло около 5 часов (ребята берите те которые на конус заточены), на второй около часа.