полно на экзисте
и разных фирм от 400 до 1400
оригинал 900
в бюллетене который выше на Civic all 1988-2000
part № 52385-SR3-000
полно на экзисте
и разных фирм от 400 до 1400
оригинал 900
в бюллетене который выше на Civic all 1988-2000
part № 52385-SR3-000
вырессовать очень просто, если резину срезать (центральную ось) потом берётся ножовочное полотно и режеться обойма.Дальше просто молоточком стукаешь и обойма выпадывает.Сообщение от aid
логичноСообщение от _ILYXA_
неповеришь но кувалдой можно стока полезного сделать!!!!!!!Сообщение от _ILYXA_
дак получается если рычаг не снимать, то когда кувалдой вбивать сайлент. рычаг или загнётся или что нибудь точно отпадёт
Народ!! ка менять сайлент блок на переднем рычаге !! задние блоки на civic ferio 1998 г!!!
как и любой другой, выпресовывать старый, запресовывать новый...
К У В А Л Д О Й ! ! ! ! !Сообщение от Mazay
Да, Господа!Я сегодня нае...ся. Пришёл к выводу, что не всё из под кувалды входит.
Выбить - выбил! Проблем не возникло, а вот новый вкорячить не удалось!
Прийдётся завтра снимать всё нафиг и впресовывать по человечески
Везёт же некоторым ( Паха-к примеру) 30 мин и готово!![]()
ну выбил же в чем пробелема забивай назад новый так же как и выбивал старый тока понежнее не очкуй!!!!