Like Tree4Likes

замена больших сайлент блоков задних продольных рычагов

Страница 4 из 30 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 299

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Вованово сити 33 регион
    Сообщений
    335

    По умолчанию замена больших сайлент блоков задних продольных рычагов

    Ёпт!!! салент блоки спереди заменены!! новые!! очень хорошо ))))))

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    спб
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    забитые саленты служат в разы меньше чем запресованные...
    лучше взять стяжку для пружин и запресовать!!

  3. #3
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pedro86 Посмотреть сообщение
    забитые саленты служат в разы меньше чем запресованные...
    лучше взять стяжку для пружин и запресовать!!
    обоснуй!!! по мне так это бредятина!!!

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    спб
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    ну если это бредятина тогда обоснуй мне почему во всех сервисах их впресовывают, а не вбивают))))
    сайлент блок умирает от ударных нагрузок, а ты его вбиваешь .. вот и подумай..
    кстати если уж вбиваете его, то мыльным раствором смажте, чтоб проще входил

  5. #5
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pedro86 Посмотреть сообщение
    ну если это бредятина тогда обоснуй мне почему во всех сервисах их впресовывают, а не вбивают))))
    сайлент блок умирает от ударных нагрузок, а ты его вбиваешь .. вот и подумай..
    кстати если уж вбиваете его, то мыльным раствором смажте, чтоб проще входил
    ты меня убил!!! все я даже спорить не могу против твоих доводов!!!!
    признаю что ты прав!!!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.06.2006
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pedro86 Посмотреть сообщение
    ну если это бредятина тогда обоснуй мне почему во всех сервисах их впресовывают, а не вбивают))))
    сайлент блок умирает от ударных нагрузок, а ты его вбиваешь .. вот и подумай..
    кстати если уж вбиваете его, то мыльным раствором смажте, чтоб проще входил
    педро! жопу се смаж чтоб лучше входил!

    ппц. забивать кувалдой можно все что угодно,лишь бы руки из того места росли!!!!!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Матос Посмотреть сообщение
    педро! жопу се смаж чтоб лучше входил!

    ппц. забивать кувалдой можно все что угодно,лишь бы руки из того места росли!!!!!
    можно все что угодно забивать , вот только нужно ли?))))))
    я обычно разбираю только кувалдой и болгаркой после таких сборок, а потом собираю нормально, и помазать и побрызгать где чо надо должно быть совсем не чуждо добросовестному ремонтёру))

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    спб
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    спорить тут бесмысленно, а разьяснять тебе у меня интереса как то нет ...
    ты когда будешь сайлент блоки менять в след раз, а он будет скоро, ты не пожалей 500 р и 1 запресуй а др вбей ... спустя год разницу увидишь

  9. #9
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pedro86 Посмотреть сообщение
    спорить тут бесмысленно, а разьяснять тебе у меня интереса как то нет ...
    ты когда будешь сайлент блоки менять в след раз, а он будет скоро, ты не пожалей 500 р и 1 запресуй а др вбей ... спустя год разницу увидишь
    ну нифига себе !!! а я вот шаровую молотком выбивал и забивал!!! а еще рычаг сбиваю всегда молотком а не сьемником!!! наверное хана моей подвеске!!!!

  10. #10
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    мне забивали)))) 2 года - полёт нормальный))) эти сайленты по другому очень сложно пресовать.
    ДА и какие там ударные нагрузки - у него конструкция - метал и резина... Чему там страдать?

Похожие темы

  1. Ответов: 99
    Последнее сообщение: 22.10.2013, 17:44
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 11:23
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 23:05
  4. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 18:17
  5. Чем грозит износ сайлент блоков?
    от Miha_gup в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •