Замена пружин задней подвески

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 89

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Здравстуйте где можно заказать задние пружины??? А то заказал через Экзист мне сегодня позвонили сказали пока нет в наличи(((

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Присоединяюсь к вопросу.Только приехал из экзиста и там получил ответ,что заказ снят поставщиком.

  3. #3
    ZEF
    ZEF вне форума
    Ученик папарацци
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    ИМХО колхоз получился... на 99тазик стал похож, еще затонироваться на глухо с лобовухой (я про первый пост)
    Без обид, сугубо ИМХО
    Последний раз редактировалось ZEF; 13.06.2010 в 15:58.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    непойму) как вы постоянно пробой подвески находите.... я когда езжу с людьми на заднем сидении, и грузом в багажнике - езжу чуть чуть аккуратнее и все...пробивало может 1 или 2 раза за полтора года...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Сборка значит имеет значение!!!!!!!!!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 03vovan03 Посмотреть сообщение
    проставки под пружины от нексии
    подскажите, где купили и почем?

  7. #7
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HONDA-SKLAD.ru Посмотреть сообщение
    подскажите, где купили и почем?
    На рынке в Южном порту. А также в любых магазинах запчастей для нексий и ланосов. Цена примерно 250руб.

  8. #8
    Кондиционерщик
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,088

    По умолчанию

    Сейчас цена 200р за штуку(400 комплект-резинки действительно хорошие ) , есть только в павильоне Хюндай, ДЭУ,Шевроле ,который находится напротив входа в большой комплекс (по моему Москвич называется) И то на данный момент нет , так как они держат один комплект , который я и взял .Обошел весь рынок , все магазины , нигде нет и не закупают , так что брать либо по интернету , либо там , где я сказал .Так что сделаю потом подробный отчет с фотками по замене и после
    Последний раз редактировалось Bun1; 29.05.2011 в 16:26.

  9. #9
    Кондиционерщик
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,088

    По умолчанию

    Итак поменял сток на американские пружины 4D Si + ланосовские проставки . От результата в ШОКЕ.
    Крены пропали , удар в кузов при проезде стыков , просто КОМФОРТНЫЙ(как будто теперь стык переезжаю со скоростью пешехода) , как будто на цивик поставили 14 резину (при том что у меня 17 диски и до замены уже и диск выпрямлял , думал что кузов от удара погнулся )Шумность резины стала меньше , опять же думаю из-за проставок .Машина не ПРЫГАЕТ , как кузнечик , хотя некоторые пишут , что вроде есть . Жесткость именно в норме , как и должна быть , а не как была на стоке !
    Ну то что задница поднялась я писать не буду - это естественно .
    При полном загрузе багажника (примерно 60-70 кило)+в салоне я с женой (около 165 кило)+ шумоизоляция около 50кило,расстояние между аркой и краем колеса 5см!!!!Смотрится так , как будто машина пустая
    Теперь еду и наслаждаюсь комфортом ,если бы знал раньше , то менял бы сразу , как купил машину -ИМЕЕТ СМЫСЛ,ОДНОЗНАЧНО!
    Когда менял на фирме делался сход развал до смены и после . Сразу же -ради эксперимента .
    До смены , зад был не в норме - домиком (незначительно) , после замены - зад вышел в идеальные параметры .
    Те не надо регулировать вообще подвеску . Заплатил за этот эксперимент по снятию данных около 150 рублей + 1700 за смену пружин .
    Последний раз редактировалось Bun1; 22.06.2011 в 13:16.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Directr Посмотреть сообщение
    Привет всем еще раз! Ввиду того, что до сих пор народ остается недовольным слабыми задними пружинами и наш "семейный спорт седан" не способен перевезти эти самые семьи, хочу все таки создать отдельно этот отчет, кот. поможет уйти от этой проблемы навсегда. Тем более "курить поиск" никто не любит, а особенно новички.

    Если кому будет интересно почитать, о том как проект развивался, то читайте
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...F0%F3%E6%E8%ED

    А так все самое основное смотрите ниже.

    Ок. Начну.

    Скажу сразу что я сделал сам.
    1. Подобрал методом сравнения пружины. В результате подошли задние пружины от VW Passat Variant B5 Sincro (полный привод) 1999г..
    2. Купил новые в магазине фирмы K+F №950 658 (для тех кто будет искать).
    3. Отпилил болгаркой пол витка у каждой пружины.
    4. Отдал на доработку концов пружины для верхних опор мастеру. (тк витки пружины должны огибать минимум 270градусов верхнюю опору, чтобы не выскочить, а у пассатовской только 180градусов, конец пружины под нижнюю опору подходит идеально)
    [телефон мастера в СПБ на Хасанском рынке СТО "Март Авто" +79213608799 Саша]
    5. Снял старые пружины и поставил новые.

    Подробнее о процессе доработки пружин:

    Пружины зажимаются хорошенько в пресс, так чтобы пружина сжалась на 1/3 от своей длины (закрепите получше, чтобы не отстрелила Вам куда-нибудь!). Далее верхний виток нагревается газом в нескольких местах, для того чтобы принять надлежащий угол охвата 270 гр. верхней опоры как у штатной пружины. При нагреве упругость витка уменьшается и витки после освобождения от пресса пружины остаются прижатыми друг к другу. Далее конец прутка обтачивается для того, чтобы получить более поскую поверхность соприкосновения с опорой как у штатной пружины. Затем пружина окрашивается.

    Подробнее о процессе снятии-установки пружин:

    Вывешиваешь зад на стойках или пеньках. Снимаешь колесо. Подставляешь домкрат под рычаг спружиной, поддомкрачиваешь этот рычаг на 20мм, вывинчиваешь болт крепления аммортизатора, отсоединяешь аммортизатор от рычага, аммо остается висеть. Поддомкрачиваешь рычаг доконца, так чтобы пружина сжалась максимально, но и машина не слетела с пеньков! Затем надеваются с двух сторон стяжки впритык к виткам пружины. Домкрат опускаешь, рычаг опускается за ним, а пружина сжатая снимается практически сама. Подготовленная пассатовская пружина в стяжках не нуждается, нужно только надовить вниз на рычаг и она вставляется без проблем. Затем опять поддомкрачиваем рычаг и вставляем аммо обратно, закручиваем болт посильнее, и принимаемся за другую сторону.


    Так они выглядят, до переделки.



    Номер по каталогу "K+F"



    Это я сравниваю с Цивиковской на разборке(слева Ц ивик, справа Пассат)


    Отпиленные витки

    Пружина после доработки:


    Не смотря на то, что было отпилино пол витка и верхний виток был загнут, чтобы образовать кольцо и пружина уменьшилась относительно штатной на один виток, клиренс стал даже выше на 10мм.

    Фотография машины без нагрузки на штатных пружинах.


    Фото машины без нагрузки на пассатовских пружинах.


    Фото машины с тремя людьми на задн.сид. (261кг) на пассатовских пружинах.

    Штатные пружины.


    Пассатовские пружины.


    Пустая на пассатовских пружинах со стороны.


    Менять очень просто. Нужны только стяжки для пружин, чтобы их снять и поставить, и головка на 14, чтобы выкрутить болт крепления аммортизатора к рычагу, возле суппорта.
    Прошу прощения за некачественность фото 2Мпикс. камеры моего телефона, на экране телефона вполне нормально все выглядило )))

    По финансам: пружины 3200р за обе (летом 2008г), 1000р за доработку.

    PS: небольшое послесловие от 19.05.2009 (сейчас пробег 24тыс)! На ТО15 вопросов у официалов не возникло (никто не заметил). В процессе эксплуатации (8 мес.) никаких косяков не выявлено, подвеска цела, пробоев не было ни разу. Единственно Клиренс уменьшился где-то через три месяца эксплуатации и стал милиметров на пять выше чем со стоковыми пружинами, сейчас так же! (это произошло как раз таки вследствии нагрева верхнего витка, кот. потерял из-за этого часть упругости и со временем просел до своего максимума, больше просидать не должен!). Нагрузку так же держит хорошо. Из приятных неожиданостей: машина меньше кренится в поворотах, и исчезла раскачка машины при частых перестроениях на большой скорости. Чисто субьективно, машина стала устойчевее. Если будут новости сообщу.
    Это конечно здорово получилось,только скажи пожалста почему на фото разные машины это там где жопа с пассатовскими и штатными пружинами.Скажи всётаки стало намного жёстче,я тоже хочу переделать да весь в сомнениях.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:44 ----------

    Это конечно здорово получилось,только скажи пожалста почему на фото разные машины это там где жопа с пассатовскими и штатными пружинами.Скажи всётаки стало намного жёстче,я тоже хочу переделать да весь в сомнениях.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:44 ----------

    Это конечно здорово получилось,только скажи пожалста почему на фото разные машины это там где жопа с пассатовскими и штатными пружинами.Скажи всётаки стало намного жёстче,я тоже хочу переделать да весь в сомнениях.

Похожие темы

  1. Пробои задней подвески = замена пружин?
    от FantomaS19 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1045
    Последнее сообщение: 20.04.2023, 11:29
  2. Пробой задней подвески.
    от Маx в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:31
  3. Работа задней подвески
    от SomeBody в разделе VII
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 14:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •