Замена правой верхней опоры двигателя

Страница 26 из 80 ПерваяПервая ... 1624252627283676 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 805

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    вообще плохо. так как это зазор без нагрузки. Если автомат и включить D скорее всего зазор вообще исчезнет

  2. #2
    DC
    DC вне форума
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    мне кажется, что зазор действительно маловат.

  3. #3
    Банановые острова
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию

    осталось недолго....потеки на самой подушке есть?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санич Посмотреть сообщение
    Да ездий пока не ляжет,но готовься,тыщ через пять/десять ляжет окончательно..
    Цитата Сообщение от luder Посмотреть сообщение
    вообще плохо. так как это зазор без нагрузки. Если автомат и включить D скорее всего зазор вообще исчезнет
    Цитата Сообщение от DC Посмотреть сообщение
    мне кажется, что зазор действительно маловат.
    Цитата Сообщение от Alexxx Посмотреть сообщение
    осталось недолго....потеки на самой подушке есть?
    Да нет, ни вибраций ни стуков ни подтеков нет.

  5. #5
    DC
    DC вне форума
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Молодой Посмотреть сообщение
    Да нет, ни вибраций ни стуков ни подтеков нет.
    тогда вообще не парься. Не лезь в механизм. Дай машине нормально работать. когда лязг появится, тогда и езжай меняй, тока прикинь сам сколько до него осталось и в загашнике имей опору, чтобы металл не покоцать.

  6. #6
    Банановые острова
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DC Посмотреть сообщение
    тогда вообще не парься. Не лезь в механизм. Дай машине нормально работать. когда лязг появится, тогда и езжай меняй, тока прикинь сам сколько до него осталось и в загашнике имей опору, чтобы металл не покоцать.
    я поддерживаю....купить опору можно, все равно сдохнет, но менять можно погодить, пока не ляжет окончательно...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    Есть Б/У оригинал, пробег 32 тысячи- 1500 руб.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xakep0 Посмотреть сообщение
    Есть Б/У оригинал, пробег 32 тысячи- 1500 руб.
    куплю.....если точняга с пробегом

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mario1969 Посмотреть сообщение
    куплю.....если точняга с пробегом
    Уже давно продано.....

  10. #10
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Принимайте в клуб конченных опор)) И у меня умерла.
    Пробег 48 тыс, машине 4 года

    Как отличить оригинал от тайваня? Есть какие то признаки кроме коробки с логотипом хонды??

Похожие темы

  1. Опоры двигателя
    от dscsi в разделе VII
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 17.07.2019, 12:17
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 11:15
  3. замена передней верхней шаровой
    от RaPToR в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 01:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •