Народ, у меня та же проблема, легла подушка, вибрация ужасная. Подушку заказал, но может кто даст совет - можно ли временно убрать или уменьшить эти вибрации пока не пришла новая опора на замену?
Народ, у меня та же проблема, легла подушка, вибрация ужасная. Подушку заказал, но может кто даст совет - можно ли временно убрать или уменьшить эти вибрации пока не пришла новая опора на замену?
Да и не принимай, я это для всех клубней писал. И по фото ты мог сравнить свою опору и ту, что приложил я. Неоригиналов масса.
Возможно, твоя копия была сделана хорошо. И тебе повезло. Кстати, огласил бы, где и почем брал ссылкой. Для клубней.
Условия езды на Цивиках... =) Ну ты сам должен понимать, что от спокойной до лихачества. Но так случилось, что даже при моей спокойной - опора присела за пару недель. Про дороги отдельная тема. Где-то их нет вовсе даже в Москве, + размножают лежачие полицейские даже по дворам.
Цена за мою опору также была в 2 раза дешевле. Опора еще не села, но закрадываются сомнения в том, что она проходит, как у тебя хотя бы 1.5. года. Вот и все.
Я не агетирую покупать только оригинал за конский ценник.
Я за то, что бы не покупать абы какие заменители, чтобы потом попасть еще раз. И потому делюсь своим опытом. Потому, как на форуме полно не ведующих, что есть достойные копии, например, как у тебя, а есть, дешевые заменители (левак) . Но так, как болезнь с подушкой - опорой полезла относительно недавно у большинства Civic'ов, больших данных о сроке хождения и качестве неоригинальных опор нет. + Много заменителей с разными парнаммберами. И многие "кричат", что у них - Оригинал! и пишут партнамбер оригинала 50820-SNB-J02 HONDA.
Кстати, замена опоры мне обошласть в 1250р. со снатием защиты. Для инфы.
Предыстория: померла гидроопора двигателя - появилась вибрация и стук при проезде препятствий, в последствии всё усогубилось, появился лязг при трогании и остановке.
Купив её, поехал менять гидравлическую опору дрыгателя и о чудо выяснилось, что для её замены требуется снять обычную верхнюю опору, крепящуюся к кузову (так мне объяснили на сервисе). Но снять её не представлялось возможным по причине того, что было не возможно вытащить болт крепящий опору к кузову, т.к. металлическая втулка, которая впресована резиновую часть опоры приржавела к болту (ну или наоборот). Как результат мне сказали, что для того, чтобы всё это теперь снять, нужно скидывать двигатель (стоимость около 15К руб, т.к. скидывается вместе с коробкой), на что я не был готов при очередном ТО, о чём торжественно сообщил.
Дальше речь идёт об верхней опоре двигателя (НЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ)!!!!
В итоге решили попробовать выкрутить с усилием этот болт, чем спровоцировали окончательный разрыв резиновой составляющей опоры, что уже не позволяло вообще уехать из сервиса.
В итоге было принято решение о разрезании опоры болгаркой с частичным вывешиванием двигателя.
(Поясню почему пилили опору, а не болт: болт спилить было физически не возможно (болгарка не подлезала), да и смысла в этом не было т.к. болт с приржавевшей втулкой всё равно не возможно было бы вытащить через уши крепления опоры к кузову.)
Занятие по резке опоры я могу сказать "жестокое" и оч неудобное т.к. подлезть болгаркой настолько сложно, что слов не подобрать да и координация движений режущего должна быть оч ювелирной, чтобы не спилить часть кузова, клапанной крышки, и магистрали кондиционера.
В итоге работа по разрезанию обычной опоры была выполнена её последствия на фото.
По счастливой случайности на сервисе нашлась б.у. опора.
Сменная опора была выполнена не из металла как моя, а из композитного материала причем отверстие в металлической втулке впресованной в резину было больше чем диаметр, болта который всё таки в последствии вытащили с моей втулки (опоры).
С учётом того, что на тот момент делать было нечего поставили ту опору которая нашлась на сервисе с моим болтом т.к. заменить болт не представлялось возможным по причине того, что в одно из ушей крепления кузова вложена закладная гайка, в которую вкручивается болт и удалить её оттуда не возможно, чтобы заменить на гайку с большей резьбой (если конечно не разрезать несущий элемент кузова).
В итоге замененная опора хоть и подтянута к 2-м ушам, но она болтается из-за разницы диаметров втулки и болта вставленного в опору и конструкция продолжает греметь,хоть и не так сильно как раньше, т.к. всё таки гидравлическую опору мы также поставили и просто опора сделана не из металла как моя, а из композита, который не так сильно гремит.
ИТОГ что я вынес из этой замены и о чём собственно пишу:
1) На разные годы цивиков идут разные верхние опоры (не гидравлические), как по материалу, так и по диаметру внутренней втулки впресованной в резиновую часть - при опоры заказе будьте внимательны и предоставляйте VIN машины
2) Ситуация с невозможностью вытаскивания болта из втулки была скорее всего вызвана моим чистоплюйством и желанием, чтобы двигатель всегда был чистым, в результате во втулку попадала вода и болт в конце концов приржавел к ней (вода из под колёс думаю туда попасть не могла т.к. это находится практически под крышкой капота)
3) Болты крепящие верхнюю опору разные по диаметру, ровно также как и втулки впресованные в опоры о которых я писал в пункте 1.
В общем вот такое веселье. А опору (не гидравл) мне всё равно менять по причинам описанным выше.
Последний раз редактировалось DC; 11.11.2013 в 14:19.
DC,
Искренне сочувствую, я бы никогда не подумал, что такое может случиться с Civic. Жуткая история. Реально пришлось колдовать. А ТО что по VIN подбирать, тут есть доля правды.
timershin,
не реклама, hondaworld.ru, на Ижорской - http://www.hondaworld.ru/contacts.htm
На всякий случай повторю. Брал в Эмексе (www.emex.ru). обошлась в 3500. Фирма Febest, вот код: HMFDATFR. Замена со снятием защиты - 700 рублей. Это город Армавир, Краснодарский край. Если кому надо, могу подсказать адрес автосервиса.
DC,
дело не в чистоплюйстве...
я тут менял левую опору, а там по мануалу, если типа правильно все делать, написано, что нужно ослабить болты верхней и нижней реактивной тяги - это как раз то, что ты не смог открутить... так вот, сначала я просто взял головку и вороток. не пошло... залил WD40 - не пошло, взял вороток поболе - не пошло, накинул трубу - вороток стал пружинить-изгибаться, но болт не пошел... а инструмент у меня не китайский... вопрос был не 100% принципиальный - решил оставить как есть и поменял опору без ослабления реактивных штанг. но болт не пошел - это факт. видимо тот же случай что и у тебя. в таких случаях рекомендуют накинуть тряпку смоченную в WD или "жидком ключе" замотать целофаном и так поездить пару дней или оставить в гараже. еще вроде уксусную эссенцию использовали. и должно откиснуть. я когда был маздоводом - точно такой же болт был в заднем поперечном развальном рычаге - закисал во втулке и развал нельзя было выставить. много было копий об это место сломано, но были и победы =)
Это что, я ещё один момент специально опустил, но раз уж заговорили расскажу... мастера также прикладывали силу и лили WD, чё тока не делали в конечном итоге была сорвана закладная гайка. Поясню эту гайку нельзя ничем поддеть и придержать, т.к. она приварена к движемой пластине и не имеет граней, так вот крутили так, что сорвали её с мест сварки , поэтому оч не рекомендую этого делать. Потом пришлось её к этой пластине приваривать.
Самое страшное в этой истории то, если такие проблемы возникнут в сервисе (неофициале, да и на официале наверное тоже), где хозяин не рядом с машиной, просто разведут хозяина на съём движка да ещё и ухо отрежут чтобы вытащить эту конструкцию, а потом приварят на место, но это уже не будет тот крепкий конструктивный элемент крепежа двигателя к кузову.
Последний раз редактировалось DC; 14.11.2013 в 00:09.
Начитался и решил проблему благодаря нашему клубу!)
Произвел замену правой подушки,та которая гидравлич. и самая дорогая!
Объездил несколько сервисов и все говорили езжай на диагностику т.к симптомы были на не исправность АКПП!!!(к офицалом не заезжал,потому что уже раз обжигался-развод,но и не все там спецы!)я не обобщаю но есть такие умники!!!Пока все не поменяешь проблему не устранят,таким макаром и самому можно,лижбо бабаки были,а их как всегда не хватает!)
Признаки-пробег 78тк
Вибрация при вкл R сильная при D чуть меньше и все это на холодный двиг.
При прогретом,когда едишь задом-гул и как на тракторе)передом на определеных скоростях чем выше тем все более дискомфорт,в моем случае даже руль влево-вправо как будто не отбаланс колеса!При езде по кочкам,появляются признаки убитой подвески!!!
Визуально не обязательно она должна быть мокрой,у меня полностью была сухой,но при разборе было выявлено (оторвана голова) и зазор был с толщины денежной купюре,т.к она тока и пролазила)))
На новой зазор около 1 см.
Как я понял и говорил выше наш товарищ,появилась вибрация R опоре гидравл пипец!!!В моем случае левая маленько как бы порез наблюдается,хотел поначалу ее,но решил правую,благодаря нашим братьям по не счастью-всем спасибо пацаны!)
Покупал оригинал 50820SNBJ02,т.к все таки там масло(сложноватая система!)но я так решил!фото что то не могу выложить тк наверное я еще не принят в круппу!(
DC,
ну тогда откровенность, так сказать, за откровенность...
тяга у меня как раз композитная.
в общем, полез я менять правую опору. прошлый раз не было времени и менял на сервисе. неофициалы, но ребята неплохие. по мелочи иногда к ним обращаюсь и друзья тоже. вроде без косяков. на вид и опору поменяли прошлый раз быстро и без проблем.
НО! как выяснилось, все что касается опоры, затянули от души. даже больше. я сам щас тяну всё динамометрическим ключом по мануалу. По ощущению все было затянуто с моментом в 100-120 Н*м, а там максимум положено 75 и 65 Н*м
Дальше будут не то чтоб советы, а скорее как делать не надо, НО Я СДЕЛАЛ И ЭТО ВОЗМОЖНО!!! Просто надо было сделать, а другой возможности не было.
1. защиту не снимал
2. двигатель не домкратил - положил поперек моторного отсека крепкий брус и вывесил мотор на прочном шнуре
3. гайку реактивной тяги, которая к кузову, открутить не смог - "слизалась" головка болта. Крутил головками и накидными - все бестолку. Трубой тоже не смог сорвать, как уже сказал - слизалась головка.
4. открутил тягу от подушки (2 болта), открутил все болты подушки, усилителя подушки, оторвал от подушки верхний кронштейн, который идет к двигателю и всегда отламывается.
5. отгибая в сторону крыла реактивную тягу и поворачивая корпус подушки смог вытащить ее в щель между блоком АБС, двигателем и крылом.
6. тем же путем вставил новую, открутив предварительно кронштейн (который блестящий алюминевый). это МЕГА-геморно, но возможно!!! Берегите трубки кондея и АБС - я бы их обмотал даже изолентой или чем то подобным в месте где вытаскивал.
7. все собрал по месту. пришлось поколдовать, чтобы совпали все отверстия. так что если идти по моему пути - то лишние руки будут очень кстати.
завел - все отлично. вибраций нет. измучался изрядно, но результата достиг.
еще раз повторю - этот вариант только если по другому никак. например если болт не открутили и вариантов спилить старый нет.
в планах аккуратно, так сказать в стационаре, высверлить болт крепления тяги к кузову и заменить тягу на новую.
еще обратил внимание, что сильно окислились два болта крепления подушки к кузову - те, что в самом низу - я бы их поменял. и при сборке все бы закрутил со смазкой - чтобы потом ничего не закисало больше.
готов ответиь на вопросы. всем удачи!
Последний раз редактировалось Stalker_rus; 15.11.2013 в 17:35.