Замена правой верхней опоры двигателя

Страница 42 из 80 ПерваяПервая ... 32404142434452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 805

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    DC
    DC вне форума
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Предыстория: померла гидроопора двигателя - появилась вибрация и стук при проезде препятствий, в последствии всё усогубилось, появился лязг при трогании и остановке.
    Купив её, поехал менять гидравлическую опору дрыгателя и о чудо выяснилось, что для её замены требуется снять обычную верхнюю опору, крепящуюся к кузову (так мне объяснили на сервисе). Но снять её не представлялось возможным по причине того, что было не возможно вытащить болт крепящий опору к кузову, т.к. металлическая втулка, которая впресована резиновую часть опоры приржавела к болту (ну или наоборот). Как результат мне сказали, что для того, чтобы всё это теперь снять, нужно скидывать двигатель (стоимость около 15К руб, т.к. скидывается вместе с коробкой), на что я не был готов при очередном ТО, о чём торжественно сообщил.

    Дальше речь идёт об верхней опоре двигателя (НЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ)!!!!

    В итоге решили попробовать выкрутить с усилием этот болт, чем спровоцировали окончательный разрыв резиновой составляющей опоры, что уже не позволяло вообще уехать из сервиса.
    В итоге было принято решение о разрезании опоры болгаркой с частичным вывешиванием двигателя.
    (Поясню почему пилили опору, а не болт: болт спилить было физически не возможно (болгарка не подлезала), да и смысла в этом не было т.к. болт с приржавевшей втулкой всё равно не возможно было бы вытащить через уши крепления опоры к кузову.)
    Занятие по резке опоры я могу сказать "жестокое" и оч неудобное т.к. подлезть болгаркой настолько сложно, что слов не подобрать да и координация движений режущего должна быть оч ювелирной, чтобы не спилить часть кузова, клапанной крышки, и магистрали кондиционера.

    В итоге работа по разрезанию обычной опоры была выполнена её последствия на фото.
    По счастливой случайности на сервисе нашлась б.у. опора.

    Сменная опора была выполнена не из металла как моя, а из композитного материала причем отверстие в металлической втулке впресованной в резину было больше чем диаметр, болта который всё таки в последствии вытащили с моей втулки (опоры).

    С учётом того, что на тот момент делать было нечего поставили ту опору которая нашлась на сервисе с моим болтом т.к. заменить болт не представлялось возможным по причине того, что в одно из ушей крепления кузова вложена закладная гайка, в которую вкручивается болт и удалить её оттуда не возможно, чтобы заменить на гайку с большей резьбой (если конечно не разрезать несущий элемент кузова).

    В итоге замененная опора хоть и подтянута к 2-м ушам, но она болтается из-за разницы диаметров втулки и болта вставленного в опору и конструкция продолжает греметь,хоть и не так сильно как раньше, т.к. всё таки гидравлическую опору мы также поставили и просто опора сделана не из металла как моя, а из композита, который не так сильно гремит.

    ИТОГ что я вынес из этой замены и о чём собственно пишу:
    1) На разные годы цивиков идут разные верхние опоры (не гидравлические), как по материалу, так и по диаметру внутренней втулки впресованной в резиновую часть - при опоры заказе будьте внимательны и предоставляйте VIN машины

    2) Ситуация с невозможностью вытаскивания болта из втулки была скорее всего вызвана моим чистоплюйством и желанием, чтобы двигатель всегда был чистым, в результате во втулку попадала вода и болт в конце концов приржавел к ней (вода из под колёс думаю туда попасть не могла т.к. это находится практически под крышкой капота)

    3) Болты крепящие верхнюю опору разные по диаметру, ровно также как и втулки впресованные в опоры о которых я писал в пункте 1.

    В общем вот такое веселье. А опору (не гидравл) мне всё равно менять по причинам описанным выше.
    Миниатюры Миниатюры Замена правой верхней опоры двигателя-img_20131110_145208.jpg   Замена правой верхней опоры двигателя-img_20131110_145224.jpg   Замена правой верхней опоры двигателя-img_20131110_145241.jpg   Замена правой верхней опоры двигателя-img_20131110_145324.jpg  

    Последний раз редактировалось DC; 11.11.2013 в 14:19.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    DC,
    Искренне сочувствую, я бы никогда не подумал, что такое может случиться с Civic. Жуткая история. Реально пришлось колдовать. А ТО что по VIN подбирать, тут есть доля правды.

    timershin,
    не реклама, hondaworld.ru, на Ижорской - http://www.hondaworld.ru/contacts.htm

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    На всякий случай повторю. Брал в Эмексе (www.emex.ru). обошлась в 3500. Фирма Febest, вот код: HMFDATFR. Замена со снятием защиты - 700 рублей. Это город Армавир, Краснодарский край. Если кому надо, могу подсказать адрес автосервиса.

  4. #4
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    DC,
    дело не в чистоплюйстве...
    я тут менял левую опору, а там по мануалу, если типа правильно все делать, написано, что нужно ослабить болты верхней и нижней реактивной тяги - это как раз то, что ты не смог открутить... так вот, сначала я просто взял головку и вороток. не пошло... залил WD40 - не пошло, взял вороток поболе - не пошло, накинул трубу - вороток стал пружинить-изгибаться, но болт не пошел... а инструмент у меня не китайский... вопрос был не 100% принципиальный - решил оставить как есть и поменял опору без ослабления реактивных штанг. но болт не пошел - это факт. видимо тот же случай что и у тебя. в таких случаях рекомендуют накинуть тряпку смоченную в WD или "жидком ключе" замотать целофаном и так поездить пару дней или оставить в гараже. еще вроде уксусную эссенцию использовали. и должно откиснуть. я когда был маздоводом - точно такой же болт был в заднем поперечном развальном рычаге - закисал во втулке и развал нельзя было выставить. много было копий об это место сломано, но были и победы =)

  5. #5
    DC
    DC вне форума
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    DC,
    дело не в чистоплюйстве...
    я тут менял левую опору, а там по мануалу, если типа правильно все делать, написано, что нужно ослабить болты верхней и нижней реактивной тяги - это как раз то, что ты не смог открутить... так вот, сначала я просто взял головку и вороток. не пошло... залил WD40 - не пошло, взял вороток поболе - не пошло, накинул трубу - вороток стал пружинить-изгибаться, но болт не пошел... а инструмент у меня не китайский... вопрос был не 100% принципиальный - решил оставить как есть и поменял опору без ослабления реактивных штанг. но болт не пошел - это факт. видимо тот же случай что и у тебя. в таких случаях рекомендуют накинуть тряпку смоченную в WD или "жидком ключе" замотать целофаном и так поездить пару дней или оставить в гараже. еще вроде уксусную эссенцию использовали. и должно откиснуть. я когда был маздоводом - точно такой же болт был в заднем поперечном развальном рычаге - закисал во втулке и развал нельзя было выставить. много было копий об это место сломано, но были и победы =)
    Это что, я ещё один момент специально опустил, но раз уж заговорили расскажу... мастера также прикладывали силу и лили WD, чё тока не делали в конечном итоге была сорвана закладная гайка. Поясню эту гайку нельзя ничем поддеть и придержать, т.к. она приварена к движемой пластине и не имеет граней, так вот крутили так, что сорвали её с мест сварки , поэтому оч не рекомендую этого делать. Потом пришлось её к этой пластине приваривать.

    Самое страшное в этой истории то, если такие проблемы возникнут в сервисе (неофициале, да и на официале наверное тоже), где хозяин не рядом с машиной, просто разведут хозяина на съём движка да ещё и ухо отрежут чтобы вытащить эту конструкцию, а потом приварят на место, но это уже не будет тот крепкий конструктивный элемент крепежа двигателя к кузову.
    Последний раз редактировалось DC; 14.11.2013 в 00:09.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.04.2013
    Адрес
    cамара
    Сообщений
    29

    По умолчанию Правая опора гидравл.!

    Начитался и решил проблему благодаря нашему клубу!)
    Произвел замену правой подушки,та которая гидравлич. и самая дорогая!
    Объездил несколько сервисов и все говорили езжай на диагностику т.к симптомы были на не исправность АКПП!!!(к офицалом не заезжал,потому что уже раз обжигался-развод,но и не все там спецы!)я не обобщаю но есть такие умники!!!Пока все не поменяешь проблему не устранят,таким макаром и самому можно,лижбо бабаки были,а их как всегда не хватает!)
    Признаки-пробег 78тк
    Вибрация при вкл R сильная при D чуть меньше и все это на холодный двиг.
    При прогретом,когда едишь задом-гул и как на тракторе)передом на определеных скоростях чем выше тем все более дискомфорт,в моем случае даже руль влево-вправо как будто не отбаланс колеса!При езде по кочкам,появляются признаки убитой подвески!!!
    Визуально не обязательно она должна быть мокрой,у меня полностью была сухой,но при разборе было выявлено (оторвана голова) и зазор был с толщины денежной купюре,т.к она тока и пролазила)))
    На новой зазор около 1 см.
    Как я понял и говорил выше наш товарищ,появилась вибрация R опоре гидравл пипец!!!В моем случае левая маленько как бы порез наблюдается,хотел поначалу ее,но решил правую,благодаря нашим братьям по не счастью-всем спасибо пацаны!)
    Покупал оригинал 50820SNBJ02,т.к все таки там масло(сложноватая система!)но я так решил!фото что то не могу выложить тк наверное я еще не принят в круппу!(

  7. #7
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    DC,
    ну тогда откровенность, так сказать, за откровенность...
    тяга у меня как раз композитная.
    в общем, полез я менять правую опору. прошлый раз не было времени и менял на сервисе. неофициалы, но ребята неплохие. по мелочи иногда к ним обращаюсь и друзья тоже. вроде без косяков. на вид и опору поменяли прошлый раз быстро и без проблем.
    НО! как выяснилось, все что касается опоры, затянули от души. даже больше. я сам щас тяну всё динамометрическим ключом по мануалу. По ощущению все было затянуто с моментом в 100-120 Н*м, а там максимум положено 75 и 65 Н*м

    Дальше будут не то чтоб советы, а скорее как делать не надо, НО Я СДЕЛАЛ И ЭТО ВОЗМОЖНО!!! Просто надо было сделать, а другой возможности не было.

    1. защиту не снимал
    2. двигатель не домкратил - положил поперек моторного отсека крепкий брус и вывесил мотор на прочном шнуре
    3. гайку реактивной тяги, которая к кузову, открутить не смог - "слизалась" головка болта. Крутил головками и накидными - все бестолку. Трубой тоже не смог сорвать, как уже сказал - слизалась головка.
    4. открутил тягу от подушки (2 болта), открутил все болты подушки, усилителя подушки, оторвал от подушки верхний кронштейн, который идет к двигателю и всегда отламывается.
    5. отгибая в сторону крыла реактивную тягу и поворачивая корпус подушки смог вытащить ее в щель между блоком АБС, двигателем и крылом.
    6. тем же путем вставил новую, открутив предварительно кронштейн (который блестящий алюминевый). это МЕГА-геморно, но возможно!!! Берегите трубки кондея и АБС - я бы их обмотал даже изолентой или чем то подобным в месте где вытаскивал.
    7. все собрал по месту. пришлось поколдовать, чтобы совпали все отверстия. так что если идти по моему пути - то лишние руки будут очень кстати.

    завел - все отлично. вибраций нет. измучался изрядно, но результата достиг.
    еще раз повторю - этот вариант только если по другому никак. например если болт не открутили и вариантов спилить старый нет.

    в планах аккуратно, так сказать в стационаре, высверлить болт крепления тяги к кузову и заменить тягу на новую.

    еще обратил внимание, что сильно окислились два болта крепления подушки к кузову - те, что в самом низу - я бы их поменял. и при сборке все бы закрутил со смазкой - чтобы потом ничего не закисало больше.

    готов ответиь на вопросы. всем удачи!
    Последний раз редактировалось Stalker_rus; 15.11.2013 в 17:35.

  8. #8
    DC
    DC вне форума
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Ну вот теперь народ напугали и они знают всё.... но уж лучше знать, чем потом доказывать новому хозяину, что машину не сваривали из двух половинок, а если для себя делаешь тем более, чтобы безопасность осталась прежней.

    Мои друзья на сервисе после любой "открутки" болта смазывают его спец смазкой, а если нет смазки смазывай сухим мылом. Я например так смазываю шпильки на колёсах, чтобы гайки с них можно было потом нормально открутить, по весне или по осени.

  9. #9
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    вобщем один из выводов такой - ПЕРЕД ЗАМЕНОЙ ОПОРЫ НАДО ПОПРОБЫВАТЬ РЕАЛЬНО ЛИ СТРОНУТЬ БОЛТ РЕАКТИВНОЙ ТЯГИ КРЕПЯЩИЙ ЕЕ К КУЗОВУ. ЕСЛИ НЕТ - ДУМАТЬ КАК ОТКРУТИТЬ, СПИЛИТЬ, ЗАКАЗЫВАТЬ ДЛИННЫЙ БОЛТ И НОВУЮ ТЯГУ.
    Последний раз редактировалось Stalker_rus; 16.11.2013 в 15:55.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Don Flakone,
    Это не оригинал (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=150196) ,
    так еще и составной из двух частей. На резине видишь шов?, а что это за номера на светлой мет. части? =) У меня такая же. Пока ходит. Покатаем - увидм. Но я скептически отношусь к такой опоре. Как-то резко и сразу она просела на несколько мм. Но сейчас зазор 2-3мм вроде, без особых вибраций по кузову. На будущее клубням, за 5000р.-6000р. уже можно и оригинал достать, ну, немного подождав м.б.
    Вот видео оригинальной опоры на civic 4d

    http://www.youtube.com/watch?v=ZdOYRIHO_vs

Похожие темы

  1. Опоры двигателя
    от dscsi в разделе VII
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 17.07.2019, 12:17
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 11:15
  3. замена передней верхней шаровой
    от RaPToR в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 01:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •