не знал, что такое бывает!!! ставили бы в 5D АКПП как в 4D - взял бы 5D не задумываясь!
не знал, что такое бывает!!! ставили бы в 5D АКПП как в 4D - взял бы 5D не задумываясь!
SNG, ну в рестайлинговые уже ставят
...но у меня уже 4D)))
есть не глушить! ) хотелось бы чтобы вообще такого не происходило![]()
Бывает![]()
Между аккумулятором и коробкой воздушного фильтра есть зазор , и в самом низу видно тягу коробки которую робот тягает при переключении передач.
Вот при глюке робота когда не заводится машина эта тяга заклинивает и чтобы завести машину нужно выключить зажигание и с помощью какойто трубки или палки пересунуть эту тягу в сторону салона услышишь щелчок (многие это делают снимая аккумулятор чтобы удобней добраться к тяге , но мне удалось это сделать без снятия) .
После того как передвинул , садишься заводишь машину и вуаля, но шестеренка будет продолжать гореть , проедишся чуть чуть если все ок , заглуши и заведи машину и шестеренка пропадет.
Вот такие дела бывают.
П.С. шестеренка может еще загорятся когда аккумулятору приходит конец и слабый заряд.
offskid, я исхожу из информации прочитанной на форумах и от знакомого.
я не против робота, просто в недоумении, зачем 5D испортили этим роботом, ведь автомат реально лучше: шустрее, плавнее, надёжней, расход - х/з, у меня 7,4 средний.
если бы не робот, в своё время взял бы 5D/
Милан,
Чтоб такого не происходило, заряжай акум после стоянки длительностью более двух суток и все будет норм.