SNG, К сожалению, я немного знаю как устроена работа бортовой сети, поэтому утверждаю, что даже с очень хреновым АКБ машина сама по себе не глохнет.
Проблемы с глохнущими цивиками с плохим АКБ были на роботах, который, как известно, работает весьма странно. Если на МКПП отпустить сцепление с нажатым тормозом, то машина заглохнет - это логично, но АКБ тут не причем. В случае с роботом машина глохнет по тем же причинам - некорректная работа сцеплением при малых оборотах и нажатом тормозе. Почему робот так действует и связано ли это с падением напряжения в бортсети - это уже второй вопрос. Но на нейтрали машина не заглохнет, даже если поставить батарейку совсем мертвую.
offskid,
инструкция описывает случай, когда возникает неисправность, связанная с генератором, т.е. когда двигатель работает, а генератор не выдает достаточного тока для работы систем и все питается от АКБ. С исправным генератором такого значка не возникнет, даже батарее, у которой замкнуло одну банку накоротко. Лично проверял. Завестись машина не может, стартер даже не квакает, а лампочки еле горят. С толкача завели, машина поехала, все работает. В принципе, если бы не электроника, которая очень чувствительно реагирует на броски напряжения, можно даже снять АКБ на работающем двигателе. На карбюраторных жигулях такие номера можно было проделывать - вероятность, что что-то сгорит небольшая, электроники там нет (но лучше так не делать!). А на инжекторной машине ЭБУ может накрыться.
Но тут речь идет как раз про Сивик с роботом. Что скорее всего вызвано плохим АКБ.
Needle,
Потому как привод который выжимает сцепление электрический и ему попросту нехватает тока чтобы произвести работу корректно.