Неясность с авто. кто знает ? ...

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789
Показано с 81 по 90 из 90

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red alert Посмотреть сообщение
    crazy_bad_boy, сплюнь ты) вторая держится ещё))
    Т-т-т))))

  2. #2
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    SNG, К сожалению, я немного знаю как устроена работа бортовой сети, поэтому утверждаю, что даже с очень хреновым АКБ машина сама по себе не глохнет.
    Проблемы с глохнущими цивиками с плохим АКБ были на роботах, который, как известно, работает весьма странно. Если на МКПП отпустить сцепление с нажатым тормозом, то машина заглохнет - это логично, но АКБ тут не причем. В случае с роботом машина глохнет по тем же причинам - некорректная работа сцеплением при малых оборотах и нажатом тормозе. Почему робот так действует и связано ли это с падением напряжения в бортсети - это уже второй вопрос. Но на нейтрали машина не заглохнет, даже если поставить батарейку совсем мертвую.

    offskid,
    инструкция описывает случай, когда возникает неисправность, связанная с генератором, т.е. когда двигатель работает, а генератор не выдает достаточного тока для работы систем и все питается от АКБ. С исправным генератором такого значка не возникнет, даже батарее, у которой замкнуло одну банку накоротко. Лично проверял. Завестись машина не может, стартер даже не квакает, а лампочки еле горят. С толкача завели, машина поехала, все работает. В принципе, если бы не электроника, которая очень чувствительно реагирует на броски напряжения, можно даже снять АКБ на работающем двигателе. На карбюраторных жигулях такие номера можно было проделывать - вероятность, что что-то сгорит небольшая, электроники там нет (но лучше так не делать!). А на инжекторной машине ЭБУ может накрыться.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Но тут речь идет как раз про Сивик с роботом. Что скорее всего вызвано плохим АКБ.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Needle,
    Потому как привод который выжимает сцепление электрический и ему попросту нехватает тока чтобы произвести работу корректно.

  5. #5
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy_bad_boy Посмотреть сообщение
    Needle,
    Потому как привод который выжимает сцепление электрический и ему попросту нехватает тока чтобы произвести работу корректно.
    А какие у него параметры потребления тока?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    А какие у него параметры потребления тока?
    Не знаю,но могу узнать.
    Но все кроеться именно в этом.(это не толькл мое мнение, но и тех кто в хонде решил озадачиться этим вопросом).

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789

Похожие темы

  1. Неясность с уровнем топлива
    от Minin в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.11.2014, 19:48
  2. КТО ЗНАЕТ?
    от Mac Sim в разделе Англосивик
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 14:58
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.03.2011, 11:14
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 02:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •