Неясность с авто. кто знает ? ...

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 90
  1. #71
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MGM19 Посмотреть сообщение
    сегодня обратно таже фигня. Еду с универа, скучно стало, включаю музыку на 40 и тапок в пол. подъезжаю к сфетафору жму тормоз и машину дергает не по детски. Останавливаюсь, в нейтраль, и глушится на перекрестке. выдавая мне на экранчике батарейку =(
    Аккумулятор поря менять , после того как музыку включаешь громко идет нагрузка на уккум. , из-за чего и глохнет. Тут все понятно как никогда. + загорается индикатор батареи.
    Даю 98% что это аккумулятор.


  2. #72
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MGM19 Посмотреть сообщение
    подъезжаю к сфетафору жму тормоз и машину дергает не по детски. Останавливаюсь, в нейтраль, и глушится на перекрестке. выдавая мне на экранчике батарейку =(
    Значок батарейки в этом случае выдается всегда, вне зависимости от качества аккумулятора - генератор перестал работать, напряжение бортовой сети упало, выдается предупреждение. Важнее понять почему машина заглохла на ходу, вряд ли из-за АКБ, т.к. на ходу все электропитание должен обеспечивать генератор, состояние АКБ роли не играет.

  3. #73
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Значок батарейки в этом случае выдается всегда, вне зависимости от качества аккумулятора - генератор перестал работать, напряжение бортовой сети упало, выдается предупреждение. Важнее понять почему машина заглохла на ходу, вряд ли из-за АКБ, т.к. на ходу все электропитание должен обеспечивать генератор, состояние АКБ роли не играет.
    Играет как раз, все питание бортовой сети берется с АКБ который в процессе зарядки от гены.

    Если АКБ слабенький и при холостых оборотах гена его не успевает зарядить в то время когда в машине включено много электроники (фары , подогрев сидений , зеркал , музыка громко и т.д.) то машина заглохнет аж бегом.

  4. #74
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red alert Посмотреть сообщение
    MGM19, замена сцепы тебе поможет))
    Тебе не надолго помогла)

  5. #75
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от offskid Посмотреть сообщение
    Играет как раз, все питание бортовой сети берется с АКБ который в процессе зарядки от гены.
    Если АКБ слабенький и при холостых оборотах гена его не успевает зарядить в то время когда в машине включено много электроники (фары , подогрев сидений , зеркал , музыка громко и т.д.) то машина заглохнет аж бегом.
    На ХХ АКБ не заряжается в принципе, даже если все потребители электроэнергии выключены. А если генератор исправен, то он обязан обслуживать всех потребителей. С чего бы машине глохнуть при низкой емкости АКБ? Бензонасос не качает топливо? Или ЭБУ перестает работать? Эти устройства работают и при сильном падении напряжения в бортовой сети, музыка и фары отрубятся раньше.
    Машину с севшим АКБ заводят с толкача в легкую, хотя АКБ зачастую провернуть стартер даже не пытается, для заводки с толкача надо чтобы был ток в обмотке возбуждения генератора и хватало напряжения для работы контролерра. А контроллер вырубается, если я правильно помню, при напряжении ниже 7В.

  6. #76
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    На ХХ АКБ не заряжается в принципе, даже если все потребители электроэнергии выключены. .....
    См картинку с книжки , именно текст который подчеркнут красным.
    По твоим словам если машина заведена и АКБ севший то она не может заглохнуть никак потому что бортовая сети питается от гены....
    Не так оно все устроенно на самом деле.

  7. #77
    SNG
    SNG вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    Needle,
    не спорь, давно уже всем известно, что цивик с хреновым аккумулятором глохнет.
    даже по гарантии некоторым меняли аккумулятор, в таких случаях.

  8. #78
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    2,162

    По умолчанию

    crazy_bad_boy, сплюнь ты) вторая держится ещё))

  9. #79
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red alert Посмотреть сообщение
    crazy_bad_boy, сплюнь ты) вторая держится ещё))
    Т-т-т))))

  10. #80
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    SNG, К сожалению, я немного знаю как устроена работа бортовой сети, поэтому утверждаю, что даже с очень хреновым АКБ машина сама по себе не глохнет.
    Проблемы с глохнущими цивиками с плохим АКБ были на роботах, который, как известно, работает весьма странно. Если на МКПП отпустить сцепление с нажатым тормозом, то машина заглохнет - это логично, но АКБ тут не причем. В случае с роботом машина глохнет по тем же причинам - некорректная работа сцеплением при малых оборотах и нажатом тормозе. Почему робот так действует и связано ли это с падением напряжения в бортсети - это уже второй вопрос. Но на нейтрали машина не заглохнет, даже если поставить батарейку совсем мертвую.

    offskid,
    инструкция описывает случай, когда возникает неисправность, связанная с генератором, т.е. когда двигатель работает, а генератор не выдает достаточного тока для работы систем и все питается от АКБ. С исправным генератором такого значка не возникнет, даже батарее, у которой замкнуло одну банку накоротко. Лично проверял. Завестись машина не может, стартер даже не квакает, а лампочки еле горят. С толкача завели, машина поехала, все работает. В принципе, если бы не электроника, которая очень чувствительно реагирует на броски напряжения, можно даже снять АКБ на работающем двигателе. На карбюраторных жигулях такие номера можно было проделывать - вероятность, что что-то сгорит небольшая, электроники там нет (но лучше так не делать!). А на инжекторной машине ЭБУ может накрыться.

Похожие темы

  1. Неясность с уровнем топлива
    от Minin в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.11.2014, 19:48
  2. КТО ЗНАЕТ?
    от Mac Sim в разделе Англосивик
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 14:58
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.03.2011, 11:14
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 02:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •