-PACKMAN-, ох щас налетят любители роботов и будут пинать, типа сам во всех проблемах с роботом виноват)))
Ну так то да, насчет продажи, все верно. Если не ломить цену, то можно наверно и быстро продать. У мну также было, 3 года владения, правда покупал за 740 с копейками, и пробег к моменту продажи около 50000 всего был. Поэтому продавал за 600 три месяца, в итоге замучился продавать и отдал за 560 с резей вместе. Ну очень мало было желающих купить робот по объявлению, тем более за 600)))
Зы, хотя перекупы были согласны сразу забрать за 520.
Последний раз редактировалось Mirrors Edge; 28.09.2011 в 20:38.
Добрый день, собираюсь купить Civic 5d бу 2007-2008гв
Есть несколько вопросов.
1) Есть ли civic 5d на коробке Автомат не на роботе, а именно на АВТОМАТЕ?
2) Если покупать civic 5d на механике, то какая максимальная комплектация для этого варианта?
3) При покупке civic 5d на роботе, как определить, что ему скоро песец, или как минимизировать риск купить убитого робота ( пробег от 40 до 60тыщ)
Спасибо)
На автомате реальные машины появились только в этом году или в конце прошлого года, хотя автомат стали ставить с 2009. В России же в 2009 году еще продавали закупленые машины 2008 года выпуска.
Максимальная комплектация с механикой и ранее и сейчас только одна - Sport, разница с рестайлингом только добавили разъем AUX и датчики давления в шинах. Вот ссылка на оф.сайт с тем что входит в комплектацию http://honda.co.ru/cars/cars/civic-5...sport_mt.shtml
Чтобы минимизировать риски нужно загнать перед покупкой в сервис, наверное лучше к оф.диллеру и сделать полную диагностику, т.к. "убитый" робот (скорее сцепление) не самое страшное.
3) купить сивку с пробегом 53к, с меняным сцеплением, стойками вкруг, да еще и на гарантии...
1) есть, но не 2007-2008, вроде как с 2009го с автоматом начинаются.
2) фиг его знает)))
3) лотерея, на б.у. шанс выиграть убитый робот возрастает, можно запросто поймать джекпот. Как минимизировать, смотрим предыдущее сообщение от Wil)))
Пожалуйста)))
не стоит боятся дохлого робота (сцепа) - его замена на НОВЫЙ стоит не дорого- около 20К. на эту цену можно и скидку продавану сделать и у вас почти новый автомобиль, только при условии, если все остальное в хорошем состоянии (кузов, подвеска, двигатель.)
а новый робот - это совсем другой автомобиль...)))
Так же не забываем и про возможные траблы с блоком переключения, его цена около 70 рублей, хоть и не так часто встречающаяся проблемка, но всеж бывает...
avprestige, дабы не нарушать нашу традицию, позвольте снова проопонировать вам)))
Как человеку, съевшему пуд соли с официалами хонды, и не понаслышке знающему об их дилетанстве, мне представляется сомнительным, что сии фрукты (оф. дилеры) способны вообще на чтото кроме развода клиентов на деньги. Да и вообще в последнее время слова "обслуживался у официального дилера" вызывают только недоверие к исправности авто ну и горькую улыбку ко всему. Основываясь на вышесказанном предположу, лучше найти хороший неофициальный сервис, и провести диагностику там. Если человек собирется брать авто на роботе (о ужас!!!), то несомненно придется ехать к официальным дилетантам и бракоделам, чтобы продиагностировать робот.
у меня кстати этот блок полетел, машина была на гарантии. так мне в сервисе мозг парили типа аккумулятор, потом жидкость. резюме - робот мало кто знает на сервисах.
рекомендовал бы флайт в качестве сервиса, на плеханова
---------- Сообщение добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:03 ----------
пусть налетают, я на машине проехал достаточно, чтобы аргументировано свое мнение отстаиватья не хаю машину, говорю свои ощущения.
Что касается данного вопроса, то тут я с Вами почти солидарен. Пришлось сменить не мало сервисов, чтобы найти адекватных официалов и научиться с ними правильно сотрудничать. Но приходилось заниматься этим вопросом, так машины всегда были новыми и на гарантии. Не в качестве рекламы хочу сказать, что только в Авитус Авто (Хонда Отрадное) я нашел вменяемых специалистов, но и тут приходится все время присутсвовать во время обслуживания автомобиля в ремонтной зоне и смотреть чтобы чего-нибудь не поцарапали и проверяли все узлы и агрегаты, а не просто ставили галочки в документах.
Найти грамотных специалистов, тем более по роботам, в неофициальных сервисах тоже достаточно проблематично.
Последний раз редактировалось avprestige; 30.09.2011 в 13:42.