б.у. на роботе

Страница 14 из 21 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 202

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Wil
    Wil вне форума
    Участник
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Хорошо, что благодаря некоторым участникам эта тема будет жить вечно, и не важно на чем они будут ездить через 5 лет, но отписывать в этой теме будут через сообщение, вдруг еще не все прочитали их безусловно важное мнение...
    зы или тут на форуме когда набираешь 100500 сообщений открывается суперигра??? )))))))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Вопрос, в целом как можете описать работу\надежность МКПП на 5D.
    Если машина с пробегом ~60тыщ км, сколько живет сцепление, что предстоит поменять и т.д.
    Прочитал много чего про робот, но и про мкпп есть негатив.
    Колеблюсь, помогите определиться)
    Эвакуатор в мороз, или +150км от Москвы это жесть, но и хруст и т.п при переключении мкпп тоже не очень)
    Спасибо)
    P.s у меня механики не было, был тип-троник, откапиталил, проездил 50тыщ+ и забыл про него до самой продажи.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nemo09 Посмотреть сообщение
    Вопрос, в целом как можете описать работу\надежность МКПП на 5D.
    Если машина с пробегом ~60тыщ км, сколько живет сцепление, что предстоит поменять и т.д.
    Прочитал много чего про робот, но и про мкпп есть негатив.
    Колеблюсь, помогите определиться)
    Эвакуатор в мороз, или +150км от Москвы это жесть, но и хруст и т.п при переключении мкпп тоже не очень)
    Спасибо)
    P.s у меня механики не было, был тип-троник, откапиталил, проездил 50тыщ+ и забыл про него до самой продажи.
    Ну эвакуатор одинаково грозит Сивику и с РКП и с механикой или нет в зависимости от того что сломается. У автомобилей с роботизированной КПП нет каких либо обездвиживающих не исправностей, которые не могли бы случится на Сивике с МКП
    Если полетит привод, можно вручную включить нейтраль и на буксире отогнать машину, мне лично лишь единожды пришлось буксиром пользоваться за три с небольшим года

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    311

    По умолчанию

    Ivvanich,мой пробег 72 т. и всё хорошо)

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Extazy Посмотреть сообщение
    Ivvanich,мой пробег 72 т. и всё хорошо)
    Это ж лотерея. Я ловид шестеренку трижды за три года, как раз каждый год по разу. Не знаю, особой драмы в этом не увидел, у меня всегда одна и таже причина ее возникновения была. И лишь единожды двигатель долго не запускался, по этому не стал парится и отогнал на буксире.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:28 ----------

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    Ivvanich,
    очень даже есть обездвиживающая неисправность. и это он самый, собственной персоной робот. во первых нейтраль не выход, всё равно буксировать в сервисный центр, толкать ведь не будешь. и во вторых таки совсем не всегда можно в нейтраль переключить когда робот переглючивает на передаче включенной.
    Что бы машина не заводилась, случай достаточно редкий. Поэтому говорит что это повально обездвиживающе, я лично не буду. Про нейтраль я говорил в сравнении с МКП, что эти машины можно буксировать одинаково, кто-то писал что с РКП почему-то только на эвакуаторе можно.
    А почему нейтраль не всегда мона переключить? Ну переглючило его на передаче ну и лано. Взял чтоком вручную включил нейтраль и все. Иногда после данной манипуляции и сброса клеммы, можно и завести и добраться самоходом до сервисного.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Ivvanich,
    очень даже есть обездвиживающая неисправность. и это он самый, собственной персоной робот. во первых нейтраль не выход, всё равно буксировать в сервисный центр, толкать ведь не будешь. и во вторых таки совсем не всегда можно в нейтраль переключить когда робот переглючивает на передаче включенной.

  7. #7
    Аллё, милиция?!?!
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Ivvanich,

    Я сцепу убивал на роботе, ловил шестерню. На нейтраль, и на троссе до диллера. Можно буксировать, главное не быстро ехать, аккуратненько. Ничего смертельного

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.MikeOxlong Посмотреть сообщение
    Ivvanich,

    Я сцепу убивал на роботе, ловил шестерню. На нейтраль, и на троссе до диллера. Можно буксировать, главное не быстро ехать, аккуратненько. Ничего смертельного
    Какая разница как ехать на троссу? Также как и на любой другой машине с мех. коробкой с безопасной скоростью. Если по ПДД, то макс 50км/ч, если по здравому смыслу, 70-80 не больше

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    у нас в принципе буксировка тросом запрещена. и правильно. ни тормозов ни усилителя руля без работающего двигателя.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    у нас в принципе буксировка тросом запрещена. и правильно. ни тормозов ни усилителя руля без работающего двигателя.
    Ну вот когда наша страна дорастет до цивилизации с непокупным техосмотром, когда на дороге реально будут ездить исправные автомобили, когда будет отлажен квалифицированный сервис, возможно тогда у нас тоже будет хорошо
    А в сложившейся ситуации, хорошо, что у нас разрешена буксировка. Так реально проще, дешевле и гуманней к нервной системе...

    ---------- Сообщение добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:14 ----------

    Цитата Сообщение от Mr.MikeOxlong Посмотреть сообщение
    alf555,
    кто сказал что двигун не работает??? Завел, даже с шестерней на нейтраль и покатил. Ясен хер что без зажигания не получится
    Ну как показал мой опыт, если уж с шестерней удалось завести, то трос не нужен, машина сама способна добраться до сервиса, бывает что шестерня не дает запустить мотор, но о-очень редко, обычно после снятия клеммы запустить все-таки можно.

Похожие темы

  1. Сцепление на роботе.
    от Лора в разделе Асима
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 26.09.2016, 08:31
  2. Буксировка на роботе
    от speeder в разделе Асима
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 02:16
  3. Масло к коробке на роботе?!
    от a.a.sa в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 16:20
  4. Прокатите на роботе (Питер)
    от deejay в разделе Асима
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 17:26
  5. Переключение передач на роботе.
    от Vaho в разделе Асима
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 01:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •