Опять 4 D залезли на наш форум, (всё знают как робот работает, как DSG). при тест-драйве DSG не вдохновил, ну шустрей переключает, но в плане надежности спорный вопрос. Что реально порадовало на Гольфе это 1.4 (170л.с) слов нет!Сообщение от maya
Опять 4 D залезли на наш форум, (всё знают как робот работает, как DSG). при тест-драйве DSG не вдохновил, ну шустрей переключает, но в плане надежности спорный вопрос. Что реально порадовало на Гольфе это 1.4 (170л.с) слов нет!Сообщение от maya
для семьи удобнее хэтчбек, вчера очередной раз убедился (ну не лезут в седан такие вещи)Сообщение от Tigra Tigrin
а в плане солидности – это Хонда Легенд
Легенда...стоит правда чуть дороже
Хочу еще раз акцентировать внимание на угоняемости. Тема в доп.оборудовании, как понял, посвящена в основном 4d, а как с этим у 5d? Про случаи угона 5d на форуме ничего не нашел, были такие?
Собираюсь ставить на улице, не устанавливая никаких нештатных защит, по опелевски, так как не вижу признаков сильной угоняемости.
Но что-то терзают меня в этом сомнения, начитавшись в доп. оборудовании что люди наворачивают на машины
Из знакомых сивик есть только у одного коллеги, 4d, никаких защит не установлено, за более полугода на улице, попыток угона не было. Но один знакомый - это не слишком репрезентативная выборка![]()
Адрес черканиСообщение от zlobus
(шутка)
Рекламу новой страховой по ТВ видел?
Ту в которой "чудо" крадется по стоянке около супермаркета, выезжает на середину ПУСТОЙ стоянки (чтоб авто, ни дай бог тележкой не поцарапали), закрывает, отходит........ И тут ПРИВЭД из космосаспутник млин (видать тот что америкосы на днях сбили)
Делай вывод...... я вот ежика голыми руками не буду хватать, а котенка "дурного" могу с собой забрать, ну чтоб покормить в тепле
zlobus
Говори адрес- щас всё оформим))
Защита она нужна в любом случае- поставь штырь на кпп или на руль- 12-14 тыс стоит.
Я так лично к этому подхожу очень внимательно. собираюсь сигналку ставть + каско + стоянка - и то 100% гарантии нет
Естественно, машина будет застрахована. Но насчет сигналок сомневаюсь. Все таки, есть случаи угона или нет? Я могу сказать, что в астраклубе (форум посвящен только одной последней модели астры) на 9 тыс зарегистрированных участников был один случай угона, при этом владелица не ставила машину даже на штатную сигналку (не знала, что для этого надо нажать 2 раза а не один кнопку на ключе :-) ). Соответственно, никаких доп сигналок или штырей никому даже в голову ставить не приходит - не зачем это. Вобщем мне даже не то чтоб денег жалко, сколько не хочется пускать умельцев курочить автомобиль лишний раз без надобности.
случаи, безусловно, были.
парень простоял с полгодика в очереди, дождался 5Д, только-только собирался страхонуть, а ее увели.
взял на работе неделю за свой счет. в объяснительной написал "буду бухать по-черному".
В рейнтингах угоняемости авто не числится. Продать его тоже будет сложно (больно экзотичный чтоб брать не новым), разве что на зап части, но рынок очень ограничен т.к. их сравнительно мало.
Мое твердое ИМНО тратить деньги на противоугонки смысла нет, чайники и со штатным иммом не угонят, а профи угонят в любом случае, лучше вложиться в каско - единственный способ спокойно спать, пусть потом через пол года вернут деньги но 100% вернут если вторые ключи не посеешь
to Zlobus: Ты к Астре вторую берешь? Как Астра?
У меня вообще ситуация клиническая - у нас в семье были 2 астры, т.к. я с женой своей познакомился на встречах астраклуба, у обоих были GTCСообщение от Тимофей Николаевич
Одну машину продали в декабре за ненадобностью т.к. работаем в 5 минутах друг от друга. И тут неожиданно высняется что у жены работа 10 марта переезжает на другой конец города, т.ч. понадобилась достаточно срочно вторая машина, покусали локти что продали астрочку (с пробегом 28 тыс...) и стали искать что-то еще. Естественно, поначалу не было мыслей ни о чем кроме астры, но за год прошедший с покупки последней ситуация кардинально поменялась - заказную машину вместо 3 мес ждать .... 9 мес, и начиная с февраля сборка машин в санкт петербургеСобсно и коллапс поставок связан с переносом производства. А хотелось взять во первых турбу 200 лс, во вторых со своим набором опций. В наличии боле менее подходящая найдлена только одна, но машина стоит ... с июля 2007 года на складе, причина со слов дилера какая то мутная история про потерю ключей и заказ новых (типа полгода ключи везли). Машина висит забронирована но брать не решаемся - как то напрягает что ей 8 мес уже! Заказывать же - просто нет времени 9 мес ждать. Начали метаться смотреть что еще можно купить до 33 тыс, и единственное что в хоть как то нравится - аккорд и сивик, больше ничего не подходит, хотя конечно хонде до астры далеко (конечно в плане наших личных предпочтений). Поехали оставлять предоплату за аккорд и будучи в салоне узнали что есть на подходе сивик оранж - о машине такого цвета жена мечтала давно, но его не было ни у кого кроме ниссановских уродцев. Т.к. очень парились угоняемостью аккорда, внесли предоплату за сивик.
Потом стал читать форум и выяснил, что
1)каско в страховых 1-го эшелона валит с ног (к примеру ингос 11% против 7% на астру). Страховаться непонятно где не хочу да и там дорого.
2)Угоняемость и необходимость сигналок.
3)стоимость ТО в 2-3 раза выше.
4 и главное) РОБОТ и его надежность (астры не ломаются вообще, по крайней мере по нашему опыту). Есть проблемы - трется стекло, лаковая панель, сверчки, - как раз все как и у сивика)) но глобальных поломок - так чтоб встать - у нее не бывает. Да и 1 год gm assistance - бесплатная техпомощь и эвакуация.
Я понимаю что за мечту надо платить, беда в том что сивик это не мечта а компромисс.
Так что теперь в очень сильных сомнениях что делать.
Все решится в эти выходные. в субботу идем смотреть турбу, ее наконец привезли показывать со склада в салон.
в воскресенье идем тестрайвить сивика на роботе.
Если турба не проржавела насквозьнормально работает двигатель и вобщем не видно недостатков думаю возтмем ее и заберем предоплату за сивик.