Если прокатитесь на Сивке(даже с роботом,хотя это дело привычки)ни в какую Астру(даже турбо) ВАМ уже не захочется садится...ИМХО две разные машины...да и Сивку потом продать если чё,будет гораздо выгоднее и быстрее...
Если прокатитесь на Сивке(даже с роботом,хотя это дело привычки)ни в какую Астру(даже турбо) ВАМ уже не захочется садится...ИМХО две разные машины...да и Сивку потом продать если чё,будет гораздо выгоднее и быстрее...
to Zlobus: Просто я как раз выбираю между Астрой 200 л.с. и Сивкой. Мне то даже хорошо что надо ждать, меньше в кредит возьму.
А чего каска то такая доргая? Она ж не угоняемая.... да и в штатного иммо обячно для страховых достаточно, для того же Ингостраха. У меня Мазда там была затрахована, сейчас в Оранте.
В Астре мне нравится движок (конечно 200 л.с с ручкой с 1.8 роботом не может сравнится даже теоретически) и то что опции можно набрать. То что собирают в Питере это минус...
А сколько ТО на сивку и астру стоит?
Я бы 8 мес не стал брать думаю дурят они тебя с ключами... скорее всего долбанули по дороге и ремонтировали.... вариантов тонна.
Да и опций не наберешь, что есть....то и придется брать.
Я тоже в восресение еду Сивку, Астру и Лансер смотреть и тестить.
Стоимость ТО можно посмотреть на сайтах дилеров, вот астра http://www.genser.ru/ru/autoservice/...ms/opel/astra/ (цена с учетом расходников)Сообщение от Тимофей Николаевич
а вот хонда http://www.fkmotors.ru/service-to.xg...togrp_id=83161
Сейчас сложил итоговую цену на хонду, похожи, что-то я наглючил про 2-3 раза. Страховка на хонду дорогая видмо по причине дорогих кузовных запчастей или нормочаса, хотя их я не сравнивал, но складывается она именно из этого, ну и угона.
Сегодня смотрели турбу. По опциям и цвету она как раз нас полностью устраивает. Турбы можно найти и у других дилеров, но там или цвет не подходит или опции. Идеально новая машина, все в полнейшем порядке, всю осмотрел и облазил. Да и скидка 40 тыс выторгованная лишней не будет. То, что она долго стоит - ничего удивительного, в стс-моторс полгода в салоне стояла синяя турба, полгода в салоне! Просто обычная турба далеко не самая популярная машина, большинство все таки берет ОПС или же 1.8. Но для очистки совести завтра все таки пойдем на тестдрайв сивика. Насчет продаже - я ж написал, что уже продавал в декабре одну астру. Заняло 1 день, продал 2-му позвонившему. Хотя с турбой будет сложнее.
PS Посчитал сумму ТО до 120 тыщ включительно (больше думаю точно не наездим)
Получилось астра 1669
Хонда 2180
Разница все таки ощутимая но не в разы
2 Тимофей Николаевич:
Потестил сегодня, не очень удачно. Дилер (авиус) позволяет кататься только по своей подворотне и в город выехать нельзя.
Что понравилось - коробка, как ни странно. В ручном режиме вообще отличная, в автоматическом заметно тормозит на переключении, но никаких рывков и дерганий которых я ожидал нет. Что не понравилось - очень неуверенное поведение машины на снежной каше в котрой вынуждены были ездить - астра прет по ней как по рельсам без какого либо дискомфорта для водителя (специально потом дал тот же круг на своей), хонда при разгоне машина начинает рыскать из стороны в сторону а при развороте слудует занос, который гасит ESP (ксатит очень жестко). Правда кмк тут все дело в резине - у меня 5-я хакка, а на хонде стоял какой то нешипованный континенталь. Очень легкий руль, не понравился. Шумку управляемость и т.п. понять просто не получилось в этом разбитом переулке в снегу. Вобщем како то сформировавшегося мнения не появилось, ну и черт с ним. Все равно, как я понял, ищу повода ее не брать, чтож себя мучить. Поедем в понедельник выкупать астру. Хочется конечно новизны впечатлений а с другой стороны от добра добра не ищут.
Расскажи про свои впечатления.
Всем привет!
После продажи Селики ГТ, пребываю в поиске нового авто. Взгляду приглянулся Civik 5D. Дизайн салона убил наповал, когда посмотрел машинку. Машинка очень понравилась, но есть вопросы, на которые на данный момент у меня нет ответов)) Помогите плиз.
1. Роботизированная коробка передач против механики. Что лучше (надежность, динамика)? На форуме Селика-клаба многие говорят, что робот очень часто ломается. Так ли это? По динамике сильно уступает?
2. На каком уровне шумоизоляция? В моей старой Селике все гремело. Слышал, что в Лансерах 10 и Маздах 3 тоже самое. Как с этим делом обстоят дела в Civic(е)?
3. Какие у вас (владельцев) ощущения от машины? Нравица? Не жалеете, что купили?
Ну и ласт квестшен: сразу сорь за глупый вопрос, но новую машину покупаю впервые, - условия обслуживания Цивиков у разных дилеров схожи? Не будет такого, что куплю машину у мелкого диллера, а потом посыпятся траблы с тех.обслуживанием и прочая головная боль?
Всем спасибо!
ап...
в поиск
1. говорят нормально сейчас роботы катаются... просто к ним привыкнуть надо
2. Шумка вроде лучше чем в Мазде 3 но все равно шумновато, хотя для любителей быстрой езды и громкой музыки это не помеха
3. Машина - КЛАСС!
поиск пошукай, там много всякого..Сообщение от Сотня
и прошивки робота, и шумка (кстати и правда не очень, но мне нормально), и подвеска, и музыка и многое другое..
тут нет людей (ну за редким исключением, которые всякие бреры ждут), которым б цивка не нравилась.