Всем привет! Подскажите пожалуйста партнамбер клипсы которая крепит шланг к штуцеру топливного фильтра. При замене упала куда то, не мог найти...
Всем привет! Подскажите пожалуйста партнамбер клипсы которая крепит шланг к штуцеру топливного фильтра. При замене упала куда то, не мог найти...
Заменил оба фильтра. Делал все по инструкциям, описанным здесь. Бензина мимо вообще не вылилось. По времени заняло полтора часа вместе с перекурами и передышками, чтоб не окосеть от бензина. Самым сложным показалось открутить и закрутить большую гайку. Остальное фигня. Завтра-послезавтра буду испытывать. менял на пробеге 102000.
17516-SAA-000 - это фильтр - сеточка (встал как родной), а 17048-SMG-E00 - это сам фильтр оригинальный (тоже проблем не было).
http://www.hondaworld.ru/detail_numb...er=17048SMGE00
заказал фильтр топливный, на фото не пойму сеточка тоже идет в комплекте?
---------- Сообщение добавлено 24.03.2014 в 12:33 ----------
eop1986,
дай ссылочку на описание
Кто нибудь ставил от CITY 16010-SAA-000 - фильтр тонкой очистки?))) Уже выяснили что сеточка от него же подходит 17516-SAA-000.....
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=127401
Последний раз редактировалось panya08; 24.03.2014 в 13:28.
Парни, я сегодня поставил от Джаза (именно этот партнамбер что указан выше) подтверждаю - всё нормально. Единственный непредвиденный момент - пришлось ставить родную верхнюю пластмассовую крышку (в которую вдыркаются питание и три шланга) - причина в питании, у Цивика 4-ре контакта, а у Джаза 5-ть (другой разъём). Соответственно и все шланги остались старые. Но в целом всё отлично, времени потратил 3 часа с перекурами и чисткой сеточки. Я доволен. Цена вопроса порядка 1к с учётом доставки в мой регион. Такие пирогиФотоотчёт не делал, всё делал по аналогии из ссылки на 2 или 3 странице (иностранный сайт).
Подтверждаю!!!У него не только разъем не подходит он еще и длинее ,переставляется сам фильтрируещий элемент,а так же можно переставить уплотнительные резиночки.Три часа многовато ,час максимум на работу.Главное правильно все резиночки поставить чтоб давление в системе было и машина завелась после сборки,у нас не завелась,пришлось разбирать по новой,перевернули одно резиновое колечко,появилось давление и машина завелась,так что внимательней при переборке.
Я забыл указать, у меня пробег был 129к.
А 3 часа потратил с учётом всего процесса (снятие подлокотника, и т.д. + за растворителем в магаз сходил т.к. у меня оказалось не достаточно), да и делал всё не спеша, первый раз на ней топливный менял. Я после чистки сеточки на просушку только полчаса потратил))