Так доберешься, находится с зади сверху, по середине двигателя если стоять лицом к движку
Снял попробовал, качал но очень слабо, как будто давления не было, снова снял фильтр и решил попробовать не ставя. Опустил в ведро и напрямую от акума дал ток, и увидел что когда начинает качать то льётся не только с патрубка сверху где насос подключаешь а ещё и где то снизу. Начал вынимать насос из фильтра и он оттуда когда снял крышку снизу ( та что на пластиковых защёлках) просто выпал. То есть он у меня не сел как надо. Поправил прокладку и снова поставил, на этот раз вошёл плотно, собрал и снова в ведро и о чудо... Как он закачалвобщем как говорилось выше, закосячил при сборке. Поставил на место и машина завелась.
Тоже задумался о замене топливного фильтра, пробег 123т.км))
Прочитал всю тему и есть пара вопросов:
1. Давление в системе не падает если просто бензобак открыть? (чтобы со шлангов не лилось при замене)
2. Если фильтр от Джаза подходит, то почему тогда разница в цене в 2 раза?? Сейчас кстати на 5дэ фильтр стоит 4500, на джаз чуть меньше 2000 рэ. (это я для тех, кто кричал что 2500 за фильтр 5дэ это дорого)))
1) Чтобы сбросить давление НЕОБХОДИМО открыть заливную крышку бензобака. Так же желательно замену производить с минимальным кол-во бенза в баке. Немного топлива из трубочек конечно вытечет при их отсоединении, но чтобы избежаьт пролив в салон нужно подготовить ветошь и заглушить трубки чем нибудь.
2) Фильтр подходит (сам фильтрующий элемент), не подходит крышка. Ее нужно переставлять от 5D и переносить бензонасос. Почему и отчего - ХЗ... Скажу больше - они очень похожи и на фильтр от CIVIC 7 поколения, цена на который тоже не такая как на 5Д. Если не забуду, то откопаю чуть позже в гараже от 7 поколения, сфоткаю и выложу для сравнения.
у кого-нибудь в Питере есть съемник для фильтра на один вечерок??