МКП - переключается с уилием.

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 60
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Вопрос, в целом как можете описать работу\надежность МКПП на 5D.
    Если машина с пробегом ~60тыщ км, сколько живет сцепление, что предстоит поменять и т.д.
    Прочитал много чего про робот, но и про мкпп есть негатив.
    Колеблюсь, помогите определиться)
    Эвакуатор в мороз, или +150км от Москвы это жесть, но и хруст и т.п при переключении мкпп тоже не очень)
    Спасибо)
    P.s у меня механики не было, был тип-троник, откапиталил, проездил 50тыщ+ и забыл про него до самой продажи.
    Последний раз редактировалось Nemo09; 04.10.2011 в 11:42.


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Kemerovo
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Друзья, подскажите, а замена этих самых вытянутых троссов в каком диапазоне цен находится?

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Подскажите, как проверить уровень масла в МКПП. Щупа как в автомате не нашел)))

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Nemo09, моему - 100 т. пробега, до меня юзалась очень активно, скоро прилетает сцепление, +тросы, видимо, менять придется, ну и масло, так, наверное, ничего страшного больше нет, да и это, думаю не фатально.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:43 ----------

    Сцепление, диск+корзина+выжимной+сальники мне вышло около 15к., все оригинал, летит неделю-две, по тросам пока не узнавал.

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Kemerovo
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    ну нормально))

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AnyBody Посмотреть сообщение
    ну нормально))
    , ну да, у официалов что-то в районе 26 по-моему, как-то мне такая сумма не очень по душе, а так и ногу подкачаю, пока сцепление долетит

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Если пробег уже ближе к ста я бы начал с замены сцепления,прокачки целиндра сцепления,а уж потом замена тросов!!!Старое масло в мкпп на переключение ни как не влияет(это иллюзия)!По поводу тросов тоже бы для начала пшикнул бы вдешкой на сами тросы в местах присоединения к площадке(тросы одеваеются на штоки)!Это место радом с плащадкой акб!

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Какие растянутые тросы? Проблема именно в коробке, уже и так многим понятно и из-за тросов некоторые передачи жестко не втыкаются. Я считаю, что вы лапшу вешаете.

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    После смазки литолом рабочего цилиндра сцепления, передачи стали включатся легче (думаю на 4д и5д механизм не сильно отличается), тоже сначала думал что троса порастянулись)

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Alexandrid,
    учи матчасть

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 10:36
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 13:18
  3. Не переключается коробка
    от Яблонский в разделе VII
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.08.2008, 15:13
  4. civic vs пежо407 2.0 мкп
    от nblx в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.03.2008, 22:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •