Imprezik,
ну это ты круто замутил!) молодца!)
что на очереди? может реализуешь мою давнюю мечту - автооткрывание дверцы багажника?
(я серьезно, без сарказма)
Imprezik,
ну это ты круто замутил!) молодца!)
что на очереди? может реализуешь мою давнюю мечту - автооткрывание дверцы багажника?
(я серьезно, без сарказма)
Imprezik,
хорошо если все так просто и все получится)
Imprezik,
ну ты жжешь =)
Люди добрые, подскажите где купить адаптер, что бы экран климата работал при установке нештатного ГУ ? И кто нибудь ставил 2 din рамку от intro ? как качество ?
http://impulsecar.co.uk/products.php
Только надо при заказе указывать магнитолу! Не ко всем подходит
Последний раз редактировалось Imprezik; 22.12.2012 в 19:52.
можно еще у trioma купить, но он у них убогий.
Добрались мои руки до магнитолы. Вынул, разобрал.
Первое что меня прямо таки убило - это отсутствие термопасты на радиаторе боковом, где стоит усилитель мощность и силовые транзисторы.
Мне кажется от сюда и все геморрои с щелчками. TDA-шка перегревается и вырубается с щелчком по перегреву. Мозги мафона это дело видят и тоже вырубаются. Кстати судя по фоткам в этой теме ни у кого термопасты на этом месте нет! По моему саботаж со стороны Порнослоника (
При этом чем больше температура, тем больше микросхемы жрут напряжения, от сюда и перегрев транзисторов и преобразователей в цепи питания этого всего добра.
Ещё был налёт из пыли, при том не только в самой магнитоле, но и какие-то странные жёлто-ржавые флюсовые разводы на плате с кнопками. Обе платы были для начала тщательно вымыты спиртом =_)
Кстати видимо эта же пыль забивается и под линзу привода дисков, что вызывает ошибку чтения дисков.
Ну ладно, разобрал. Пропаял 100 ваттным паяльником с обратной стороны платы все полигоны под транзисторами и преобразователями. Для отвода души заменил транзюк D1758 на более мощный D1804. Так же на термоклей расклеил на все нагревающиеся детали радиаторы.
За одно, чтоб два раза не лазить решил распаял AUX. Почитал соответствующую тему и очень огорчился тому, что народ нагло ставит перемычки туда, где должны быть сопротивления. Не правильно это. Поиски схемы магнитолы или его аналога от панасоника ни к чему не привели, решил изучить плату и попытаться отгадать номиналы 5 сопротивлений.
(на надписи не смотреть, там чушь)
Рассматривал, рассматривал и увидал рядом с нашими не распаянными сопротивлениями схему один-в-один похожую (часть схемы левее наших сопротивлений). Посмотрел куда идут выходы с этой части схемы. Оказывается схема полностью аналогична по разводке и элементам AUX входу, выводится на ножки С1 С11 и С12
и значится как NAVIGATION. Мне кажется, что это линейный вход для аудио-сигнала от штатной навигации. С ним разберёмся позже.
В этой части схемы я подглядел номиналы сопротивлений. Там стоят 4 SMD сопротивления 6,8 кОм типоразмера 0805. Именно такие я и впаял на первые 4 пустых места.
Последний не впаянный резистор отвечает за разрешения работы AUX входа. Аналогичную цепь я нашёл в схеме глушения звука при телефонном звонке (контакт D5). Там стояло сопротивление в 1 кОм. Такое же и впаял на последнее место.
При сборке протёр спиртом поверхности усилителя, транзисторов и радиатора в месте их соприкосновения и намазал там термопастой, для улучшения охлаждения. Дальше собирал как обычно.
Сегодня вечером пойду всё собирать обратно, проверять как работает AUX и пробовать подать сигнал на ноги входа навигации.
Сдаётся мне, что в варианте с навигацией стоит такое же головное устройство только с другой лицевой мордой. К ней подключается блок навигации со своим экраном, на которое голова может посылать сообщения так же, как на наш обычный экран климата и магнитолы. На это наводит ещё то, что ручка включения\громкости и ручка настройки станций подключается не через основные разъёмы лицевой панели на самом мафоне, а через отдельные проводные разъёмы.
В общем постараюсь сегодня вечером поэкспериментировать и потом отпишусь о результатах, за одно узнаем, отгадал ли я с номиналами сопротивлений.
Последний раз редактировалось OdinokijKot; 10.01.2013 в 13:43.