Штатная магнитола на 3D/5D

Страница 28 из 36 ПерваяПервая ... 182627282930 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 360

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Васильевич
    вот я писал про деталюшки эти http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=201 с описанием и ссылками на даташиты. В них есть их распиновки.
    угу читал ранее вот всо преобразователи напруги и виновны в щелчках в калонках по моему мнению. типа греются до точки и счелк - пробой , скачек напруги и удар в калонки.
    За отображение инфы на дисплее отвечают 2 розовых провода в жгут е от дисплея к голове.Нужно искать схемы и идти по схеме-плате от дисплея к процессору по этим проводам-дорожкам. по распиновке те провода розовые iLL + и iLL - если память не изменяет.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    харьков
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Вывел три стабилизатора и (предполагаемый проблемный) транзистор на внешний дополнительный радиатор через термопроводящие, электроизалированные прокладки, который закрепил на шасси под магнитолой. Все эти элементы заменил на более мощные аналоги. Все радиаторы посадил на термопасту. Проверил несколько конденсаторов в зонах повышенного прогрева (кондеры выпаивал)-все целы. В итоге положительных результатов НЕТ.
    Табло периодически то засвечивается (часто), то работает нормально (очень редко).

    Еще подтверждаю ранее замеченный нашими коллегами факт косвенного влияния работы климат-контроля на работу магнитолы. Заметил, например, если обдув работает в режиме обогрева (зима, осень), то косяки вылазят очень быстро и часто. Причем часто спасает понижение температуры или принудительное включение кондиционера. Простыми словами - когда из воздуховодов дует прохладный воздух! Еще влияет на нормальную работу влажность воздуха т.е. если на улице идет дождь и т.д. то имеем повышенную вероятность заСветки (заТаньки ) дисплея. Или если сильный мороз ниже 10 (влажность пониженная) то может работать все нормально.
    Но опять-таки, все это косвенные причины. Главная причина скрывается либо:
    1. в комплектующих (некорректный подбор компонентов по тепловым и нагрузочным параметрам), либо
    2. не качественном монтаже (наличие микротрещин, микрозамыканий, "блуждающих" вариаций того и другого, которые появились как в процессе монтажа так и в результате тепловых перегрузок во время эксплуатации).

    Вторая причина так же может быть следствием первой.

    Что сегодня можно советовать тем, у кого еще не проявилась эта проблема: ели есть гарантия - ЗАМЕНА штатной магнитолы, если нет гарантии - установка на греющие компоненты дополнительные радиаторы и обязательно изолировать все свищи на воздуховодах вентиляционной системы в зоне магнитолы. По крайней мере это если не избавит вас от проблемы, то отодвинет ее на долгое время.

    Повторюсь - это все мое личное мнение.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    andrio,
    ОХ чует моя чуйка, что не эти преобразователи виноваты =) Завтра таки второй раз сниму магнитолу и изучу разводку лицевой части, кажется там что-то не так.

    Кстати, интересное замечание! Вчера ковырялся в машине дилерским сканером. Глючащая магнитола даёт 3 ошибки в блок климата, связанные с неработающим экраном и разрывом шины и одну в части аудиосистемы, кажется потерю магнитоллы по K-LINE шине.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    забрал с ремонта магнитолу. поставил пока все хорошо ни каких проблем, но ездил мало, сегодня испытаю на 900 км пути.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dudkadn Посмотреть сообщение
    забрал с ремонта магнитолу. поставил пока все хорошо ни каких проблем, но ездил мало, сегодня испытаю на 900 км пути.
    А сказали что и как чинили?

    ---------- Сообщение добавлено 20.01.2013 в 16:24 ----------

    Прозвонил дороги на морде, дороги от кнопки питания и от управления дисплеем идут через сопротивления в основной блок на центральный процессор =( Версия про плату морды не подтвердилась. Видимо процессору таки плохо =(

    ---------- Сообщение добавлено 20.01.2013 в 16:42 ----------

    Что интересно, перерыл кучу профильных форумов ремонтников кар-аудио. Про проблему нашей магнитолы ни слова. Будто проблемы нет. А где появляются топики, состоят из одного или двух сообщений и только вопрос, кто с этим встречался =(
    Как будто заговор Панасоника прям =)

    ---------- Сообщение добавлено 20.01.2013 в 20:27 ----------

    Разобрал магнитолу, привернул радиатор усилителя и прицепил плату морды. Подключил это всё в машину в таком виде без корпуса, включил печку на Hi и включил воздух в лоб. Катался 2 часа по пробкам, хоть бы хны =( даже экран не засветился. Радиаторы огненные, с обратной стороны платы тоже горячо, а магнитола не глючит и всё =((( Кстати центральный процессор и микросхема на морде не греются, по этому на них нет смысла лепить радиаторы.

    За одно изучил дырки, от куда дует воздух. Прямой воздуховод герметичный, из него воздух никуда не убегает. Под ним, там где находится основной блок магнитолы, там никаких поддуваний тоже нет. Зато очень хорошо дует из дырок, в которые вставляются защёлки центрального треугольника, и если она там стоит то это всё поддувание уходит под морду магнитолы и на экран климата\магнитолы.
    На защёлках самого треугольника имеются поролоновые прокладки, которые видимо призваны герметизировать это всё дело, но уже истлели и всё пропускают.
    Думаю собрать обратно магнитолу, поставить её на место, НО верхний треугольник не закрывать. Посмотрим, эти ли потоки перегревают её или нет.
    Последний раз редактировалось OdinokijKot; 20.01.2013 в 20:29.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    А сказали что и как чинили?

    ---------- Сообщение добавлено 20.01.2013 в 16:24 ----------

    Прозвонил дороги на морде, дороги от кнопки питания и от управления дисплеем идут через сопротивления в основной блок на центральный процессор =( Версия про плату морды не подтвердилась. Видимо процессору таки плохо =(

    ---------- Сообщение добавлено 20.01.2013 в 16:42 ----------

    Что интересно, перерыл кучу профильных форумов ремонтников кар-аудио. Про проблему нашей магнитолы ни слова. Будто проблемы нет. А где появляются топики, состоят из одного или двух сообщений и только вопрос, кто с этим встречался =(
    Как будто заговор Панасоника прям =)

    ---------- Сообщение добавлено 20.01.2013 в 20:27 ----------

    Разобрал магнитолу, привернул радиатор усилителя и прицепил плату морды. Подключил это всё в машину в таком виде без корпуса, включил печку на Hi и включил воздух в лоб. Катался 2 часа по пробкам, хоть бы хны =( даже экран не засветился. Радиаторы огненные, с обратной стороны платы тоже горячо, а магнитола не глючит и всё =((( Кстати центральный процессор и микросхема на морде не греются, по этому на них нет смысла лепить радиаторы.

    За одно изучил дырки, от куда дует воздух. Прямой воздуховод герметичный, из него воздух никуда не убегает. Под ним, там где находится основной блок магнитолы, там никаких поддуваний тоже нет. Зато очень хорошо дует из дырок, в которые вставляются защёлки центрального треугольника, и если она там стоит то это всё поддувание уходит под морду магнитолы и на экран климата\магнитолы.
    На защёлках самого треугольника имеются поролоновые прокладки, которые видимо призваны герметизировать это всё дело, но уже истлели и всё пропускают.
    Думаю собрать обратно магнитолу, поставить её на место, НО верхний треугольник не закрывать. Посмотрим, эти ли потоки перегревают её или нет.
    если радиаторы огненные то однозначно нужно их охлаждать , возможно дело не в самих них а гдето чтото на плате изза того что радиаторы нагривают воздух в закрытом корпусе происходит перегрев элемента икс и глюки.
    при открытой голове не так нагревается тот же проц..мастырить куллер на вдув и выдув ?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    [/COLOR]слушай это ты про панельку под экраном говоришь "треугольник"?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dlinjj Посмотреть сообщение
    [/COLOR]слушай это ты про панельку под экраном говоришь "треугольник"?
    Именно. Её защёлки вставляются в дырки, которые проделаны в воздуховоде, только вот в каком именно я так и не понял, из него дует почти во всех положениях климата.
    Последний раз редактировалось OdinokijKot; 21.01.2013 в 00:42.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Ну так надо проклеить эти отверстия! Может поможет?

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    проехал 900 км 14 часов в дороге все в полном порядке. Пропаивали плату и меняли пару транзисторов. Делали в Москве занимался мой брат так что все детали мне не известны. Если надо могу сбросить контакты мастерской, они в курсе нашей проблемы. Назвал марку автомобиля они сами назвали наши симптомы. Цена вопроса 3000 рублей.

Похожие темы

  1. Штатная магнитола на новом Цивике
    от Bratko в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 13:58
  2. Не штатная магнитола 2 DIN на 5 D
    от Sevastyanoff в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.03.2010, 00:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •