
Сообщение от
OdinokijKot
А сказали что и как чинили?
---------- Сообщение добавлено 20.01.2013 в 16:24 ----------
Прозвонил дороги на морде, дороги от кнопки питания и от управления дисплеем идут через сопротивления в основной блок на центральный процессор =( Версия про плату морды не подтвердилась. Видимо процессору таки плохо =(
---------- Сообщение добавлено 20.01.2013 в 16:42 ----------
Что интересно, перерыл кучу профильных форумов ремонтников кар-аудио. Про проблему нашей магнитолы ни слова. Будто проблемы нет. А где появляются топики, состоят из одного или двух сообщений и только вопрос, кто с этим встречался =(
Как будто заговор Панасоника прям =)
---------- Сообщение добавлено 20.01.2013 в 20:27 ----------
Разобрал магнитолу, привернул радиатор усилителя и прицепил плату морды. Подключил это всё в машину в таком виде без корпуса, включил печку на Hi и включил воздух в лоб. Катался 2 часа по пробкам, хоть бы хны =( даже экран не засветился. Радиаторы огненные, с обратной стороны платы тоже горячо, а магнитола не глючит и всё =((( Кстати центральный процессор и микросхема на морде не греются, по этому на них нет смысла лепить радиаторы.
За одно изучил дырки, от куда дует воздух. Прямой воздуховод герметичный, из него воздух никуда не убегает. Под ним, там где находится основной блок магнитолы, там никаких поддуваний тоже нет. Зато очень хорошо дует из дырок, в которые вставляются защёлки центрального треугольника, и если она там стоит то это всё поддувание уходит под морду магнитолы и на экран климата\магнитолы.
На защёлках самого треугольника имеются поролоновые прокладки, которые видимо призваны герметизировать это всё дело, но уже истлели и всё пропускают.
Думаю собрать обратно магнитолу, поставить её на место, НО верхний треугольник не закрывать. Посмотрим, эти ли потоки перегревают её или нет.