2 Lionel: и я проходил: 1-ый раз выпал отбойник левый на 3000 км, заехал к дилеру поставили обратно не разбирая стойки, всю конструкцию я видел (делали при мне), заказали новый отбойник, ждать месяц. пока ждал, отбойник выпал снова. приехал, вклеили на супер-клей. ездил всё нормуль. пришёл новый отбоиник, сняли стойку, разобрали и поставили новый, но на всякий посадили его на супер-клей (сейчас пробег чуть больше 20000 км по всяким дорогам и держится). приехал в уфу (пробег 11000 км) выпал правый отбойник, заехал к дилеру, посмотрели: стойка, пыльник и сам отбойник нормальные. вклеили не разбирая стойки и также всё держится. все работы делали при мне и стойку разбирали и собирали тоже. вставить отбойник в паз, не разбирая стойку можно, ИМХО. Просто, что менять для решения данного конструктивного дефекта, машину?

На новых машинах (у меня одна из первых август 2006) другие стойки идут с решением уже данной проблемы? Если да, тогда стойку можно по гарантии заменить, если опять выпадут, в чём я сильно сомневаюсь

))))))))))