отбойник желтого цвета, стоит в пазу, который виден на фотографии выше. на низ отбойника одевается пыльник, который защищает шток амортизатора
отбойник желтого цвета, стоит в пазу, который виден на фотографии выше. на низ отбойника одевается пыльник, который защищает шток амортизатора
была в сервисе, пробег 32000, будут по гарантии менять левый и правый отбойник. Достаточно их будет поменять или все же надо приклеивать? может устранили этот брак уже?
Достаточно просто поменять, мне поменяли и пока держится!Сообщение от Nataliya
моё мнение, что не помешало бы вклеить![]()
Всем добрый день,написпл письмо официалам,буду ждать ответа. Для меня етот вопрос очень актуален,тк собираюсь преобретать 5Д,почитав форум -насторожило
Я вот тоже хотел приобретать... Теперь думаю... Может Volvo C30? Надо почитать их форумы.
Забей, и не бери в голову. Нравиться машина - бери. А на все такие поломки есть гарантия. Ты же не на 100 лет машину берешь. Потом продашь лет через три-пять. На это запаса прочности хватит. А вот дальше эксплуатировать я бы не рискнул - слишком дорого выйдет. Сейчас машины все такие - запаса по надежности - ноль.Сообщение от olejik
Для всех, у кого отбойник уже слетел - осмотр моей стойки показал, что но гладкому зеркалу штока есть вертикальные, еле заметные риски, на толщину закаленного металла. Вообщем брак у стоек SACHS, сделанных в германии. И, если она не стучит - застучит обязательно. Только замена. Для обоснования замены требуйте проверки на равномерность работы амортизатора - в вверх и вниз он должен ходить без изменения усилия и провалов по силе сопротивления. Самое простое - поддомкратить машину, любой доской загнать амортизатор в верхнее положение и посмотреть как падает колесо. Должно падать равномерно.
Мне до гарантийной станции ехать 800 км туда и обратно 800км. Приходится тщательно подбирать автомобиль, акцентируя внимание на качесво, не надеясь на гарантию. Можно сказать проще, бслуживать буду сам и за свой счёт. Вопрос в другом: за 3-5 лет, сколько денег и сил автомобиль у меня высасет. Семь раз обдумай, один раз купи(семь раз отмерь, один отреж). Тут у разных автомобилей разные недостатки. Читаю на разных форумах, мотаю на ус...Делаю предворительные выводы.
Вобщем так, был на ТО 45000 В Алане Z. Народ там нормальный, но гарантийщик - странный малый. Его не бывает на работе, по телефону просит перезвонить, а аморы менять не хочет , только отбойники. Но я не гордый, поехал в Мэйджор. Там Гарантийщик, зовут Никита все сфоткал, выписал предварительный заказ -наряд на замену и аморов и отбойников. Сказал, что они точно нового образца - и те, и другие, т.к. даже маркировка изменилась. Вобщем буим надеятся, что все же заменят по гарантии и проблемы закончатся.
заменили по гарантии и отбойники и амортизаторы. пробег 34000. Замена в АОЯМЕ.