5d - больше минусов или плюсов?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Слышал робот может работать как обычная механика, как это работает?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:28 ----------

    Кстати, видел ролик про тряску в сивике, наблюдали у себя такое?
    http://www.youtube.com/watch?v=cpnE2...eature=related

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от esdesign Посмотреть сообщение
    Слышал робот может работать как обычная механика, как это работает?
    Сам переключаешь передачи в режиме "M"
    Еще есть комплектации с подрулевыми лепестками, у меня такая, на ночью МКАДе и других широких свободных дорогах, нет предела щщщастью - подрулевыми ооочень удобно и классно управлять, особенно когда руль так слушается...
    Последний раз редактировалось DidJ; 26.11.2011 в 10:35.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от esdesign Посмотреть сообщение
    Слышал робот может работать как обычная механика, как это работает?
    Не совсем правильно тебе сказали или ты не так понял. Попробую разъяснить.

    К роботу надо относиться как к механике. У него принцип работы как у механики, у него есть сцепление, как на механике. Только все манипуляции делают сервоприводы. Отсюда необходимость переводить на нейтраль на стоянке, некоторые сложности с троганием в подъём и прочее. Если на автомате гидротрансформатор может "молоть" ATF сколько угодно на стоянке и обеспечивает плавную подачу момента при трогании, то сцепление трётся и греется, а при старте приводу приходится "играть" как водителю сцеплением на механике и он это делает не всегда плавно. Но в основном справляется хорошо.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DidJ Посмотреть сообщение
    Не совсем правильно тебе сказали или ты не так понял. Попробую разъяснить.

    К роботу надо относиться как к механике. У него принцип работы как у механики, у него есть сцепление, как на механике. Только все манипуляции делают сервоприводы. Отсюда необходимость переводить на нейтраль на стоянке, некоторые сложности с троганием в подъём и прочее. Если на автомате гидротрансформатор может "молоть" ATF сколько угодно на стоянке и обеспечивает плавную подачу момента при трогании, то сцепление трётся и греется, а при старте приводу приходится "играть" как водителю сцеплением на механике и он это делает не всегда плавно. Но в основном справляется хорошо.
    Спасибо.
    Т.е. в пробках большого прока от робота нет, т.к. все время переставлять на нейтралку. То же самое что и с обычной механикой получается. Плохо. Хотелось бы комфорта в пробках

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Ну да, что-то надо делать. Но всё-таки не выжимать сцепление и включать передачу. Потом если пробка ползучая, то можно не переключать. Полминуты-минута не вредит. Многие вообще не переключают. Но тут возможен перегрев. В общем тут я советую попробовать, чтобы понять напрягает это или нет. Я пересаживался с механики и совершенно не напрягался. Наоборот рука почти всегда на ручке лежит, хотя дергать-то её и не надо.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DidJ Посмотреть сообщение
    Наоборот рука почти всегда на ручке лежит, хотя дергать-то её и не надо.
    ОФФ но тем неменнее - не очень хорошая привычка

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    esdesign,
    Про любую машину в данном сегменте можно найти минусы, причем немало. Идеала тут не найдешь.
    Нравиться 5д - велкам! Тем более уже влюбился.
    Из твоего списка обратил бы внимания только на робот.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    кстати насчет шумки, её в 5д совсем нет)) так что придется доработать если не будет при покупки

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    msk
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marley Посмотреть сообщение
    кстати насчет шумки, её в 5д совсем нет)) так что придется доработать если не будет при покупки
    только не у официалов, у них 25к р. самая простая стоит.

    благо на 5Д аудиосистема неплохая стоит

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Вычитал в статье
    "...........Предлагается либо 6-ти скоростная коробка I-SHIFT, представляет собой "механический робот" с умением переключатся в ручную, при этом переключения осуществляются как рычагом, так и подрульными лепестками..........."

    так значит можно как механикой обычной пользоваться?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:17 ----------

    а так же ...

    "......... Скоростные показатели Civic 5D не уникальны всего 10,4 секунды от 0 до сотни займет у киборг- коробки, и 8,4 секунды у механики,......"

    механика разгоняет за 8 секунд, такое возможно? =)

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 00:49
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 18:15
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 21:36
  4. Плюсов больше, чем минусов
    от сивик ли? в разделе Отзывы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.05.2008, 12:46
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 14:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •