это так сказать грязевик препятсвует попаданию грязи в моторный отсек!!!
это так сказать грязевик препятсвует попаданию грязи в моторный отсек!!!
Это лучше чем набирать СМС, руля ногой
Ну педаль сцепление не появляется и ручка не становится ручкой выбора передачи. Просто говоришь момент когда хочешь переключиться. Позволяет раскрутить движок чуть побольше, чем в автоматическом режиме. Кстати, при приближении к отсечке переключится всё равно автоматически вверх
. Я так вообще эту фишку не очень оценил, хотя некоторые тут пишут, что только в ручном режиме и ездят. Мне нравилось как переключает он сам. Может надо было приспособиться получше, чтобы правильно понижать и т.п., но автоматически он выбирал передачу лучше, чем я руками. Так что так пару раз поприкалывался и забил. На обычной механике хочешь не хочешь, приспосабливаешься к передаточным числам, а вот автоматический режим расслабил
Мне запомнилось, что разница в секунде где-то. Ну не настолько он туп, чтобы проиграть две секунды механике. Скажем, переключает он быстрее, чем переключаешь руками в спокойном режиме движения. Когда пуляешь, да, ручкой дёргаешь быстрее, но так пуляешь далеко не всегда, да не шибко это полезно для коробки постоянно рвать. Плюс механики тут с корее не в скорости, а том, что ты сам знаешь момент, когда отпустишь сцепление. В той же пробке, заметил дырочку перестроиться, например, спокойно включил нужную передачу, дырочка подошла - отпустил сцепление и вуаля. На роботе нажал на газ и вот надо ехать, а он пока передачу включит, пока то-сё, дырочка уже проехала... Но если это учитывать, то ничего такого не будет.
---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:00 ----------
Клиренс-клиренс... Ну во-первых не в 2 раза. Во вторых, если говорить осерьёзном преятствии, то если ты цепляешь этой штукой, значит бампера скорее всего уже нет или полностью или хотя бы его части, т.к. это штука находится выше линии бампер - нижняя часть колеса.
Про клиренс вообще... Ну да, довольно низко, но свесы... Из практически нет. Это позволяет проехать достаточно уверенно на место шашлыка, что было проделано не однократно. А для городских условий эксплуатации более чем достаточно.
эта штука, уменьшает коэфициент лобового сопротивления....
..к тому же , она гибкая, и не ломается....
---------- Сообщение добавлено в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:05 ----------
в 5D стоит отвратительная аудиоситема!!! и шепелявая аккустика!!благо на 5Д аудиосистема неплохая стоит![]()
с кастомом вообще некорректно сравнивать!
в машинах премиум класса то же ничего такого нету, не смотря даже на громкое имя, каким бы оно не было( и самой машины и акустики)...
а вот, в третьей мазде музыка лучше играет, не сказать ,что шедевр, но все же...
а в цивике, и радиоприем, посредственный, а верхов спереди нету совсем, и басов!....жалко...![]()
Последний раз редактировалось KillSwitch; 25.11.2011 в 10:22.
Последний раз редактировалось DidJ; 26.11.2011 в 10:35.
Радиоприемник - зависит от сигнала например : 106.6 или 104,7- динам. "разрываются" не хрепят не дребеЖАт, кроме, то что брякает в кармане обшивки... 101,2 или 89,5 басс - не айс , что бы погромче врубить, убираешь басс...
Как раз таки с передних основной басс нежели чем от задних.
P.S. Родная аккустика во всех режимах отрабатывает на УРА )
Последний раз редактировалось DidJ; 28.11.2011 в 16:51.
весомые минусы плавно переводим в убедительные плюсы:
1. выехав из салона не обслуживался по гарантии(дармоедов не кормлю),и как бы за это время только расходники ,а растраты..., на каком авто их нет?
2."жесткая" подвеска 5д совсем нежесткая ,а в идеале должна быть еще жестче
3.робот-на вкус и цвет как говорится....,есть еще на выбор 2е трансмиссии хозяин барин
4.угоняют все что плохо стоит...или опрометчиво искушает и не защищается...,кстати по КАСКО почти все японцы в одной страховой группе риска,с одинаковым коэффициентом..
5. о аудио системе бы промолчал если бы не KillSwitch,
аудиосистема лучшая в своем классе если она работает)),и сравнивать ее с маздой 3 полный бред...,в ней ни басов ни всего остального,начнем с того что там двери бумажные закрываются дуновением..)),(сравниваю с предпоследним поколением,в последнем не удосужился...),соглашусь на нашей низов не хватает,тем не менее ни вижу для нее конкурентов
6.последнее, даже если бы не было вышеперечисленных преимуществ можно было бы с гордостью напомнить о сердце данного авто-VTEC,одного этого достаточно,и даже немцы отдыхают,остальное все мелочи..