5d - больше минусов или плюсов?

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30
  1. #21
    Член Клуба
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,231

    По умолчанию

    это так сказать грязевик препятсвует попаданию грязи в моторный отсек!!!


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ден85 Посмотреть сообщение
    ОФФ но тем не менее - не очень хорошая привычка
    Это лучше чем набирать СМС, руля ногой

    Цитата Сообщение от esdesign Посмотреть сообщение
    так значит можно как механикой обычной пользоваться?
    Ну педаль сцепление не появляется и ручка не становится ручкой выбора передачи . Просто говоришь момент когда хочешь переключиться. Позволяет раскрутить движок чуть побольше, чем в автоматическом режиме. Кстати, при приближении к отсечке переключится всё равно автоматически вверх . Я так вообще эту фишку не очень оценил, хотя некоторые тут пишут, что только в ручном режиме и ездят. Мне нравилось как переключает он сам. Может надо было приспособиться получше, чтобы правильно понижать и т.п., но автоматически он выбирал передачу лучше, чем я руками. Так что так пару раз поприкалывался и забил. На обычной механике хочешь не хочешь, приспосабливаешься к передаточным числам, а вот автоматический режим расслабил

    Цитата Сообщение от esdesign Посмотреть сообщение
    10,4 секунды от 0 до сотни займет у киборг- коробки, и 8,4 секунды у механики
    Мне запомнилось, что разница в секунде где-то. Ну не настолько он туп, чтобы проиграть две секунды механике. Скажем, переключает он быстрее, чем переключаешь руками в спокойном режиме движения. Когда пуляешь, да, ручкой дёргаешь быстрее, но так пуляешь далеко не всегда, да не шибко это полезно для коробки постоянно рвать. Плюс механики тут с корее не в скорости, а том, что ты сам знаешь момент, когда отпустишь сцепление. В той же пробке, заметил дырочку перестроиться, например, спокойно включил нужную передачу, дырочка подошла - отпустил сцепление и вуаля. На роботе нажал на газ и вот надо ехать, а он пока передачу включит, пока то-сё, дырочка уже проехала... Но если это учитывать, то ничего такого не будет.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:00 ----------

    Цитата Сообщение от esdesign Посмотреть сообщение
    Что это за штука, ведь реально клиренс еще в 2 раза уменьшает?
    Клиренс-клиренс... Ну во-первых не в 2 раза. Во вторых, если говорить осерьёзном преятствии, то если ты цепляешь этой штукой, значит бампера скорее всего уже нет или полностью или хотя бы его части, т.к. это штука находится выше линии бампер - нижняя часть колеса.
    Про клиренс вообще... Ну да, довольно низко, но свесы... Из практически нет. Это позволяет проехать достаточно уверенно на место шашлыка, что было проделано не однократно. А для городских условий эксплуатации более чем достаточно.

  3. #23
    Член Клуба
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от esdesign Посмотреть сообщение
    Что это за штука, ведь реально клиренс еще в 2 раза уменьшает?
    эта штука, уменьшает коэфициент лобового сопротивления....
    ..к тому же , она гибкая, и не ломается....

    ---------- Сообщение добавлено в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:05 ----------

    благо на 5Д аудиосистема неплохая стоит
    в 5D стоит отвратительная аудиоситема!!! и шепелявая аккустика!!

  4. #24
    Автор темы
    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KillSwitch Посмотреть сообщение
    в 5D стоит отвратительная аудиоситема!!! и шепелявая аккустика!!
    В режиме радио или вообще?

    У меня в мазде радио играет как полное дерьмо, а диски просто супер!

    ---------- Сообщение добавлено в 01:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:21 ----------

    Цитата Сообщение от DidJ Посмотреть сообщение
    дырочка подошла - отпустил сцепление и вуаля. На роботе нажал на газ и вот надо ехать, а он пока передачу включит, пока то-сё, дырочка уже проехала... Но если это учитывать, то ничего такого не будет.
    Во! Теперь я понял в чем его тупость! спасибо!

  5. #25
    Новичок
    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    msk
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KillSwitch Посмотреть сообщение
    Цитата:
    благо на 5Д аудиосистема неплохая стоит
    в 5D стоит отвратительная аудиоситема!!! и шепелявая аккустика!!
    я диски и радио и свой HDD плеер на 500 ГБ подключаю - заглушает норм, если не прислушиваться

  6. #26
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KillSwitch Посмотреть сообщение
    в 5D стоит отвратительная аудиоситема!!! и шепелявая аккустика!!
    В какой машине того же класса она кардинально лучше? Да, звёзд с неба не хватает, но и не сказать, что прям отвратительная. На уровне хорошей головы с 4-мя динамиками. Если, конечно привык к кастому крутому или аудиосистеме в машинах премиум класса, то да отвратительная

  7. #27
    Член Клуба
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DidJ Посмотреть сообщение
    В какой машине того же класса она кардинально лучше? Да, звёзд с неба не хватает, но и не сказать, что прям отвратительная. На уровне хорошей головы с 4-мя динамиками. Если, конечно привык к кастому крутому или аудиосистеме в машинах премиум класса, то да отвратительная
    с кастомом вообще некорректно сравнивать!
    в машинах премиум класса то же ничего такого нету, не смотря даже на громкое имя, каким бы оно не было( и самой машины и акустики)...
    а вот, в третьей мазде музыка лучше играет, не сказать ,что шедевр, но все же...
    а в цивике, и радиоприем, посредственный, а верхов спереди нету совсем, и басов!....жалко...
    Последний раз редактировалось KillSwitch; 25.11.2011 в 10:22.

  8. #28
    Участник
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от esdesign Посмотреть сообщение
    Слышал робот может работать как обычная механика, как это работает?
    Сам переключаешь передачи в режиме "M"
    Еще есть комплектации с подрулевыми лепестками, у меня такая, на ночью МКАДе и других широких свободных дорогах, нет предела щщщастью - подрулевыми ооочень удобно и классно управлять, особенно когда руль так слушается...
    Последний раз редактировалось DidJ; 26.11.2011 в 10:35.

  9. #29
    Участник
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KillSwitch Посмотреть сообщение
    а в цивике, и радиоприем, посредственный, а верхов спереди нету совсем, и басов!....жалко...
    Радиоприемник - зависит от сигнала например : 106.6 или 104,7- динам. "разрываются" не хрепят не дребеЖАт, кроме, то что брякает в кармане обшивки... 101,2 или 89,5 басс - не айс , что бы погромче врубить, убираешь басс...
    Как раз таки с передних основной басс нежели чем от задних.
    P.S. Родная аккустика во всех режимах отрабатывает на УРА )
    Последний раз редактировалось DidJ; 28.11.2011 в 16:51.

  10. #30
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    весомые минусы плавно переводим в убедительные плюсы:
    1. выехав из салона не обслуживался по гарантии(дармоедов не кормлю),и как бы за это время только расходники ,а растраты..., на каком авто их нет?
    2."жесткая" подвеска 5д совсем нежесткая ,а в идеале должна быть еще жестче
    3.робот-на вкус и цвет как говорится....,есть еще на выбор 2е трансмиссии хозяин барин
    4.угоняют все что плохо стоит...или опрометчиво искушает и не защищается...,кстати по КАСКО почти все японцы в одной страховой группе риска,с одинаковым коэффициентом..
    5. о аудио системе бы промолчал если бы не KillSwitch,
    аудиосистема лучшая в своем классе если она работает)),и сравнивать ее с маздой 3 полный бред...,в ней ни басов ни всего остального,начнем с того что там двери бумажные закрываются дуновением..)),(сравниваю с предпоследним поколением,в последнем не удосужился...),соглашусь на нашей низов не хватает,тем не менее ни вижу для нее конкурентов
    6.последнее, даже если бы не было вышеперечисленных преимуществ можно было бы с гордостью напомнить о сердце данного авто-VTEC,одного этого достаточно,и даже немцы отдыхают,остальное все мелочи..

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 00:49
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 18:15
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 21:36
  4. Плюсов больше, чем минусов
    от сивик ли? в разделе Отзывы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.05.2008, 12:46
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 14:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •