новый обзор нового хетча

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 46

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    11.03.2008
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Робот с двумя сцеплениями очень сильно отличается от робота с одним. И vagоводы и фордоводы уже матеряться от их DSG и провершифтов. Гидротрансформатор рулит!
    Технически новый сивик практически идентичен нашему, чуть-чуть поиграли с настройкой подвески. Добавили шумки и перенастроили усилитель руля. Внешность на любителя, задний дворник - полной отстой (плюс моторчик с редуктором еще обзор назад закрыли), выхлопные патрубки спрятали, дневной свет - вообще попсня.
    Вообщем, как написали в АР - почти гольф. (т.е. УГ)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    С-ПБ
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Shturman,
    Чем повершифт не угодил? я вопрос особо не изучал, но возомнил себе что это идеал коробки... нет потерь + мгновенные переключения + честный ручной режим

    Мне каж что 143 кобылы на гидротрансформаторе мало будет ей

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marley Посмотреть сообщение
    Можете закидать меня помидорами, но я немного огорчен, что там нет робота)
    Кстати полность разделяю данную позицию, одна из причин пересадки на ваг это отсутствие у рестайла робота.Остальное поправимо.
    А новый неудался.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:12 ----------

    Цитата Сообщение от white-hot Посмотреть сообщение
    кто о чем? а "истинные" хондаводы о роботе....,если у Вас все с ним пучком искренне рад за вас,но как здесь выше верно подмечено дайте им в себя прийти,им без этого отзывов 5д по роботу выше крыше...,или вас не коснулись эмоции ваших знакомых бывших владельцев РКПП ?...
    У меня их было два и оба с роботом и все было отлично.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:15 ----------

    Цитата Сообщение от Shturman Посмотреть сообщение
    Робот с двумя сцеплениями очень сильно отличается от робота с одним. И vagоводы и фордоводы уже матеряться от их DSG и провершифтов. Гидротрансформатор рулит!
    Технически новый сивик практически идентичен нашему, чуть-чуть поиграли с настройкой подвески. Добавили шумки и перенастроили усилитель руля. Внешность на любителя, задний дворник - полной отстой (плюс моторчик с редуктором еще обзор назад закрыли), выхлопные патрубки спрятали, дневной свет - вообще попсня.
    Вообщем, как написали в АР - почти гольф. (т.е. УГ)

    Это вы из чего сделали сей вывод?
    У меня эс-троник который в общем понимании можно назвать дсг и нет проблем с ним......прям мистика.....

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy_bad_boy Посмотреть сообщение
    Это вы из чего сделали сей вывод?
    У меня эс-троник который в общем понимании можно назвать дсг и нет проблем с ним......прям мистика.....
    А это, знаете, как с нашим роботом... кому как повезло.
    Мой коллега сменил по гарантии 3 с-троника за 1.5 года на A3, потом взял S3 и на ней за год эксплуатации еще один (на эске оказался покрепче, гыгы).

    И это все при том, что в мануале к эске написано, что можно давить сразу на 2 педали, срываться со светофора, крутить пятаки.
    Но весь прикол в том, что он не маньячил так (в пробках московских не разгонишься особенно), а робот все-равно накрылся медным тазом.

    Для себя я сделал вывод. Если ВАГ и отжигать, то только механика.

    Ну а насчет хондовского айшифта ничего плохого сказать не могу - работает))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polonium Посмотреть сообщение
    А это, знаете, как с нашим роботом... кому как повезло.
    Мой коллега сменил по гарантии 3 с-троника за 1.5 года на A3, потом взял S3 и на ней за год эксплуатации еще один (на эске оказался покрепче, гыгы).

    И это все при том, что в мануале к эске написано, что можно давить сразу на 2 педали, срываться со светофора, крутить пятаки.
    Но весь прикол в том, что он не маньячил так (в пробках московских не разгонишься особенно), а робот все-равно накрылся медным тазом.

    Для себя я сделал вывод. Если ВАГ и отжигать, то только механика.

    Ну а насчет хондовского айшифта ничего плохого сказать не могу - работает))

    С ваговским тож самое, если голова не кривая все ОК будет)))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    однозначно задушили!!! обидно

    но когда придут надо все равно в живую увидеть, из любопытства

    единственное понравились диски http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=35637 6-ти конечная звездочка. ВСЕ! и наверное то что появился адаптивный круиз контроль.... больше я ни чего в нем интересного не нашел, а свой 8 люблю больше всего. Они еще изначально могли в 8 поставить светодиоды сзади и была бы классная люстра, а что касается дневного света то даже ТАзЫ сейчас с ним катаются, если надо можно и на ближнем ехать...

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    http://www.youtube.com/watch?v=wVrYlZ7ymsQ
    вот, записал, залил. точнее льётся проверю утром.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    http://www.youtube.com/watch?v=wVrYlZ7ymsQ
    вот, записал, залил. точнее льётся проверю утром.
    Спасибо за ролик. Всё залилось, работает и показывает.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Желе
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Хороший автомобиль,доработанное 8 поколение,да внешне он не такой как 8,а что вы думали?у 9 крылья выростут или плавник на крыше 1.5 метра ростом? зато по комфорту и качеству отделки салона 9 выигрывает у 8,так же и по шумоизоляции,я думаю всё таки он не плох!

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Внешность напоминает Subaru Impreza. В 8-м поколении нравится кнопочка аварийки (как заметил Джеймс Мэй чем-то напоминающая леденец ) здесь ее нет. еще ручки дверей, так же не в лучшую сторону.

Похожие темы

  1. Обзор CR-V)
    от TAKESHIs в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 18:35
  2. новый обзор Autonews
    от Denio в разделе Шины и диски
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 14:45
  3. Обзор В 4D
    от snake61 в разделе Архив
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 25.02.2008, 21:31
  4. Обзор спереди и допы
    от KozaK в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 07.01.2008, 02:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •