я лично после овер 130 тыщ на роботе, дсг(которая дергается и тупит прям с салона) 6ого гольфа и гидротрансформатора на 4д... 5ю руками за автомат. пока 9 поколение не вызывает такого желания купить очередь на нее как 5д 8ого колена.
я лично после овер 130 тыщ на роботе, дсг(которая дергается и тупит прям с салона) 6ого гольфа и гидротрансформатора на 4д... 5ю руками за автомат. пока 9 поколение не вызывает такого желания купить очередь на нее как 5д 8ого колена.
http://www.newsru.co.il/photo/14nov2011/honda.html
очухаться им всё сложнее будет.
сивик 5Д 9-го поколения, по моему мнению - это прыжок назад компании Хонда. Во-первых они оставили прежнее двигло. Да двиг не плох в плане экономичности, но уже давно просит турбу. Имея такой агрессивный дизайн 8 поколения (особенно с решеткой от тайпа вместо люстры) стыдно иметь такой овощной двиг. Так в новом сивике еще и нормами евро 5 двиг задушили. Что касается трансмиссии опять .опа. Они не стали усовершенствовать робота, и даже не позаимствовали у тех, кто научился их хорошо делать, а воткнули вялый автомат, зато с режимом еко - кому он нах нужен. Внешний вид - бред сивой кобылы. Сивик растерял все что имел в плане дизайна. Морда невнятная, задница уродская, особенно фонари. Ручки дверей - дешовка, выхлопа нет, задний дворник - нах попУ гармонь. Внутри, центральная консоль спорная и крайне непрактичная. На рельефе колодцев пыль будет скапливаться сразу после мойки - выход возить с собой малярную щетку. Возможность поднятия задних кресел - отличное решение, но я готов с ним растаться чтоб только балку заменили на моногорычажку. Появилась бы возможность регулировать развал задних колес, не надо было бы выпресовывать задние сайленты, мягче зад бы стал и т.д. Качесво материалов интерьера улучшилость, но это ложка меда в бочке дегтя. Честно говря расстроен появлением нового сивика - не оправдал надежд. 5 лет коту под хвост.
на седане многорычажка и фиг ты там порегулируешь развал сзади. не фишку с сидениями терять ни за что нельзя. реально удобная и полезная штука. тем более по сравнению с седаном не смотря на балку он таки лучше рулится.
Старый руль красивей был, единственное преимущество перед 8 кузовом, что теперь новую магнитолу можно будет без переходной рамки вставить.
на немецком сайте хонды цены есть и они не сильно разнятся с 5D
По мне так наши 8-ки гораздо ярче и привлекательнее по дизайну как интерьера, так и экстерьера. Это какая-то помесь нового фокуса и какого-нибудь рено. Хорошо, что укрепили подвеску итп, но дизайн всегда восьмого поколения - был и остается фишкой, а это обыкновенная машина. Брать себе не буду ;-)
а может это этакий коммерческий ход?! типа 9-е поколение - так себе! а потом как выпустят 10-е!!! ух!!! и все обалдеют!!!........ хитрые японцы))))
а как вам такое..
http://auto.mail.ru/article.html?id=36147
м-м-м да. и двигатель там, наверное, будет атмосферный. и ехать он, конечно, не будет. и вообще я не понимаю, что происходит с хондой....
да, и самое главное, что стоить он будет, учитывая ценовую политику хонды, где-то как это http://www.audi.ru/ru/brand/ru/model...s_audi_Q3.html