новый обзор нового хетча

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 46

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    я лично после овер 130 тыщ на роботе, дсг(которая дергается и тупит прям с салона) 6ого гольфа и гидротрансформатора на 4д... 5ю руками за автомат. пока 9 поколение не вызывает такого желания купить очередь на нее как 5д 8ого колена.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    http://www.newsru.co.il/photo/14nov2011/honda.html
    очухаться им всё сложнее будет.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Николаев
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    сивик 5Д 9-го поколения, по моему мнению - это прыжок назад компании Хонда. Во-первых они оставили прежнее двигло. Да двиг не плох в плане экономичности, но уже давно просит турбу. Имея такой агрессивный дизайн 8 поколения (особенно с решеткой от тайпа вместо люстры) стыдно иметь такой овощной двиг. Так в новом сивике еще и нормами евро 5 двиг задушили. Что касается трансмиссии опять .опа. Они не стали усовершенствовать робота, и даже не позаимствовали у тех, кто научился их хорошо делать, а воткнули вялый автомат, зато с режимом еко - кому он нах нужен. Внешний вид - бред сивой кобылы. Сивик растерял все что имел в плане дизайна. Морда невнятная, задница уродская, особенно фонари. Ручки дверей - дешовка, выхлопа нет, задний дворник - нах попУ гармонь. Внутри, центральная консоль спорная и крайне непрактичная. На рельефе колодцев пыль будет скапливаться сразу после мойки - выход возить с собой малярную щетку. Возможность поднятия задних кресел - отличное решение, но я готов с ним растаться чтоб только балку заменили на моногорычажку. Появилась бы возможность регулировать развал задних колес, не надо было бы выпресовывать задние сайленты, мягче зад бы стал и т.д. Качесво материалов интерьера улучшилость, но это ложка меда в бочке дегтя. Честно говря расстроен появлением нового сивика - не оправдал надежд. 5 лет коту под хвост.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    на седане многорычажка и фиг ты там порегулируешь развал сзади. не фишку с сидениями терять ни за что нельзя. реально удобная и полезная штука. тем более по сравнению с седаном не смотря на балку он таки лучше рулится.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,167

    По умолчанию

    Старый руль красивей был, единственное преимущество перед 8 кузовом, что теперь новую магнитолу можно будет без переходной рамки вставить.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    на немецком сайте хонды цены есть и они не сильно разнятся с 5D

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    По мне так наши 8-ки гораздо ярче и привлекательнее по дизайну как интерьера, так и экстерьера. Это какая-то помесь нового фокуса и какого-нибудь рено. Хорошо, что укрепили подвеску итп, но дизайн всегда восьмого поколения - был и остается фишкой, а это обыкновенная машина. Брать себе не буду ;-)

  8. #8
    SNG
    SNG вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    а может это этакий коммерческий ход?! типа 9-е поколение - так себе! а потом как выпустят 10-е!!! ух!!! и все обалдеют!!!........ хитрые японцы))))

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    а как вам такое..


    http://auto.mail.ru/article.html?id=36147

  10. #10
    SNG
    SNG вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    м-м-м да. и двигатель там, наверное, будет атмосферный. и ехать он, конечно, не будет. и вообще я не понимаю, что происходит с хондой....
    да, и самое главное, что стоить он будет, учитывая ценовую политику хонды, где-то как это http://www.audi.ru/ru/brand/ru/model...s_audi_Q3.html

Похожие темы

  1. Обзор CR-V)
    от TAKESHIs в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 18:35
  2. новый обзор Autonews
    от Denio в разделе Шины и диски
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 14:45
  3. Обзор В 4D
    от snake61 в разделе Архив
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 25.02.2008, 21:31
  4. Обзор спереди и допы
    от KozaK в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 07.01.2008, 02:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •