Замена сцепления

Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 111
  1. #41
    Член Клуба
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    IvMikhail,
    Процесс протекал так)))
    Действовал по инструкциям из honda service manual, ссылки есть на форуме.
    Сначала сверху: снял аккумулятор, его крепление, воздушный фильтр, шлейф проводов (его элементы крепящиеся к коробке) , рабочий цилиндр сцепления, шлейф датчика скорости.
    Робота (а он там как раз сверху сидит) трогать вообще не надо. Он никому не мешает и его замена сцепы не касается.
    Потом подвесил двигатель, с этим пришлось повозиться , поскольку тали (как предлагается в инструкции) в гараже не было и пришлось сделать деревянную раму к которой на стропы привязал двигатель. Стропу пропустил так чтобы не мешал откручивать болты крепления коробки, там довольно удачно все расположено, ничто не пережимается опасного.
    Поддомкратил повыше, снял колеса, слил масло из коробки. По инструкции надо снять левый привод и приводной вал и ничто не сказано про правый привод. У меня не получилось, честно говоря потом на место поставить приводной вал не подразобрав правую подвеску. То есть я отсоединял нижние шаровые с обоих сторон, но правый привод не снимал, мне его хода так хватило. Снял только левый и приводной вал правого
    Потом я сверху открутил верхние болты крепления коробки к двигтелю (2 шт) и разобрал крепление коробки к раме (собственно тогда двигатель повис на моей деревянной конструкции. Таль была бы конечно удобнее)
    Открутил нижние болты крепления коробки к двигателю и нижнюю крышечку сцепления. Снимать непосредственно коробку по моему лучше втроем, двое снизу придерживают и двигают от движка, а один сверху контролирует чтобы всякие провода и рабочие цилиндры сцепления не мешались.
    Откручиваем корзину, меняем выжимной, смазывая где надо высокотемпературной графитовой смазкой (в инструкции написано какой, но оригинал стоит больно много и я воспользовался аналогом) и сальники приводов. Маховик я тоже снял и поменял коренной сальник. Кстати и на корзине и на маховике шляпки болтов 12тигранные, соответствующими головками надо запастись заранее.
    Собирал все в обратном порядке, на все болты наносил анаэробный герметик. Важно ничего не забыть, я вот, например, забыл воткнуть шлейф датчика скорости и когда во время пробной поездки у меня через 500 метров вспыхнула шестерня на приборной панели, я думал меня кондратий хватит
    После сборки запустил обучение сцепления в статическом режиме, он пообучал-пообучал и сказал , что машина готова к движению. Вот собственно и все )))


  2. #42
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    Semper,
    Напиши модель диагностического блока и адрес сайта преобритения.

  3. #43
    Участник
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Североморск, Санкт-Петербург
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IvMikhail Посмотреть сообщение
    интерес есть . Подробности в студию
    Присоединяюсь.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:15 ----------

    Цитата Сообщение от nnov911 Посмотреть сообщение
    Я походу самый "летчик" )) 75 тыс. км. 5D механика, сцепуха начала плаксиво махать мне платочком, на 3-4 передачи от 4 до 5.5 оборотов некий провал, запах слабый, сцепление в самом верху схватывает! заказал оригинал у официалов, к выходным заменят.

    К слову, я ставил амортизаторы Saсsh, так вот родные это они же только с наклейкой HONDA, не исключено что они еще часть запчастей для сивки на конвейер поставляют. Аморы кстати шик! доволен!
    Скинь инфу по этим амортизаторам - цены и где заказывал, у меня уже доживают))). Амортизаторы или стойки?

  4. #44
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    Механикус,
    Sacsh - это те же аморты которые с завода стоят!

  5. #45
    Член Клуба
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    44

  6. #46
    Участник
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Североморск, Санкт-Петербург
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicco Посмотреть сообщение
    Механикус,
    Sacsh - это те же аморты которые с завода стоят!
    Я неточно задал вопрос, впереди стоят стойки на независимой подвеске, а сзади на балке амортизаторы. Так вот оригиналы - стойки стоят в районе 6000 р. одна, а амортизатор 11000 р. за один... Я с таким первый раз столкнулся, обычно стойка стоит дороже чем амортизатор на балкку)). Так вот я хочу узнать за сколько ты покупал стойку и амортизатор?

  7. #47
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    где то там...
    Сообщений
    1,113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    Я неточно задал вопрос, впереди стоят стойки на независимой подвеске, а сзади на балке амортизаторы. Так вот оригиналы - стойки стоят в районе 6000 р. одна, а амортизатор 11000 р. за один... Я с таким первый раз столкнулся, обычно стойка стоит дороже чем амортизатор на балкку)). Так вот я хочу узнать за сколько ты покупал стойку и амортизатор?
    а может наоборот стойка 11000 а амморт 6000..?????

  8. #48
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    Механикус,
    Цены указал за оригинал ... купи дубликатный амортизатор за три тысячи в том же интернет-магазине.

  9. #49
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    Механикус,
    У тебя понятие стоики по моему не правильно, стойка это все в сборе амортизатор, пружина, отбойник, опорный подшипник и т.д.

  10. #50
    Участник
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Nicco,
    стойка - это корпус стойки и амортизатор.

Похожие темы

  1. замена сцепления
    от vdv102 в разделе V
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 23:29
  2. замена сцепления !
    от makhov в разделе Англосивик
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 18:26
  3. Замена сцепления.
    от mrAndersen в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 19:40
  4. Замена сцепления...
    от rean в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 20:48
  5. Замена сцепления
    от MISTERSHA в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 09:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •