Я об этом писал еще летом на предыдущей странице, как только у поставщика остался один такой мотор - ценник вырос до 12к примерно во всех магазинах типа экзист\емекс\автодок и прочих, и проще купить за 4.5к оригинал.
---------- Сообщение добавлено 10.11.2018 в 14:36 ----------
Я в будущем планирую обслужить родной мотор, поменять коллектор и заменить втулки на подшипники, ссылка на драйв с такой переделкой в этой теме есть, если не найдешь пиши, вместе поищем.
Ротор наверно ты имел ввиду? А он развеотдельно продается?
Да и смысл если оригинал в сборе уже меньше 5 тыр.
В январе на 368т.км. умер вентилятор печки поставил RUEI (покупал за 2800), откатал 24т.км. - работает нормально.
К стати, остался кажется родной вентилятор то работает - то нет, подарю "на опыты" , что бы не засорять ветку пишите в личку.
Коллектор - это узел контактной группы ротора к которому прилегают токопроводящие щетки, он изнашивается и мотор начинает тупить.
коллектор - на выбор, подшипники ngk тоже в районе 300 рублей стоят для переделки, надо две штуки. По итогу около 1тыщи выходит, а на новом моторе опять же втулки, что мне не нравится.
валяется на работе(где-то) этот "эксперимент" с установленными подшипниками, пытались воплотить в жизнь задумку. Так, что проект вполне работоспособный, главное подшипники хорошие подобрать.
Я так, чисто тему поддержать ну и может кому пригодится. В ноябрьском "За рулем" проскочила заметка, что фирма Luzar расширила гамму моторов отопителей и в числе других там указана Хонда Аккорд. Я полез на их сайт и вуаля - есть и для 5D, моторчик в сборе с крыльчаткой 3560 рублей. Ссылку не буду постить чтоб за рекламу не приняли, поиском легко находится. Сам весной поставил RUEI, выписывал на Rueishop.ru за 2550 руб, пока все отлично.
Последний раз редактировалось Sергей; 05.12.2018 в 10:12.