Это понятно. Непонятно почему мотор снимается в водительскую сторону, причем в обоих вариантах и леворульном и праворульном. Удобнее было бы со стороны пассажира снять бардачок. А здесь приходится снимать педаль и рулевая колонка мешает повернуться. И электроразъёмы висят так, что мешают отворачивать винты крепления мотора заслонок. В общем мне не понравилось![]()
Buh323, потому что слева стоит салонный фильтр.Я вообще центральную консоль скидывал, чтобы доступ был лучше к мотору.
Иммо как себя ведет на панели приборов при заводке? При повороте ключа должен загореться зеленый ключик и погаснуть. Так у Вас?
Он должен зажечься на 1 секунду и сразу погаснуть (если иммо работает и с ним все в порядке). Если он, при включении зажигания, горит постоянно или мигает, то проблема в нем.
Вспомни всю последовательность разборки салона. Может при сборке обратно забыл какую нибудь фишку воткнуть на свое место.
В общем стоит там какая то хрень, я подозреваю от старого хозяина или сигналка или автощапуск был. Разьем короче на проводе. Под рулем справа внизу. На нем 6 "мам" 2 ряда по три. В одном из рядов в крайние была воткнута перемычка, обычный кусок провода... Я его снял чуть подчистил, воткнул назад. Завелась сразу.. Раз 5 завел, раз 5 заглушил. Проблем не было. Собрал обшивку, заводить-хрен. Но стартер крутанет, индикация моргнет, стрелки уровня бензина и температурыпадают в ноль. Кнопку отпускаю-индикацтя норм. Под капотом чет пощелкает и все.
Может акб ушатал пока развоекался. Причем стартер срабатывает 1-2 сек и замолкает... Не крутит дальше