Он должен зажечься на 1 секунду и сразу погаснуть (если иммо работает и с ним все в порядке). Если он, при включении зажигания, горит постоянно или мигает, то проблема в нем.
Вспомни всю последовательность разборки салона. Может при сборке обратно забыл какую нибудь фишку воткнуть на свое место.
В общем стоит там какая то хрень, я подозреваю от старого хозяина или сигналка или автощапуск был. Разьем короче на проводе. Под рулем справа внизу. На нем 6 "мам" 2 ряда по три. В одном из рядов в крайние была воткнута перемычка, обычный кусок провода... Я его снял чуть подчистил, воткнул назад. Завелась сразу.. Раз 5 завел, раз 5 заглушил. Проблем не было. Собрал обшивку, заводить-хрен. Но стартер крутанет, индикация моргнет, стрелки уровня бензина и температурыпадают в ноль. Кнопку отпускаю-индикацтя норм. Под капотом чет пощелкает и все.
Может акб ушатал пока развоекался. Причем стартер срабатывает 1-2 сек и замолкает... Не крутит дальше
Да, АКБ подзарядить не помешало бы. Возможно и подустал.
В общем проблема решена. Пока акум живой был, она завелась пару раз. А изначально проблема была в этой перемычке, почистил ее, поставил, завеламь. Потом акб подсел, опять не заводилась. Зарядил акб. Все)))) спасибо за поддержку! Зато узнал много чего нового и открыл что раньше стояла какая то колхозная хрень (сигналка или автозапуск или все вместе))). Теперь надо думать как избавиться от этих перемычек и ненужных проводов, но это совсем другая история))) ✌️
Купил на замену мотор RUEI RUG413H по рекомендациям из данного топика. Заказывал в интернете за около 1900 р. Отличий от родного никаких, встал на место как родной. Правда поизвращаться при установке пришлось по полной (камасутра отдыхает). Для удобства монтажа, кроме педали газа рекомендую еще снять электропривод заслонки печки вместе с её крепежной пластиной (только запомните относительное положение рычажка привода и ведомой шестерни заслонки, чтобы при обратном монтаже не пришлось экспериментировать). В результате работой RUEI доволен на 100%. К покупке рекомендуется. Пропал нудный треск на первых трех скоростях вентилятора.