Krasuletka,
у меня если показывает ноль, то как минимум 50 км ещё проеду =)
Один раз на свой страх и риск проехал заправку, а следующая была только через километров 150-200
Krasuletka,
у меня если показывает ноль, то как минимум 50 км ещё проеду =)
Один раз на свой страх и риск проехал заправку, а следующая была только через километров 150-200
Хочу расширить познания - если часто ездить "на сухом" баке может накрыться бензонасос. Он смазывается и охлаждается топливом, поэтому когда в баке остается меньше 1/4 топлива он работает с повышенной нагрузкой. Регулярная езда на пустом баке приводит к его быстрой кончине.
Не говоря уж о том, что он еще и грязью быстрее забивается, т.к. сосет весь тот отстой, который скапливается на дне бака.
Needle,
Вроде ж в баке сивика на дне есть специальное углубление, куда весь этот отстой скапливается, а само отверстие с насосом находится чуть выше это углубления, так, чтобы осадок туда не засосался!?
Ну так если в баке топлива нет, то все это гуано начинает активно смешиваться с остатками топлива и тянется БН. Пока топлива много - осадок более-менее в покое и не попадает в БН, а как только его остается минимум, оно начинает плескаться в баке и образуется взвесь - против физики особо не попрешь.
Needle,
ну в принципе да, всё верно объяснил. Спасибо =)
тоесть получается что если не доводить до пустого бака..то всё гавно в баке никуда не девается и накапливается?и со временем там бензин не будет помещаться?
Последний раз редактировалось alf555; 02.04.2012 в 17:30.
Примерно так. За нынешний бензин не скажу, все-таки такое качества бензина сейчас встретить сложно, но мне приходилось промывать баки на отечественных машинах, в частности на жигулях - оттуда легко можно было вытащить около полулитра непонятного веществе коричневого цвета в виде каши или растаявшего студня. Это при том, что часть этой дряни слилось с остатками бензина, а эта гадость вообще плохо сливалась самостоятельно - бак надо было промывать.
А вот с ГБО была еще хуже история - после нескольких лет эксплуатации машины на газу в баллон стало с каждым месяцем входить все меньше и меньше газа. На новой - 45л, а со временем стало влазить около 25-28, при этом машина переставала ехать, если уровень падал меньше половины (т.е. эти заправленные 25л вырабатывались и все, машина вставала).
Попытка стравить содержимое баллона через аварийный клапан успеха не имела.
Пришлось демонтировать баллон, там явно что-то плескалось, пытался стравливать - безуспешно. Пришлось снять редуктор, образовалась дырка в которую проходил кулак, но та субстанция практически не испарялась!!! Пришлось ее выливать на землю со всеми предосторожностями, только разливаясь по большой площади, эта жидкость испарялась.
Честно говоря, заниматься такого рода выкрутасами довольно неприятно - газ не шутка, даже эти тяжелые фракции вполне могут рвануть при определенных раскладах.
ЗЫ: ну и еще из опыта: к примеру в шниве есть сеточка бензонасоса (как и в других машинах!), так вот она довольно быстро забивается грязью так, что машина теряет и без того небольшую мощность и начинает совсем плохо ехать. Вот две сеточки - новая и старая, разница заметна.
![]()
Последний раз редактировалось Needle; 02.04.2012 в 18:18.
Needle,
да, но если примерно так то тогда нужно вырабатывать бак до конца чтобы это говно не накапливалось..![]()