Ignition,
не уверен. На зимней 205 тот же эффект наблюдался. Хотя, возможно, и в меньшей мере - как-то не заострял внимания на этом, не могу сказать.
Cimmer,
Васильевич,
кидает и на 16ых 205ых, но не так сильно.
Зависит от ширины резины, ее жесткости и давления. Чем эти параметры больше, тем сильнее "давит" на руль в колее.
был форд фокус-1 205-55-16 - кидалова-ноль! (гидро усилитель)
была королла в новом кузове - 205-55-16 - кидалова ноль! ( электо усилитель)
приора 205-45-16 - кидалова -ноль!( электо усилитель)
а тут такой подвох.. ну реально чуть ли руль не выбивает чуть при ослабишь хватку..
---------- Сообщение добавлено 18.04.2012 в 00:33 ----------
аха 2.5
Ну кроме давления и ширины колес "обратная связь" же еще от конструктива зависит:
1. например, от передаточного числа рулевой рейки (у меня на хетче от крайнего правого до крайнего левого положения помоему чуть больше двух оборотов руля, а угол колес при этом огромный). Для сравнения на Антаре у меня 3,5 оборота руля, а угол поворота колес намного меньше, чем у Хонды.
2. от угла наклона передней стойки зависит, да и, наверное, от еще кучи всяких параметров подвески
Либо четкое управление и отдача в руль, либо вялкое и руль можно вообще не держатьНу может на каких-то навороченных подвесках совместим и комфорт и управляемость, а у нас я так понял самая обычная "макферсон". Хотя я еще под машину не заглядывал ниразу тьфу-тьфу
![]()
не знаю не знаю но по мне дак на 17 родчих машинка намного увереннее дорогу держит хотя жестковато но зато под контролем ....перешел на 16 летние стало значительно мягче ..как на волге )))) но увы с управляемость и виражами на скорости стало намного хуже начинает плавать и руль не такой острый стал как на 17 но зато мягонько идет и ямки кочки проплываеш...))))
2.5 в 17 качали ????
с табло разобрался?почему горело все целиком?