какое масло ? что вы заливаете?

Страница 22 из 33 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 334

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dexx1 Посмотреть сообщение
    сливаешь сколько терпения хватит, потом, аккуратно, следя за меткой заливаешь... если литрушки дилерские, в любом случае 4 штуки
    У вашего дилера, видимо, не литры, а кварты (1/4 галлона), иного объяснения я не могу придумать. Сколько раз менял масло, всегда остается четверть литра минимум, а уровень при этом выше максимума по щупу.

  2. #2
    ...
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Б-городское, Рузский р-н, МО
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    У вашего дилера, видимо, не литры, а кварты (1/4 галлона), иного объяснения я не могу придумать. Сколько раз менял масло, всегда остается четверть литра минимум, а уровень при этом выше максимума по щупу.
    извините, не понял причём здесь кватры-галлоны...
    сообщением выше, повторил Ваш расчёт, относительно объёма заливки
    менял сам, четыре литровые бутылки 0-20 европейка, остаток, как Вы и указывали 250-300 грамм, метка почти на макс, при условии долгого и нудного слива (час-полтора, крышку открутил, ушел свечи-фильтра менять)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    ДА ДА ВЗЯЛ ОРИГЕНАЛ! ТА ЧТО СМЕЛО ЗАЛИВАЮ 3.5 А ТАМ СМОТРЮ)))))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    1,138

    По умолчанию

    У меня от 4 л. осталось 200гр.,на щупе чуть выше середины!!!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    По ходу дела все зависит от того кто сколько слил с мотора!
    Ну отсюда вывод щелью 3.5 спокойно потом пол часа побегаю, щупну и от этого буду отталкиваться!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dlinjj Посмотреть сообщение
    По ходу дела все зависит от того кто сколько слил с мотора!
    Ну отсюда вывод щелью 3.5 спокойно потом пол часа побегаю, щупну и от этого буду отталкиваться!
    да, походу так и есть. только вообще нельзя сливать до последней капли, тогда при первой заводке двигатель запускается вообще на сухую! а это очень вредно!

  7. #7
    ...
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Б-городское, Рузский р-н, МО
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    остатков масла на стенках цилиндров и прочих трущихся достаточно для сухого запуска, за это не переживайте... кто-то ещё фильтр заливает, но ИМХО лишнее...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dexx1 Посмотреть сообщение
    остатков масла на стенках цилиндров и прочих трущихся достаточно для сухого запуска, за это не переживайте... кто-то ещё фильтр заливает, но ИМХО лишнее...
    я в фильтр заливаю))) моторист с 35-летним стажем, у которого я делаю все свои машины сказал мне что надо, а то пока оно там наберется...)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    По поводу слить до капли-бред, а когда машина стоит неделя две, месяц да пусть пару дней и что масло то все стикает в поддон и в голове и блоке его вообще нет

  10. #10
    ...
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Б-городское, Рузский р-н, МО
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    2Дэнчик, спорить "за полезность" сего занятия не буду, это долго и нудно, главное никакого вреда залитый фильтр движке не причинит

    2Dlinjj, не разбирая ГБЦ полностью масло из неё не удалишь, если интересно - поищи фото, посмотри профиль постелей расп. валов (в р18 один), направлющих толкателей и т. п, по-поводу трущихся пар (цилиндры, стенки, прочее): современное моторное масло имеет свойство "прилипать" к металлу и при замене\сливе, на железках остается достаточное кол-во для старта и даже работы, не в ущерб двигателю, в течении нескольких минут на хх... как пример: при холодном старте (машина стояла ночь и более), верхние контуры системы смазки также пусты какое-то время, как и при замене, однако двигателю это не вредит, точнее вредит не это... ещё хороший пример: может видели рекламу чудо-супротеков и им подобных присадок, где на помост выставляли какую-нибудь "ладу" с отсутствующей клапанной крышкой и поддоном, т.е. как бы с сухой системой смазки, вот этот шоу-стоппер работает по той же причине + чуть-чуть чудо-супротека

Похожие темы

  1. Какое значение вы вкладываете в ник?
    от _edward_ в разделе У Логики
    Ответов: 515
    Последнее сообщение: 12.04.2012, 00:03
  2. Какое средство вы используете для очистки велюрового салона!?
    от Pingwin в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 00:12
  3. Что вы делаете, кога вы в г.но
    от Хочу CIVIC в разделе У Логики
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 17:12
  4. Масло.. какое лучше???
    от V-rise в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.01.2008, 15:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •