какое масло ? что вы заливаете?

Страница 28 из 33 ПерваяПервая ... 182627282930 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 334

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    KatrinKis
    А у вас есть какие либо симптомы?
    Зачем мыть инжектор и менять свечи на 70тыс?
    Машина не разгоняется или дергается при нажатии на педаль газа?
    Свечи пусть при вас выкрутят,если они в масле или черные или ржавые или электрод разрушился то менять смело,а если слегка в белом налете,бегать им еще до след ТО!родные ирридиевые свечи ходят 90тысяч смело!Не ведитесь

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    http://oil-city.ru/catalog/index.php...11&cg:id=14527 отличное маслицо, за 4к угара нет вообще

  3. #3
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    KatrinKis,
    лей 5w30 - в самый раз. Хоть Мобил, хоть родное, какое удобнее купить.
    Если так сильно нужна доставка, то можно поискать интернет-магазины.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    KatrinKis,
    Лей 5W30 и в мороз замучаешься его греть))))
    0w20, 0w30 оптимальный вариант для наших сивок!
    температурный диапазон от -30 до +30

  5. #5
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AkaTM Посмотреть сообщение
    KatrinKis,
    Лей 5W30 и в мороз замучаешься его греть))))
    Дело за малым - пояснить, как вязкость масла влияет на время прогрева двигателя.
    Точнее, уточнить, почему менее вязкое масло снижает врем прогрева.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    "Буква W перед цифрой означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре (Winter – зима). Для этих масел кроме минимальной вязкости при 100 °C дополнительно дается температурный предел прокачиваемости масла в холодных условиях. Предельная температура прокачиваемости означает минимальную температуру, при которой насос двигателя в состоянии подавать масло в систему смазки." это по научному а проще говоря - густое вещество в холоде становится еще более гуще. залей в детский водяной пистолет не воду а что-то погуще - думаю результат будет иной чем с водой.

  7. #7
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pulup Посмотреть сообщение
    а проще говоря - густое вещество в холоде становится еще более гуще. залей в детский водяной пистолет не воду а что-то погуще - думаю результат будет иной чем с водой.
    Ага. Копипаст - это уже кое-что. Но вопрос был в другом: почему движок должен медленнее прогреваться?
    Двигатель прогревается не от масла, а от сгорающей смеси в цилиндрах, если масло плохо прокачивается, двигатель наоборот скорее прогреется, т.к. трение будет выше.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle
    Дело за малым - пояснить, как вязкость масла влияет на время прогрева двигателя.
    Точнее, уточнить, почему менее вязкое масло снижает врем прогрева.
    На самом деле все взаимосвязано!
    Чем холоднее воздух, тем больше кислорода в нем содержится и тем больше его поступает в цилиндры, обедняя смесь, электроника автоматически устанавливает более раннее зажигание для облегчения воспламенения обедненной смеси, а также обогащает рабочую смесь топливом. (повышенные обороты, все наверняка замечали когда зимой они 1,5-2 тыс)
    5W30 достаточно густое масло а на морозе становится еще более вязким и плохо прокачивается масляным насосом! В следствии работы двигателя на обогащенной смеси (минусовые температуры) остатки несгоревшего топлива смывают масло со стенок цилиндров. При этом, какое то время, вашему двигателю приходится работать практически БЕЗ СМАЗКИ!
    А 0W20 более жидкое и быстрее прокачивается, тем самым снижая эффект сухого пуска и изнашивания двигателя!
    Цитата Сообщение от Needle
    Но вопрос был в другом: почему движок должен медленнее прогреваться?
    Двигатель прогревается не от масла, а от сгорающей смеси в цилиндрах, если масло плохо прокачивается, двигатель наоборот скорее прогреется, т.к. трение будет выше.
    Трение будет выше но оно будет ПО СУХОМУ!
    И с чего ты взял что я имел в виду движок в пред.посте?
    Греть надо не двигатель а более вязкое масло,на холостых и не давая нагрузки,чтобы ваш двигатель работал как положено Хондовскому и радовал вас долгие годы!
    PS Моё личное мнение это 0W20 зимой и летом,оно энергосберегающее и именно его советует производитель, если крутите до 6 тыс и выше 5W30-40 то что нужно, но тут замена раз в 7 тыс и подливы! И опять же на зимнее время года лучше переходить на 0W20...
    Тут, как говориться, на вкус и цвет! Совет был дан KatrinKis так как врятли она гоняет на сверх скоростях и жжет резину на 402 метрах)))))
    Как то так
    Последний раз редактировалось AkaTM; 07.09.2012 в 16:31.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Желе
    Сообщений
    448

    По умолчанию ....

    В целом Хонда ретроспективно для двигателей с 2003 года рекомендует низковязкие масла.В том числе и что касается наших двигателей и тех же акордов и црв,всем рекомендуется масла низковязкие,независимо гонщеГ ты или нет,система смазки двигателя у хонд последних поколений такая...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AkaTM Посмотреть сообщение
    На самом деле все взаимосвязано!
    Чем холоднее воздух, тем больше кислорода в нем содержится и тем больше его поступает в цилиндры, обедняя смесь, электроника автоматически устанавливает более раннее зажигание для облегчения воспламенения обедненной смеси, а также обогащает рабочую смесь топливом. (повышенные обороты, все наверняка замечали когда зимой они 1,5-2 тыс)
    5W30 достаточно густое масло а на морозе становится еще более вязким и плохо прокачивается масляным насосом! В следствии работы двигателя на обогащенной смеси (минусовые температуры) остатки несгоревшего топлива смывают масло со стенок цилиндров. При этом, какое то время, вашему двигателю приходится работать практически БЕЗ СМАЗКИ!
    А 0W20 более жидкое и быстрее прокачивается, тем самым снижая эффект сухого пуска и изнашивания двигателя!

    Трение будет выше но оно будет ПО СУХОМУ!
    И с чего ты взял что я имел в виду движок в пред.посте?
    Греть надо не двигатель а более вязкое масло,на холостых и не давая нагрузки,чтобы ваш двигатель работал как положено Хондовскому и радовал вас долгие годы!
    PS Моё личное мнение это 0W20 зимой и летом,оно энергосберегающее и именно его советует производитель, если крутите до 6 тыс и выше 5W30-40 то что нужно, но тут замена раз в 7 тыс и подливы! И опять же на зимнее время года лучше переходить на 0W20...
    Тут, как говориться, на вкус и цвет! Совет был дан KatrinKis так как врятли она гоняет на сверх скоростях и жжет резину на 402 метрах)))))
    Как то так
    Спасибо, большое за пояснения! Залила в выходные родной крекинг 5W-30, ну она у меня ту зиму на подземном паркинге стояла, где ниже +9 не было и этой зимой планирую его арендовать, чтобы не маяться с поиском места и утренним дубняком от мороза. Короче, тема закрыта!

Похожие темы

  1. Какое значение вы вкладываете в ник?
    от _edward_ в разделе У Логики
    Ответов: 515
    Последнее сообщение: 12.04.2012, 00:03
  2. Какое средство вы используете для очистки велюрового салона!?
    от Pingwin в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 00:12
  3. Что вы делаете, кога вы в г.но
    от Хочу CIVIC в разделе У Логики
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 17:12
  4. Масло.. какое лучше???
    от V-rise в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.01.2008, 15:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •