KatrinKis,
Лей 5W30 и в мороз замучаешься его греть))))
0w20, 0w30 оптимальный вариант для наших сивок!
температурный диапазон от -30 до +30
KatrinKis,
Лей 5W30 и в мороз замучаешься его греть))))
0w20, 0w30 оптимальный вариант для наших сивок!
температурный диапазон от -30 до +30
"Буква W перед цифрой означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре (Winter – зима). Для этих масел кроме минимальной вязкости при 100 °C дополнительно дается температурный предел прокачиваемости масла в холодных условиях. Предельная температура прокачиваемости означает минимальную температуру, при которой насос двигателя в состоянии подавать масло в систему смазки." это по научному а проще говоря - густое вещество в холоде становится еще более гуще. залей в детский водяной пистолет не воду а что-то погуще - думаю результат будет иной чем с водой.
На самом деле все взаимосвязано!Сообщение от Needle
Чем холоднее воздух, тем больше кислорода в нем содержится и тем больше его поступает в цилиндры, обедняя смесь, электроника автоматически устанавливает более раннее зажигание для облегчения воспламенения обедненной смеси, а также обогащает рабочую смесь топливом. (повышенные обороты, все наверняка замечали когда зимой они 1,5-2 тыс)
5W30 достаточно густое масло а на морозе становится еще более вязким и плохо прокачивается масляным насосом! В следствии работы двигателя на обогащенной смеси (минусовые температуры) остатки несгоревшего топлива смывают масло со стенок цилиндров. При этом, какое то время, вашему двигателю приходится работать практически БЕЗ СМАЗКИ!
А 0W20 более жидкое и быстрее прокачивается, тем самым снижая эффект сухого пуска и изнашивания двигателя!
Трение будет выше но оно будет ПО СУХОМУ!Сообщение от Needle
И с чего ты взял что я имел в виду движок в пред.посте?
Греть надо не двигатель а более вязкое масло,на холостых и не давая нагрузки,чтобы ваш двигатель работал как положено Хондовскому и радовал вас долгие годы!
PS Моё личное мнение это 0W20 зимой и летом,оно энергосберегающее и именно его советует производитель, если крутите до 6 тыс и выше 5W30-40 то что нужно, но тут замена раз в 7 тыс и подливы! И опять же на зимнее время года лучше переходить на 0W20...
Тут, как говориться, на вкус и цвет! Совет был дан KatrinKis так как врятли она гоняет на сверх скоростях и жжет резину на 402 метрах)))))
Как то так![]()
Последний раз редактировалось AkaTM; 07.09.2012 в 16:31.
да да - грейте ваш двиг на сухую. я всегда поражался советчикам, как будто вы в кострукторском бюро с инженерами хонды сидели и прорабатывали вопрос системы смазки, они там бараны рекомендуют 0W20, а вам не верится, что так лучше, поэтому пусть будет 5w30. Лучшее самый большой враг хорошего как известно. вы же на телек или любой другой электро прибор не подаете больше питания, чтобы он быстрее и шустрее и лучше работал.
В целом Хонда ретроспективно для двигателей с 2003 года рекомендует низковязкие масла.В том числе и что касается наших двигателей и тех же акордов и црв,всем рекомендуется масла низковязкие,независимо гонщеГ ты или нет,система смазки двигателя у хонд последних поколений такая...
Мне кажется мы ответили на все вопросы в пяти последних постах)) можно закрывать![]()
Последний раз редактировалось AkaTM; 07.09.2012 в 15:42.
)))взаимно
AkaTM, Pulup, вы бы хоть почитали мануал, прежде чем спорить.
Масло рекомендуется любое, в том числе и 5w40, 5w30 и т.д.
http://www.honda.co.ru/Project/Stora...D_FK2_2012.pdf - см. страницу 346
Смелое заявление! Т.е. по мере снижения температуры количество азота в воздухе уменьшается, а количество кислорода растет?
Вообще-то на холодном двигателе наоборот, смесь идет переобогащенная, т.к. цилиндры холодные, испаряемость топлива падает, холодная смесь сгорает хуже, чтобы улучшить горение смеси, приходится ее переобогащать топливом.
А вот холодный воздух для движка лучше - плотность воздуха выше, наполняемость цилиндров тоже выше (при условии прогретого двигателя, конечно). Про интеркулеры слышать доводилось? Как раз занимаются тем, что на турбомоторах охлаждают воздух, поступающий в цилиндры.
Индекс вязкости у масел 5w30 и 0w20 одинаков, во всяком случае если сравнивать два этих масла от Mobil.
Таким образом, если не брать в расчет условия крайнего севера, когда температура застывания масла становится критична (т.е. морозы ниже 30 градусов), масло 5w30 и масло 0w20, должны иметь примерно одинаковую вязкость при пуске. В Москве точно разницу заметить будет сложно. В Норильске наверное что-то можно ощутить, хотя АКБ раньше сдохнет, чем масло застынет.
http://www.mobil1.ru/synthetic-engin...fications#tabs
http://www.mobil1.ru/synthetic-engin...fications#tabs
В любом случае, на скорость ПРОГРЕВА двигателя вязкость не влияет - это то с чего началось это обсуждение.
Последний раз редактировалось Needle; 07.09.2012 в 20:34.