какое масло ? что вы заливаете?

Страница 29 из 34 ПерваяПервая ... 192728293031 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 334
  1. #281
    Член Клуба
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    KatrinKis,
    Лей 5W30 и в мороз замучаешься его греть))))
    0w20, 0w30 оптимальный вариант для наших сивок!
    температурный диапазон от -30 до +30


  2. #282
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AkaTM Посмотреть сообщение
    KatrinKis,
    Лей 5W30 и в мороз замучаешься его греть))))
    Дело за малым - пояснить, как вязкость масла влияет на время прогрева двигателя.
    Точнее, уточнить, почему менее вязкое масло снижает врем прогрева.

  3. #283
    Участник
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    "Буква W перед цифрой означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре (Winter – зима). Для этих масел кроме минимальной вязкости при 100 °C дополнительно дается температурный предел прокачиваемости масла в холодных условиях. Предельная температура прокачиваемости означает минимальную температуру, при которой насос двигателя в состоянии подавать масло в систему смазки." это по научному а проще говоря - густое вещество в холоде становится еще более гуще. залей в детский водяной пистолет не воду а что-то погуще - думаю результат будет иной чем с водой.

  4. #284
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pulup Посмотреть сообщение
    а проще говоря - густое вещество в холоде становится еще более гуще. залей в детский водяной пистолет не воду а что-то погуще - думаю результат будет иной чем с водой.
    Ага. Копипаст - это уже кое-что. Но вопрос был в другом: почему движок должен медленнее прогреваться?
    Двигатель прогревается не от масла, а от сгорающей смеси в цилиндрах, если масло плохо прокачивается, двигатель наоборот скорее прогреется, т.к. трение будет выше.

  5. #285
    Член Клуба
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle
    Дело за малым - пояснить, как вязкость масла влияет на время прогрева двигателя.
    Точнее, уточнить, почему менее вязкое масло снижает врем прогрева.
    На самом деле все взаимосвязано!
    Чем холоднее воздух, тем больше кислорода в нем содержится и тем больше его поступает в цилиндры, обедняя смесь, электроника автоматически устанавливает более раннее зажигание для облегчения воспламенения обедненной смеси, а также обогащает рабочую смесь топливом. (повышенные обороты, все наверняка замечали когда зимой они 1,5-2 тыс)
    5W30 достаточно густое масло а на морозе становится еще более вязким и плохо прокачивается масляным насосом! В следствии работы двигателя на обогащенной смеси (минусовые температуры) остатки несгоревшего топлива смывают масло со стенок цилиндров. При этом, какое то время, вашему двигателю приходится работать практически БЕЗ СМАЗКИ!
    А 0W20 более жидкое и быстрее прокачивается, тем самым снижая эффект сухого пуска и изнашивания двигателя!
    Цитата Сообщение от Needle
    Но вопрос был в другом: почему движок должен медленнее прогреваться?
    Двигатель прогревается не от масла, а от сгорающей смеси в цилиндрах, если масло плохо прокачивается, двигатель наоборот скорее прогреется, т.к. трение будет выше.
    Трение будет выше но оно будет ПО СУХОМУ!
    И с чего ты взял что я имел в виду движок в пред.посте?
    Греть надо не двигатель а более вязкое масло,на холостых и не давая нагрузки,чтобы ваш двигатель работал как положено Хондовскому и радовал вас долгие годы!
    PS Моё личное мнение это 0W20 зимой и летом,оно энергосберегающее и именно его советует производитель, если крутите до 6 тыс и выше 5W30-40 то что нужно, но тут замена раз в 7 тыс и подливы! И опять же на зимнее время года лучше переходить на 0W20...
    Тут, как говориться, на вкус и цвет! Совет был дан KatrinKis так как врятли она гоняет на сверх скоростях и жжет резину на 402 метрах)))))
    Как то так
    Последний раз редактировалось AkaTM; 07.09.2012 в 16:31.

  6. #286
    Участник
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Ага. Копипаст - это уже кое-что. Но вопрос был в другом: почему движок должен медленнее прогреваться?
    Двигатель прогревается не от масла, а от сгорающей смеси в цилиндрах, если масло плохо прокачивается, двигатель наоборот скорее прогреется, т.к. трение будет выше.
    да да - грейте ваш двиг на сухую. я всегда поражался советчикам, как будто вы в кострукторском бюро с инженерами хонды сидели и прорабатывали вопрос системы смазки, они там бараны рекомендуют 0W20, а вам не верится, что так лучше, поэтому пусть будет 5w30. Лучшее самый большой враг хорошего как известно. вы же на телек или любой другой электро прибор не подаете больше питания, чтобы он быстрее и шустрее и лучше работал.

  7. #287
    Участник
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Желе
    Сообщений
    448

    По умолчанию ....

    В целом Хонда ретроспективно для двигателей с 2003 года рекомендует низковязкие масла.В том числе и что касается наших двигателей и тех же акордов и црв,всем рекомендуется масла низковязкие,независимо гонщеГ ты или нет,система смазки двигателя у хонд последних поколений такая...

  8. #288
    Член Клуба
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Мне кажется мы ответили на все вопросы в пяти последних постах)) можно закрывать
    Последний раз редактировалось AkaTM; 07.09.2012 в 15:42.

  9. #289
    Участник
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Желе
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    )))взаимно

  10. #290
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    AkaTM, Pulup, вы бы хоть почитали мануал, прежде чем спорить.
    Масло рекомендуется любое, в том числе и 5w40, 5w30 и т.д.
    http://www.honda.co.ru/Project/Stora...D_FK2_2012.pdf - см. страницу 346

    Цитата Сообщение от AkaTM Посмотреть сообщение
    Чем холоднее воздух, тем больше кислорода в нем содержится и тем больше его поступает в цилиндры, обедняя смесь, электроника автоматически устанавливает более раннее зажигание для облегчения воспламенения обедненной смеси, а также обогащает рабочую смесь топливом. (повышенные обороты, все наверняка замечали когда зимой они 1,5-2 тыс)
    Смелое заявление! Т.е. по мере снижения температуры количество азота в воздухе уменьшается, а количество кислорода растет?

    Вообще-то на холодном двигателе наоборот, смесь идет переобогащенная, т.к. цилиндры холодные, испаряемость топлива падает, холодная смесь сгорает хуже, чтобы улучшить горение смеси, приходится ее переобогащать топливом.
    А вот холодный воздух для движка лучше - плотность воздуха выше, наполняемость цилиндров тоже выше (при условии прогретого двигателя, конечно). Про интеркулеры слышать доводилось? Как раз занимаются тем, что на турбомоторах охлаждают воздух, поступающий в цилиндры.

    Цитата Сообщение от AkaTM Посмотреть сообщение
    5W30 достаточно густое масло а на морозе становится еще более вязким и плохо прокачивается масляным насосом! В следствии работы двигателя на обогащенной смеси (минусовые температуры) остатки несгоревшего топлива смывают масло со стенок цилиндров. При этом, какое то время, вашему двигателю приходится работать практически [B]БЕЗ СМАЗКИ!
    Индекс вязкости у масел 5w30 и 0w20 одинаков, во всяком случае если сравнивать два этих масла от Mobil.
    Таким образом, если не брать в расчет условия крайнего севера, когда температура застывания масла становится критична (т.е. морозы ниже 30 градусов), масло 5w30 и масло 0w20, должны иметь примерно одинаковую вязкость при пуске. В Москве точно разницу заметить будет сложно. В Норильске наверное что-то можно ощутить, хотя АКБ раньше сдохнет, чем масло застынет.
    http://www.mobil1.ru/synthetic-engin...fications#tabs
    http://www.mobil1.ru/synthetic-engin...fications#tabs

    В любом случае, на скорость ПРОГРЕВА двигателя вязкость не влияет - это то с чего началось это обсуждение.
    Последний раз редактировалось Needle; 07.09.2012 в 20:34.

Похожие темы

  1. Какое значение вы вкладываете в ник?
    от _edward_ в разделе У Логики
    Ответов: 515
    Последнее сообщение: 12.04.2012, 00:03
  2. Какое средство вы используете для очистки велюрового салона!?
    от Pingwin в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 00:12
  3. Что вы делаете, кога вы в г.но
    от Хочу CIVIC в разделе У Логики
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 17:12
  4. Масло.. какое лучше???
    от V-rise в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.01.2008, 15:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •