boyskayt,
У тебя на драйве вечером нашел нашел, есть только проблема их нет нигде в наличии - только напрямую заказывать.
boyskayt,
У тебя на драйве вечером нашел нашел, есть только проблема их нет нигде в наличии - только напрямую заказывать.
COREmoscow,
Не найдешь в наличии нигде... Либо китайскую херню искать... Либо с х5, но ждать придется около месяца.
boyskayt,
мля мля мля....(
COREmoscow,
Ставь балку от тыр пыра))) там стаб потолще... Ну и заодно все резинки поменяешь. И будет тебе счастье)))
Pulup,
Ну просто балка от тырпыра лучше...
Счастье- 2 сайлента новых... Сколько по работе объявляют за эту процедуру?
boyskayt,
Мысль очень хорошая, найти бы б.у. балку с живыми сайлентами) средняя цена от -10 000 до 20 000 руб.
п.с. балку сам бы махнул, ничего там сложного.
COREmoscow,
Да от топора наверное не очень то легко балку найти... Мне что то кажется вообще тырпыров мало разбирают...
работа по задним сайлентам мне встала в 70 ЮСД за оба.
И сами подумайте что пишите - водитель Тыр пыра заведомо быстрее носится по дорогам, а следовательно если саму балку бу и найдете то сайленты там точно конченные будут, а потому балка плюс опять те же сайленты покупать. И снова тот же вопрос - чем она лучше, кроме толще стаба? И что толщина стаба даст если подвеска БАЛКА? На многорычажке да, толще стаб - больше стабильности из-за того что многорычажка мягче.