вопрос про ABS & VSA

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    ступичный подшипник с одной стороны магнитный. так что думаем.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    то есть при установке могли перепутать стороны этого подшипника? На нем никаких обозначений по установке. а если его попробовать переставить?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    заграница - Lisbon
    Сообщений
    839

    По умолчанию


  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,231

    По умолчанию

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    •Устанавливайте подшипник ступицы так, чтобы магнитное кодировочное кольцо (Е) коричневого цвета было обращено внутрь поворотного кулака.

    •Удалите следы масла, смазки, грязи, металлических частиц и других посторонних веществ с поверхности кодировочного кольца.

    •Не допускайте контакта магнитного инструмента с поверхностью магнитного кодировочного кольца.

    •При установке подшипника постарайтесь не повредить поверхность кодировочного кольца.
    Всем на заметку нарыл вот такую полезную штуку!!!
    Последний раз редактировалось kasper7; 01.06.2012 в 00:00.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    То есть могли все-таки перепутать стороны подшипника при установке? Как понять, что это не датчик глючит, диагностика мне поможет? Если да, то подскажите где грамотно ее сделать? Заранее спасибо

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    алчевск
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    легко))) Берешь мультиметр, ставишь его на омметр (тобишь сопротивление) и четко подсоединяешь к разьему датчика определенного колеса (которое нужно проверить) и медленно крутишь ступицу, если сопротивление меняется, значит все норм, а если нет или меняется оч оч мало. значит причина в неправильно установленном подшипнике или датчике. А чтоб на верочку, снимаешь поворотный кулак и смотришь на полшипник куда какие стороны, если все четко, значит датчик. В книжке должно быть написано допустимое сопротивление, типа 1.9 - 2.3 если выходит за рамки значит датчик, ну так на мазде было.
    Вот мудаки усложнят все, на всех машинах датчик был раньше выносной, и ведь это не удешевляет и не упрощает процесс, а просто помогает сосать с нас бабки((( ведь подшипник с датчиком дороже. и не все аналоги подойдут, хотя что подшипник на ладу, что на хонду, в процессе производства обходится почти одинаково. дождемся, скоро мобилки будут продавать со встроенной акумой не подлежащей замене, и отсутствие смены тарифа, без права выбора. С подшипников уже начали.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Suslagramm Посмотреть сообщение
    легко))) Берешь мультиметр, ставишь его на омметр (тобишь сопротивление) и четко подсоединяешь к разьему датчика определенного колеса (которое нужно проверить) и медленно крутишь ступицу, если сопротивление меняется, значит все норм, а если нет или меняется оч оч мало. значит причина в неправильно установленном подшипнике или датчике. А чтоб на верочку, снимаешь поворотный кулак и смотришь на полшипник куда какие стороны, если все четко, значит датчик. В книжке должно быть написано допустимое сопротивление, типа 1.9 - 2.3 если выходит за рамки значит датчик, ну так на мазде было.
    Вот мудаки усложнят все, на всех машинах датчик был раньше выносной, и ведь это не удешевляет и не упрощает процесс, а просто помогает сосать с нас бабки((( ведь подшипник с датчиком дороже. и не все аналоги подойдут, хотя что подшипник на ладу, что на хонду, в процессе производства обходится почти одинаково. дождемся, скоро мобилки будут продавать со встроенной акумой не подлежащей замене, и отсутствие смены тарифа, без права выбора. С подшипников уже начали.
    подпишусь прям под каждым словом))) А теперь еще раз, где сделать эту диагностику? Надо раз и навсегда закрыть этот вопрос, надоело с чеками горящими ездить

    ---------- Сообщение добавлено 07.06.2012 в 02:02 ----------

    кто поможет?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    алчевск
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis70 Посмотреть сообщение
    подпишусь прям под каждым словом))) А теперь еще раз, где сделать эту диагностику? Надо раз и навсегда закрыть этот вопрос, надоело с чеками горящими ездить

    ---------- Сообщение добавлено 07.06.2012 в 02:02 ----------

    кто поможет?
    А сам что не можешь? нужен то всего мультиметр и мануал, ну и время. Я бы если в мануале не нашел, проверил бы каждый датчик и если допустим на 3 одинаково а на одном нет, его бы и смотрел.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    ну откуда у меня мультиметр?

  10. #10
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Suslagramm, чтобы проверить с помощью мультиметра работоспособность того или иного датчика надо примерно понимать, как этот датчик работает, какие сигналы куда передает и его параметры. Иначе все это простое шаманство получится.

Похожие темы

  1. ABS и VSA
    от D&G в разделе Эксплуатация
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 22:21
  2. Вопрос про выключатель ABS
    от Krasdim в разделе VII
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 07:31
  3. Вопрос про ABS
    от Phoen1x в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 08:41
  4. Интересный вопрос по VSA и ABS
    от .Atil в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 14:26
  5. Вопрос про VSA.
    от olkov в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •