ступичный подшипник с одной стороны магнитный. так что думаем.
ступичный подшипник с одной стороны магнитный. так что думаем.
то есть при установке могли перепутать стороны этого подшипника? На нем никаких обозначений по установке. а если его попробовать переставить?
ПРИМЕЧАНИЕ:
•Устанавливайте подшипник ступицы так, чтобы магнитное кодировочное кольцо (Е) коричневого цвета было обращено внутрь поворотного кулака.
•Удалите следы масла, смазки, грязи, металлических частиц и других посторонних веществ с поверхности кодировочного кольца.
•Не допускайте контакта магнитного инструмента с поверхностью магнитного кодировочного кольца.
•При установке подшипника постарайтесь не повредить поверхность кодировочного кольца.
Всем на заметку нарыл вот такую полезную штуку!!!
Последний раз редактировалось kasper7; 01.06.2012 в 00:00.
То есть могли все-таки перепутать стороны подшипника при установке? Как понять, что это не датчик глючит, диагностика мне поможет? Если да, то подскажите где грамотно ее сделать? Заранее спасибо
легко))) Берешь мультиметр, ставишь его на омметр (тобишь сопротивление) и четко подсоединяешь к разьему датчика определенного колеса (которое нужно проверить) и медленно крутишь ступицу, если сопротивление меняется, значит все норм, а если нет или меняется оч оч мало. значит причина в неправильно установленном подшипнике или датчике. А чтоб на верочку, снимаешь поворотный кулак и смотришь на полшипник куда какие стороны, если все четко, значит датчик. В книжке должно быть написано допустимое сопротивление, типа 1.9 - 2.3 если выходит за рамки значит датчик, ну так на мазде было.
Вот мудаки усложнят все, на всех машинах датчик был раньше выносной, и ведь это не удешевляет и не упрощает процесс, а просто помогает сосать с нас бабки((( ведь подшипник с датчиком дороже. и не все аналоги подойдут, хотя что подшипник на ладу, что на хонду, в процессе производства обходится почти одинаково. дождемся, скоро мобилки будут продавать со встроенной акумой не подлежащей замене, и отсутствие смены тарифа, без права выбора. С подшипников уже начали.
ну откуда у меня мультиметр?
Suslagramm, чтобы проверить с помощью мультиметра работоспособность того или иного датчика надо примерно понимать, как этот датчик работает, какие сигналы куда передает и его параметры. Иначе все это простое шаманство получится.