Принцип работы на всех авто одинаков, на мазде было написано и на митсу тоже, вот не помню точно диапазон но пример так если показания датчика в пределах 2.0 - 2.6 (не помню точно кило ом или мега щас не важно) тоесть при прокручивании колеса должны в этом пределе менятся омы, если они выходят за те рамки выкинь датчик, ну или же можно его снять они тож должны быть в этом пределе но стабильные, главное сам датчик к металлич изделиям не подносить.
А если нигде в литературе нет как должно быть (опять же высасывание денег, типа едьте на сервис) то я бы проверил все, и если на всех одинаково значит датчики в норме, а если на каком то 1 не так, он и виной.
Лично мне всякие шаманства помогают экономить кучу денег))) Благо в электрике я хоть не все но многое помню, и понимаю.
---------- Сообщение добавлено 07.06.2012 в 21:05 ----------
А датчик кстатиработает легко и просто, там стаит катушка, скорее всего с сердечником, все это хорошо загермечено, и при прокручивании маховичка с прорезями в нашем случае втулки подшипника с насечками, меняется его сопротивление, эти сигналы комп воспринимает как число оборотов колеса, а дальше уже пошла другая конетель. Не ну не думаю что они туда оптический датчик поставили))) механический тем более, а другие способы считывания пока мне не известны.