Нужен ваш совет

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    алчевск
    Сообщений
    59

    Red face Нужен ваш совет

    Ребят подскажите по нескольким вопросам, уже уморился странички читать, глазки уже пухнут все так раскидано и много. Суть вопроса такова, на данный момент являюсь владельцем аккорд 2.0 акпп 2006 года, подумываю о смене, достал меня этот чудоавтопром, перед ним была мазда 6 2.0 акпп 2005, неплохой аппарат если бы не ржавел, перед ним митсуба 94 года на мехе, ну и мелкие промежутки всякого разного. Вообщем являюсь активным драйвером, в принципе пофигу какая коробка, автомат конечно рулит.
    Щас вот думаю взять бэу сивика 5д, 4д не хочу, простоват, и клиренс мал хоть и на 10 мм но все же. Вот стоит выбор робот или механика, я так понял робот туповат и ничего с этим не сделаешь, или все же в ручном режиме он по шустрее набирает??? про сцепы я конкретно толком не понял, разве что у кого на 40 у кого на 160 летят, разбег колосален. И не маловажный вопрос нижний рычаг я так и не понял он цельный с шаровой или есть вариант замены самой шаровой? и там сайлентблок который стоит 150 доляриков он часто летит, аналогов нет? Курсовая устойчивость на механике есть? она такая же отвратительная как на акорде или доделали? Удобно ли на механике, не напрягает, не часто ли клоцать? динамика ведь как я глянул по характеристикам неплохая 8.9 до 100. Кузов так же хорошо оцинкован как у аккордов не ржавеет ничего? Все же хочется мазду 6 в старом кузове рестайлинг, но сивик как то бодрее выглядит и не ржавеет, и хавает я так понял даже на роботе в пределах 9 вроде бы. С механиками проблем мало? как проверить бэу робот? Не злитесь если была похожая тема, и подскажите если еще что есть с недочетов и плюсов.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    У меня 5D 2008 г. на роботе 68 тыс/км, за 4 года поменяно сцепление по гарантии, прошивка робота и расходники, робот иногда тупит,но не смертельно, в ручном режиме (пользую лепестки) набирает шустро,только на нейтраль переключайся, а вообще езжу и кайфую, бензина летом кушает 8,5-9,5 по городу/трасса 7,5 в среднем,
    Ржавчины нет, но лкп слабенькое.
    На роботе главное воткнуть заднюю и если толчка под жопу не почувствуешь значит он в порядке.
    Ну и шестеренка если не вылезает на приборке)))))

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    алчевск
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    [QUOTE=AkaTM;4507444]а вообще езжу и кайфую, бензина летом кушает 8,5-9,5 по городу/трасса 7,5 в среднем,
    Ржавчины нет, но лкп слабенькое.

    8.5-9.5 это с кондером? в активном режиме или эконом? слушай а разгон стабильно 11 или быстрее? в ручном быстрее? на всех лепестки? Просто иногда люблю притопить, на акорде 2 шкоды 1.8 турбо по гололеду догнать не могли, оч люблю зиму и повороты с заносом. а курсовик как на ней работает в гололед? на акорде мне не понравилось, смыкает её, мазда 6 в этом плане лучше была.
    А про лкпп они шас на всех слабые((( главное что не ржавеет, на мазде 6 аж пузырилась краска(((

    ---------- Сообщение добавлено 04.06.2012 в 17:52 ----------

    Цитата Сообщение от metri Посмотреть сообщение
    Честно говоря механика вообще не напрягает, переключается четко. Но иногда хрусты бывают, скорее всего из-за недожимания сцепления. Кушает реально очень мало и динамика неплоха. Курсовая устойчивость работает нормально, старается в занос не пускать.
    Вот и я думаю про механику, что то разница большая 8.9 и 11 до 100((( Но автомат конечно удобен, вот те и дилемма((( Просто на аккорде оч слабые автоматы, а я не люблю когда все деньги идут на починку, и пешком не оч приятно ходить в то время когда оч надо ездить.

    ---------- Сообщение добавлено 04.06.2012 в 17:54 ----------

    И еще вопрос, прочел чтоу них бак под водительскими сиденьями, нет ли с этим проблем, не чиркается ли брюхом зимой? просвет то вроде неплохой 150, а то аккордом пол зимы брюхом снег пресовал.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    307

    По умолчанию

    5D механика, пробег 112 т.км. Являюсь вторым хозяином. поменял аморты в круг.
    Честно говоря механика вообще не напрягает, переключается четко. Но иногда хрусты бывают, скорее всего из-за недожимания сцепления. Кушает реально очень мало и динамика неплоха. Курсовая устойчивость работает нормально, старается в занос не пускать.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    Suslagramm
    Бак под передними сиденьями: для изменения развесовки по осям в пользу передней.
    За пять лет просели передние пружины, заменил от дизеля 2.2, теперь дополнительной защитой двигателя редко задеваю на грунотовке.
    Пробег 78 ткм, сцепление не менял, робот работает безупречно. В ручном режиме - динамичное движение, в автоматическом - спокойное и экономичное движение с паузами при переключениях.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от desperad0 Посмотреть сообщение
    Suslagramm
    Бак под передними сиденьями: для изменения развесовки по осям в пользу передней.
    и правда считаешь именно для изменения развесовки замутили?? как раз правильной развесовкой считается 50 на 50, и бак с переди только её ухудшает. а вынесли его для того чтобы изменить компоновку машины, благодаря чему получилось очень не мало места сзади, очень не маленький багажник и воткнулись задние сиденья с очень большими возможностями трансформации.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    где то там...
    Сообщений
    1,113

    По умолчанию

    привет . у меня сивка 07г я второй хозяин ооочень большой пробег )))) в принципе аппаратом доволен у меня механка . привыкал очень долго после автомата тяжко это есть плюсы и минусы механки большой плюс этто трасса на обгонах вырывает из любого положения нужно только научиться не рвать и в тоже время аккуратно и натуральня ракета после 4000 оборотов словно второе дыхание открывается я кайфую.... но увы по городу это ж....па полная достает мешалка ..(((( расход вполне устраивает трасса от 5.5 до 7 л на 100 от спокойного стиля до гонок и в городе от 6. 5 до 7.5- 8л с кандером многое еще зависит от качества бензина ..... а так машинка шустрая но для хороших дорог не для наших ... чуток всетаки жестковата опять же на любителя...))) курсорка и антибукс вполне устраивают пару раз вытаскивали из заносов на трассе зимой был в шоке жизнь спасала грубо говоря ....и большой плюс отключаемая она есть возможность погорцевать в доволь по снегу или в грязь очень классно мне по душе ... тебе решать на чем ездить на мешалке или на роботе . мое мнение механка надежней как не крути и выносливее... ну или чистый автомат .

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    алчевск
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    та просто щас аккорд 2.0, по городу расхода в 8.5 можно добиться только если по хорошей дороге, не боль70, никаких резких разгонов, вообщем тошнить неймоверно, а так не менее 12, без кондера, в нормальном режиме. Но по трассе на 140 всего 7 хавает.

    А что там за проблемы с задней балкой бывают?

    ---------- Сообщение добавлено 04.06.2012 в 21:01 ----------

    И что с нижними передними шаровыми, меняются ли они отдельно от рычагов?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Suslagramm Посмотреть сообщение
    та просто щас аккорд 2.0, по городу расхода в 8.5 можно добиться только если по хорошей дороге, не боль70, никаких резких разгонов, вообщем тошнить неймоверно, а так не менее 12, без кондера, в нормальном режиме. Но по трассе на 140 всего 7 хавает.

    А что там за проблемы с задней балкой бывают?

    ---------- Сообщение добавлено 04.06.2012 в 21:01 ----------

    И что с нижними передними шаровыми, меняются ли они отдельно от рычагов?
    шаровые отдельно не меняются а вот сайленты меняются сукооо кто это придумал!!!в задней балке есть два сайлента которые типа ушатываются!!! пробег 153 тыс км 50\50 дорога бездорожье пока целые .если брать то механику или с автоматом (обновленный)

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    Suslagramm,
    Балка вечная, возможно только два сайлентблока заменить по две тысячи каждый, пока еще Не менял.
    Передний рычаг идет с шаровой, стоит восемь тысяч, то же Не менял, но два сайлетблока уже заменил по девятьсот каждый.
    Вообще подвеска Цивика 5Д простая и не требовательная. До этого Маруся ездила на шестом и седьмом хэтчбеках, мне приходится только ремонтировать.
    Мнение Маруси: лучшая коробка - Вариатор.

Похожие темы

  1. Братцы! Очень нужен ваш совет!
    от Quentin Tarantino в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 12:51
  2. Нужен Ваш совет!
    от senatorneo в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 02:07
  3. покупаю б.у. сивик, нужен ваш совет
    от MGM19 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 00:56
  4. мне нужен ваш совет
    от Константин555 в разделе V
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.11.2009, 13:13
  5. Нужен ваш совет)
    от YuleK в разделе V
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.01.2009, 13:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •