Ребят подскажите по нескольким вопросам, уже уморился странички читать, глазки уже пухнут все так раскидано и много. Суть вопроса такова, на данный момент являюсь владельцем аккорд 2.0 акпп 2006 года, подумываю о смене, достал меня этот чудоавтопром, перед ним была мазда 6 2.0 акпп 2005, неплохой аппарат если бы не ржавел, перед ним митсуба 94 года на мехе, ну и мелкие промежутки всякого разного. Вообщем являюсь активным драйвером, в принципе пофигу какая коробка, автомат конечно рулит.
Щас вот думаю взять бэу сивика 5д, 4д не хочу, простоват, и клиренс мал хоть и на 10 мм но все же. Вот стоит выбор робот или механика, я так понял робот туповат и ничего с этим не сделаешь, или все же в ручном режиме он по шустрее набирает??? про сцепы я конкретно толком не понял, разве что у кого на 40 у кого на 160 летят, разбег колосален. И не маловажный вопрос нижний рычаг я так и не понял он цельный с шаровой или есть вариант замены самой шаровой? и там сайлентблок который стоит 150 доляриков он часто летит, аналогов нет? Курсовая устойчивость на механике есть? она такая же отвратительная как на акорде или доделали? Удобно ли на механике, не напрягает, не часто ли клоцать? динамика ведь как я глянул по характеристикам неплохая 8.9 до 100. Кузов так же хорошо оцинкован как у аккордов не ржавеет ничего? Все же хочется мазду 6 в старом кузове рестайлинг, но сивик как то бодрее выглядит и не ржавеет, и хавает я так понял даже на роботе в пределах 9 вроде бы. С механиками проблем мало? как проверить бэу робот? Не злитесь если была похожая тема, и подскажите если еще что есть с недочетов и плюсов.