4) Отсоединяем электрику... про минус с аккумулятора забыл, можно сейчас, далее с ЭУРа, со стороны бампера два силовых разъёма, и с обратной стороны два "диагностических" и снять клеменники "диагностических" с их направляющих
Вложение 109652Вложение 109653Вложение 109654
5) Приступаем к подрамнику... Его необходимо сразу, несильно подпереть упорами или домкратом, далее откручиваем по два болта (те самые, которые Хонда рекомендует менять) рядом с сайлентблоком рычага с каждой стороны, по одному болту на лонжеронах, и два болта заднего крепления двигателя, больше ему мешать ничего не должно и подрамник должен лечь на упор
Вложение 109663Вложение 109661Вложение 109662Вложение 109664
6) Опускаем на домкрате подрамник, открывается доступ к креплениям рейки, отворачиваем, сзади есть два болта (отметил) откручиваются снизу, сверху приваренные гайки... может не все точки отметил, остальное найдёте... рейка у меня снялась в сторону днища
Вложение 109665Вложение 109666Вложение 109667