в общем заказал в экзисте, получил в пятницу ...поменял реле...и ничего так же теплый воздух вместо холодного хотя шимит -(( скорее всего какой нить шланг отошел поеду В ОБЩЕМ К ОФИЦИАЛАМ пусть смотрят-( блин
в общем заказал в экзисте, получил в пятницу ...поменял реле...и ничего так же теплый воздух вместо холодного хотя шимит -(( скорее всего какой нить шланг отошел поеду В ОБЩЕМ К ОФИЦИАЛАМ пусть смотрят-( блин
у меня такая же проблема запускаю двигатель работает, через минут 5 разогревается и все отключается, если ты решил эту проблему напиши как
Попробуйте посмотреть, забитые ли радиаторы. Возможно нужно просто промыть/поменять радиатор кондея и основной радиатор.
Ну так что, как решили проблему? В чем причина??
sergunya1979,
godzilla,
в чем проблема была?
В выходные с такой же проблемой разбирался. оказалось западает релюшка, справа от указанной черной. Смысл, что при неисрпавной релюшке (с серым корпусом) не включается большой вентилятор на радиаторе. Как то так. Сейчас соединил напрямую, всё работает. ищу релюшку, думаю от таза поставить, они одинаковые.
Zoom,
Можно и от таза, но мне кажется в последствии лучше ориджинал поставить. Отечественные запчасти на свежей японской машине как-то не по феншую
str8,
Согласен, калины и приоры как-то с ними ездят. Оригинал - 600 руб, тазовский - 65 рублей.
Как временный заменитель и про запас сойдёт.
5-летний опыт владения разных машин с кондеем говорит следующее: в первую очередь надо почистить внешний радиатор - это радиатор кондиционера. Если промывка керхером не помогает, то надо покупать новый. Я мою радиаторы снаружи каждую весну, независимо от "возраста" автомобиля, тк. за зиму там скапливается много песка.