Что-то не так с кондеем

Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 106
  1. #41
    Участник
    Регистрация
    25.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SUPERperec Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.
    Вот и я стал счастливым обладателем HONDA CIVIC, чему безусловно очень рад.
    Но столкнулся с проблемой. Плохо стал работать кондиционер, решил заехать заправить. При диагностики выявили небольшую утечку и забитость в системе, так как при увеличении оборотов давление в системе превышало норму в несколько раз. Решили выкачать весь фреон из системы , чтобы трубки не разорвало.
    Сейчас езжу без кондея благо не жарко сейчас) Но лето не за горами .
    Вопрос где , как и сколько будет стоить чистка системы и устранение утечки?
    Живу в Санкт-Петербурге. Заранее спасибо)
    если система забита, то может накрыться компресор.
    Примерный ориентир по ценам http://www.freezer.ru/price.shtml


  2. #42
    Новичок
    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    На прошлой неделе умер кондей, так же шел горячий воздух...для диагностики померил напряжение на фишке кондея которая находится на генераторе (ответный провод уходит вниз к компрессору) если при включенм кондее есть 12 вольт, то с цепью все норм. Далее пробуем напрямую подать напряжение на ответную фишку, если ничего не слышно от компрессора то тут два варианта
    1. тепловое реле, которое отключает компрессор при Т более 127 градусов
    2. Катушка муфты, которая от 12 вольт становится магнитом и притягивает муфту включения.
    проверить тепловое можно разомкнють контакт у самого компрессора (красный) и прозвонить цепь от фишки на генераторе до контакта после теплового реле, если все норм, то так же нужно прозвонить провод от компрессора и на массу, если все норм то нужно замерить расстояние между диском сцепления и муфтой, возможно хода муфты не хватает, что бы зацепить шкив компрессора, а если не прозванивается, то нужно купить катушку муфты сцепления и поменять.
    Я за 3 часа поменял не снимая шланги, если снимать шланги с компрессора нужно слить фреон, закупиться уплотнительными кольцами и менять на столе, в итоге можно сократить время ремонта до часа ИМХО. ОД запросил 10 тысяч только за работу, еще 4 за деталюшки и 2500 за залитие фреона.
    У кого будут вопросы отвечу.

  3. #43
    Участник
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Друзья подскажите пожалуйста,какой заправочный объем фреона в сивке???

  4. #44
    Старожил
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    785

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shmeihel Посмотреть сообщение
    какой заправочный объем фреона в сивке???
    http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R...651KBRT30.HTML

  5. #45
    Участник
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    большое спасибо друг)заправлял на угад))вроде бы не сильно ошибся на 10гр.

  6. #46
    Участник
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    Ребят! Подскажите, такая херня... Все время включен климат в машине (он у меня раздельный). Неделю уже замечаю с утра такую херню. на водительском месте, т.е. левый дефлектор и центральный левый гонит горячий воздух, хотя темпиратура выставлена +21, в то время как воздуховоды правого пассажира дуют как положено холодным... Спасает только заглушить машину и снова ее завести. Что делать? Куда копать? Может датчик какой?

  7. #47
    Старожил
    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    1,062

    По умолчанию

    каждый день с кондером,стал появляться вот такой "треск" при включении кондера, когда двигатель горячий и кондер работает уже некоторое время, также при вкл. кондера двигатель тресется сильнее заметно. На свыше 1000об\мин., треск пропадает.что может быть причиной?
    http://www.youtube.com/watch?v=PactS...ature=youtu.be

    ---------- Сообщение добавлено 06.06.2014 в 10:46 ----------

    подшипник муфты или обводной ролик какой то трещать начинает при нагреве?

  8. #48
    Участник
    Регистрация
    12.11.2008
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Парни посоветуйте в районе Люберец контору занимающуюся авто кондиционерами, был на диагностике, сказали что в трубке есть утечка и фреон весь улетучился и накрылся компрессор, где могут детально этим вопросом заняться?

  9. #49
    Новичок
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Надым
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Может кто подскажет, машина была без фриона год, тут поехал на заправку фриона, муфта не крутиться, на фишку самого компрессора ток скачет то держит 12 то проседает (не зависимо от нагрузки) пустил напрямую от аккумулятора, муфта крутит и все работает, предохранители целые, рыле щелкает (пока не позванивал), во общем через "подключение на прямую" заправил фрионом, охлаждает, вернули все обратно не работает, вентиляторы срабатывают. И еще кто может дать схему или объяснит на пальцах питания к компрессору. На саму фишку(которая рядом с генератором) идет тонкий двухцветный проводок и смущает меня рядом видно что срезанный(силовой) красный провод идущий от генератора. Стало интересно сколько должно быть проводов идти на компрессор, может кто срезал или чтот еще. Машину брал осенью с протертым шлангом так что проверить не мог работает кондей или нет. Заранее благодарен за помощь.

  10. #50
    Участник
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Naynels Посмотреть сообщение
    Может кто подскажет, машина была без фриона год, тут поехал на заправку фриона, муфта не крутиться, на фишку самого компрессора ток скачет то держит 12 то проседает (не зависимо от нагрузки) пустил напрямую от аккумулятора, муфта крутит и все работает, предохранители целые, рыле щелкает (пока не позванивал), во общем через "подключение на прямую" заправил фрионом, охлаждает, вернули все обратно не работает, вентиляторы срабатывают. И еще кто может дать схему или объяснит на пальцах питания к компрессору. На саму фишку(которая рядом с генератором) идет тонкий двухцветный проводок и смущает меня рядом видно что срезанный(силовой) красный провод идущий от генератора. Стало интересно сколько должно быть проводов идти на компрессор, может кто срезал или чтот еще. Машину брал осенью с протертым шлангом так что проверить не мог работает кондей или нет. Заранее благодарен за помощь.
    99% что накрылось реле

Похожие темы

  1. Ответов: 98
    Последнее сообщение: 10.11.2013, 18:24
  2. То ли лыжи не едут, то ли в голове что-то не так?
    от roma300 в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 16:36
  3. что-то не так
    от Snezanna в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 17:48
  4. Что-то не так((((
    от SPAUN в разделе Архив
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 28.12.2007, 07:47
  5. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.11.2007, 10:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •