если система забита, то может накрыться компресор.
Примерный ориентир по ценам http://www.freezer.ru/price.shtml
если система забита, то может накрыться компресор.
Примерный ориентир по ценам http://www.freezer.ru/price.shtml
На прошлой неделе умер кондей, так же шел горячий воздух...для диагностики померил напряжение на фишке кондея которая находится на генераторе (ответный провод уходит вниз к компрессору) если при включенм кондее есть 12 вольт, то с цепью все норм. Далее пробуем напрямую подать напряжение на ответную фишку, если ничего не слышно от компрессора то тут два варианта
1. тепловое реле, которое отключает компрессор при Т более 127 градусов
2. Катушка муфты, которая от 12 вольт становится магнитом и притягивает муфту включения.
проверить тепловое можно разомкнють контакт у самого компрессора (красный) и прозвонить цепь от фишки на генераторе до контакта после теплового реле, если все норм, то так же нужно прозвонить провод от компрессора и на массу, если все норм то нужно замерить расстояние между диском сцепления и муфтой, возможно хода муфты не хватает, что бы зацепить шкив компрессора, а если не прозванивается, то нужно купить катушку муфты сцепления и поменять.
Я за 3 часа поменял не снимая шланги, если снимать шланги с компрессора нужно слить фреон, закупиться уплотнительными кольцами и менять на столе, в итоге можно сократить время ремонта до часа ИМХО. ОД запросил 10 тысяч только за работу, еще 4 за деталюшки и 2500 за залитие фреона.
У кого будут вопросы отвечу.
Друзья подскажите пожалуйста,какой заправочный объем фреона в сивке???
Ребят! Подскажите, такая херня... Все время включен климат в машине (он у меня раздельный). Неделю уже замечаю с утра такую херню. на водительском месте, т.е. левый дефлектор и центральный левый гонит горячий воздух, хотя темпиратура выставлена +21, в то время как воздуховоды правого пассажира дуют как положено холодным... Спасает только заглушить машину и снова ее завести. Что делать? Куда копать? Может датчик какой?
каждый день с кондером,стал появляться вот такой "треск" при включении кондера, когда двигатель горячий и кондер работает уже некоторое время, также при вкл. кондера двигатель тресется сильнее заметно. На свыше 1000об\мин., треск пропадает.что может быть причиной?
http://www.youtube.com/watch?v=PactS...ature=youtu.be
---------- Сообщение добавлено 06.06.2014 в 10:46 ----------
подшипник муфты или обводной ролик какой то трещать начинает при нагреве?
Парни посоветуйте в районе Люберец контору занимающуюся авто кондиционерами, был на диагностике, сказали что в трубке есть утечка и фреон весь улетучился и накрылся компрессор, где могут детально этим вопросом заняться?
Может кто подскажет, машина была без фриона год, тут поехал на заправку фриона, муфта не крутиться, на фишку самого компрессора ток скачет то держит 12 то проседает (не зависимо от нагрузки) пустил напрямую от аккумулятора, муфта крутит и все работает, предохранители целые, рыле щелкает (пока не позванивал), во общем через "подключение на прямую" заправил фрионом, охлаждает, вернули все обратно не работает, вентиляторы срабатывают. И еще кто может дать схему или объяснит на пальцах питания к компрессору. На саму фишку(которая рядом с генератором) идет тонкий двухцветный проводок и смущает меня рядом видно что срезанный(силовой) красный провод идущий от генератора. Стало интересно сколько должно быть проводов идти на компрессор, может кто срезал или чтот еще. Машину брал осенью с протертым шлангом так что проверить не мог работает кондей или нет. Заранее благодарен за помощь.