Honda Civic 5D VIII в прграмме "Главная дорога"

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 72

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nilmar Посмотреть сообщение
    из того, что в обзоре верно подмечено:
    1. огромный радиус разворота для такого класса авто.
    2. отсутствие обзора как назад, так и по бокам. и спойлер тут ни при чем.
    3. к роботу надо привыкать - тоже есть доля правды.
    4. низкий передний бампер - думаю никто спорить не будет.
    5. много места на задних сиденьях


    из того, о чем не сказано:
    1. трансформация салона
    2. жесткая подвеска
    3. возможные проблемы с рейкой
    4. невысокий расход по сравнению с одноклассниками.
    1и 2й пункт да.
    3й. если ты понимаешь как работает механика и как работает гидротрансформатор, то привыкать не надо, надо пользоваться соответственно.
    4й а на сколько он ниже других, это только на взгляд так кажется, был Форд фиеста, так там до губы ну может на 5 мм больше
    5й наверное больше чем у любого одноклассника

    И еще не соглашусь с жесткой подвеской. Это дороги херовые, а не подвеска жесткая, вот когда начнем называть вещи своими именами, меньше притензий будет к авто, а больше к нашим чинушам.
    Пы СЫ проблема рейки от тех же дорог.
    Мега злой на таких обозревателей

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pulup Посмотреть сообщение

    И еще не соглашусь с жесткой подвеской. Это дороги херовые, а не подвеска жесткая, вот когда начнем называть вещи своими именами, меньше притензий будет к авто, а больше к нашим чинушам.
    Пы СЫ проблема рейки от тех же дорог.
    Мега злой на таких обозревателей
    Еще какая жесткая...у меня цивик 3-й авто первые были, шевроле ланос, ММС галант, там в 100 раз мягче были)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Magestik Посмотреть сообщение
    Еще какая жесткая...у меня цивик 3-й авто первые были, шевроле ланос, ММС галант, там в 100 раз мягче были)
    вся жесткость ощущается где? на ямках и кочках, трещинах асфальта. выезжаете на автостраду с отличным покрытием и все отлично, как на рельсах. Лайнос давайте вообще не будем сюда приписывать к сравнению.
    не знаю какая там на галанте подвеска, но все таки видели что покупали - балка с мак-ферсоном, минимальный дорожный просвет, 17 радиус и 45й профиль - вы ожидали, что получите мягкость ланоса?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pulup Посмотреть сообщение
    вся жесткость ощущается где? на ямках и кочках, трещинах асфальта. выезжаете на автостраду с отличным покрытием и все отлично, как на рельсах. Лайнос давайте вообще не будем сюда приписывать к сравнению.
    не знаю какая там на галанте подвеска, но все таки видели что покупали - балка с мак-ферсоном, минимальный дорожный просвет, 17 радиус и 45й профиль - вы ожидали, что получите мягкость ланоса?
    На идеальном покрытии почти любмая машина идеально едет
    Я знал, что беру, читал много отзывов, катался у друзей на цивиках, знал, что жестокая подвеска, но я не вредничаю, я молодой и мне даже нравиться, за счет этой подвески и низкого профиля закладывать в повороты так, что на галанте меня бы развернуло уже давно, хотя у галанта была многорычажка подвеска спереди и сзади + постоянный полный привод)
    Последний раз редактировалось Magestik; 18.10.2012 в 11:42. Причина: Дополнение ответа информацией.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Magestik Посмотреть сообщение
    Еще какая жесткая...у меня цивик 3-й авто первые были, шевроле ланос, ММС галант, там в 100 раз мягче были)

    Вот я ездил на своей машине в Европу. Как только оказался в Польше, да наверное даже в Белоруссии, я забыл какая у моей машины подвеска. Я ехал и смотрел на окрестности, поля, леса, и ни разу не напрягался, что надо смотреть на асфальт нет ли ям. Так что я согласен с тем, что дороги у нас хреновые, а не подвеска жесткая.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Magestik Посмотреть сообщение
    Еще какая жесткая...у меня цивик 3-й авто первые были, шевроле ланос, ММС галант, там в 100 раз мягче были)
    Жесткая это когда винты стоят,а стандартная подвеска супер мягкая!

    ---------- Сообщение добавлено 19.10.2012 в 19:02 ----------

    Готов на съемки на тапке,с крашенным в цвет бампером!!

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Magestik Посмотреть сообщение
    Еще какая жесткая...у меня цивик 3-й авто первые были, шевроле ланос, ММС галант, там в 100 раз мягче были)
    ну митсубик да соглашусь старенький да удаленький а вот ведро от шевролета там всё что можно стучит и торпеда прыгает на кочках.

  8. #8
    KGA
    KGA вне форума
    Участник
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    fhfhfhfh
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    позор какой то , заходить сюда просить людей предоставить машину , в итоге вижу мрачную с некрашеным бампером машину... да еще и слова какие то правдивые, а какие то ерунда... СПЕЦИАЛИСТЫ МЛЯ. как не уважал так и не уважаю эту "дОРОГУ гЛАВНУ" ДА И ВООБЩЕ СКОЛЬКО СМОТРЮ И ЧИТАЮ ЖУРНАЛЫ РАЗЛИЧНЫЕ, НУ КАК НЕ ПОЧИТАЕШЬ ТАК ВООБЩЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО МАШИНУ ЛУЧШЕ НЕ БРАТЬ . P/S МАШИНА МАШИНЕ РОЗНЬ. НЕ ГОВОРЯ О ДОРОГАХ И ВОДИТЕЛЯХ.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nilmar Посмотреть сообщение
    ...

    кстати, кто знает, что за проблема с опорными подшипниками была и когда её доработали?))
    Доработали подшипник на Civic 4D, на 5D ничего не дорабатывали.

    И по сути обзора такое впечатление что чуваки которые делали его вообще ничего не знают о Сивике 5Д и наговорили всего что можно абы сюжет получился.
    Правды из этого 10% все остальное полнейший бред!
    особенно порадовало:
    - "скачки между 5-й и 6-й передачей)))
    - противотуманки из пластика)))

    Одним словом КОСМОНАВТЫ

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,231

    По умолчанию

    С чего они взяли что ПТФ пластик а не стекло!!!Касяк

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.05.2012, 09:32
  2. VI поколение Honda Civic VTi | "Верховые" // Журнал "Колеса" №89.3.2005
    от Civic-club в разделе Honda Civic 6-го поколения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 11:50
  3. VI поколение "Honda Civic EuroR. Сделано в Японии" // Журнал "За Рулем"
    от Civic-club в разделе Honda Civic 6-го поколения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 11:21
  4. Статья VIII поколение 5D "Генетический код" // Журнал "За Рулем" №9.2005
    от Civic-club в разделе Honda Civic 8-го поколения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 11:39
  5. Статья Honda Civic 5D "КОГДА ГЛАВНОЕ – ДИЗАЙН" // Журнал "Клаксон"
    от Civic-club в разделе Honda Civic 8-го поколения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •