Honda Civic 5D VIII в прграмме "Главная дорога"

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 72
  1. #51
    Участник
    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    на видео со второй страницы время с 17:55 видно, что никаких пневматических упоров нет. обычный упор)


  2. #52
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Абсолютно некомпетентный обзор. Хоть бы здесь на форуме горячие темы посмотрели что ли... Кошмар.
    Про багажник вообще обидно, он самый большой из тех, что я видел на хэтчах и львиной доле седанов. Вчера вот коробка с 32" теликом ко мне в багажник просто со свистом поместилась, туда ещё бы штук пять таких вошло точно, а вот в Suzuki SX4 хэтч эта коробка не влезла, вкорячили в салон.
    Движок сложным назвали. А 1,2 с двумя турбинами от фафагена не сложный? =)))
    Цепь на ГРМ, отсутствие турбины и 140 лошадей с низким расходом, большим ресурсом и возможность крутить мотор до отсечки без опасений его угробить - это что, говномотор? =) Да, с низов он неважно тянет, но это не дизель и не надо на нём как на жигуле ездить.
    По проходимости и клиренсу - 150мм не так и мало, есть много машин, на которых просвет меньше. Колёса по углам кузова, при применении головы по назначению позволяют заехать туда, где джипы торчат. Не шучу, я сам штурманом иногда на оффроуд-покатушках с друзьями езжу, брал 2 раза подъёмы, куда на одном задке джипы зайти не могли даже на злой резине, парковался в лагере так, что в полутора метрах от меня весь день на мостах сидел гибрид ГАЗ-66 и ГАЗелевского кузова. И за зиму застревал 2 раза всего и то из-за излишней самоуверенности.
    С дури можно и хрен сломать, не ожидал такого косячного материала от вполне себе хорошей передачи.
    http://reviews.drom.ru/honda/civic/64419/ - мой отчёт о Сивике. Если кому объективная инфа нужна.

  3. #53
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    611

    По умолчанию

    вот вам бальзам после "Главной дороги"
    http://mover.uz/watch/NuyCWgwj/

  4. #54
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    )) зачёт.

  5. #55
    Участник
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    А вот ещё один видео обзор 5D от Стиллавина =)

    http://www.youtube.com/watch?v=2P3VSttg17w

  6. #56
    Член Клуба
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья_Martin Посмотреть сообщение
    Абсолютно некомпетентный обзор. Хоть бы здесь на форуме горячие темы посмотрели что ли... Кошмар.
    Про багажник вообще обидно, он самый большой из тех, что я видел на хэтчах и львиной доле седанов. Вчера вот коробка с 32" теликом ко мне в багажник просто со свистом поместилась, туда ещё бы штук пять таких вошло точно, а вот в Suzuki SX4 хэтч эта коробка не влезла, вкорячили в салон.
    Движок сложным назвали. А 1,2 с двумя турбинами от фафагена не сложный? =)))
    Цепь на ГРМ, отсутствие турбины и 140 лошадей с низким расходом, большим ресурсом и возможность крутить мотор до отсечки без опасений его угробить - это что, говномотор? =) Да, с низов он неважно тянет, но это не дизель и не надо на нём как на жигуле ездить.
    По проходимости и клиренсу - 150мм не так и мало, есть много машин, на которых просвет меньше. Колёса по углам кузова, при применении головы по назначению позволяют заехать туда, где джипы торчат. Не шучу, я сам штурманом иногда на оффроуд-покатушках с друзьями езжу, брал 2 раза подъёмы, куда на одном задке джипы зайти не могли даже на злой резине, парковался в лагере так, что в полутора метрах от меня весь день на мостах сидел гибрид ГАЗ-66 и ГАЗелевского кузова. И за зиму застревал 2 раза всего и то из-за излишней самоуверенности.
    С дури можно и хрен сломать, не ожидал такого косячного материала от вполне себе хорошей передачи.
    http://reviews.drom.ru/honda/civic/64419/ - мой отчёт о Сивике. Если кому объективная инфа нужна.
    приколист!!!

    В итоге мы с моей половинкой оказались перед дверями гаража, в котором стоял наш рыжик.Тачка то серебристая

  7. #57
    Участник
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Бронницы - Любера
    Сообщений
    107

  8. #58
    Участник
    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    racer, интересно куда амортизатор снизу крепится)

  9. #59
    Член Клуба
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,231

    По умолчанию

    прикольная штука!!!

  10. #60
    Участник
    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    ну обзор и впрвду так себе, ожидал больше похвал!!)
    хотя в сравнении с другими обзорами автомобилей, Civic они больше похвалили!
    кстати, они сказали что Civic нужно чаще мыть, у него и вправду нежное лакокрасочное покрытие?

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.05.2012, 09:32
  2. VI поколение Honda Civic VTi | "Верховые" // Журнал "Колеса" №89.3.2005
    от Civic-club в разделе Honda Civic 6-го поколения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 11:50
  3. VI поколение "Honda Civic EuroR. Сделано в Японии" // Журнал "За Рулем"
    от Civic-club в разделе Honda Civic 6-го поколения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 11:21
  4. Статья VIII поколение 5D "Генетический код" // Журнал "За Рулем" №9.2005
    от Civic-club в разделе Honda Civic 8-го поколения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 11:39
  5. Статья Honda Civic 5D "КОГДА ГЛАВНОЕ – ДИЗАЙН" // Журнал "Клаксон"
    от Civic-club в разделе Honda Civic 8-го поколения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •