Абсолютно некомпетентный обзор. Хоть бы здесь на форуме горячие темы посмотрели что ли... Кошмар.
Про багажник вообще обидно, он самый большой из тех, что я видел на хэтчах и львиной доле седанов. Вчера вот коробка с 32" теликом ко мне в багажник просто со свистом поместилась, туда ещё бы штук пять таких вошло точно, а вот в Suzuki SX4 хэтч эта коробка не влезла, вкорячили в салон.
Движок сложным назвали. А 1,2 с двумя турбинами от фафагена не сложный? =)))
Цепь на ГРМ, отсутствие турбины и 140 лошадей с низким расходом, большим ресурсом и возможность крутить мотор до отсечки без опасений его угробить - это что, говномотор? =) Да, с низов он неважно тянет, но это не дизель и не надо на нём как на жигуле ездить.
По проходимости и клиренсу - 150мм не так и мало, есть много машин, на которых просвет меньше. Колёса по углам кузова, при применении головы по назначению позволяют заехать туда, где джипы торчат. Не шучу, я сам штурманом иногда на оффроуд-покатушках с друзьями езжу, брал 2 раза подъёмы, куда на одном задке джипы зайти не могли даже на злой резине, парковался в лагере так, что в полутора метрах от меня весь день на мостах сидел гибрид ГАЗ-66 и ГАЗелевского кузова. И за зиму застревал 2 раза всего и то из-за излишней самоуверенности.
С дури можно и хрен сломать, не ожидал такого косячного материала от вполне себе хорошей передачи.
http://reviews.drom.ru/honda/civic/64419/ - мой отчёт о Сивике. Если кому объективная инфа нужна.
