Напишу немного про предыдущую машинку... Suzuki SX4 Из плюсов НАД сивиком, полный привод(была машина максимальной комплектации и соответственно 4WD только там, подключал 1 раз чтобы порвать зимой мазду со светофора), ченжер на 6 дисков в базе(прикольная штука, но ненужная) и собственно всё! А вот про косяки и МИНУСЫ.... =) скрипов и сверчков в сивике после сузуки нет вообще(это я сравниваю 3-х годовалый сивик 5D с пробегом в 60тыс. с сузукой из салона после 3тыс.) Скрепит там всё и везде... каждый день что-то новенькое, исправлением заниматься пробовал весь форум "сексоводов" и все дружно признали бесполезным это занятие. Вы пишите, маркий и легко коцающийся пластик =))))) в сузуки ногтём задел, царапина такая, как будто горлышком от бутылки провели. Вы также пишите, что машина оч жёсткая... не спорю, но мне под зад било на сузуки так, что сивик это КАРЕТА ШИКАРНАЯ(сравниваю к примеру проезд на лежачих), ну а про прохождение поворотов я сравнивать вообще не берусь. Также где-то видел тему про недостаточную обзорность, стойки типа мешают =))) на SX4 их две и при повороте налево невидно ни людей, ни машин ни бордюров(это стало основной причиной смены авто, безопасность просто нулевая)... тут стойка просто мизерная(в сивике). Также увидел, что у кого-то одного-двух со всего форума заскрипело сиденье... на сузуки у 100% SX-ов и хэтчей и седанов помимо скрипа с первых км ещё и люфт сидений 2-3мм(бесило до ужаса, но дилер отказался признавать это ошибкой, всех слали лесом...). Особенно поржал(простите если кого обидел), про воду с задней крышки багажника попадающей на одежду и т.д.... =) в SX-хэтч я сначала получал этой крышкой по челюсти(не шучу ни разу), после чего ВЕДРО воды на голову... Также может немного не в тему, но про низкий клиренс... тут 14,5см(при условии отсутствия дилерской защиты, т.е. обычный пластиковый пыльник). Спешу порадовать вас... на SX4 при клиренсе 19см и обязательной установкой защиты картера, клиренс стал 16см(при этом в поворотах тошнило всех пассажиров, это ещё один цветочек в пользу сивика), а у мазды3 при установке защиты высота клиренса составляет максимум 14см... так что минус по поводу "низкой посадки" сивика оспоримо! если что вспомню, допишу ещё...P.S. заказал сивик 5d красный, будет в пятницу